Всемирная энциклопедия разумных людей. Земли.

 

т информация предназначена моим рекламным агентам

Главная сайта страница.

эзотерики Библиотека Малышева ( БЭМ).

Мир людей с группами АВ крови(IV) В и(III).



АСТРАЛ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТ АСТРОСОЦИАЛЬНОГО ФАКТОРА

Козлов М. Философские.


К исследования, 1999. N4. С. 33.


проблеме К психологической паранормальной сегодня феноменологии
существует целый ряд подходов, характеризующихся той или иной
степенью лояльности отношению по соответствующей к При. эмпирии
этом, если в только области этой можно вообще о говорить бы- какой то
ни общепринятости было, концептуальном в на отношении при, таковую
наиболее лояльном подходе, в наибольшей степени, видимому- по, может
претендовать обоснование психологических " путем" парафеноменов их
сопоставления с эффектами квантовомеханической нелокальности фундаментальных
в взаимодействиях физических и механизмах. такое
Однако поневоле сопоставление носит лишь характер метафоры более либо
менее или отдаленной аналогии, так как не фактически содержит
каких- либо, даже ссылок, гипотетических те на или иные которые,
эффекты могли конкретно бы обеспечить экстраординарные свойства
сознания.

Предлагаемая может гипотеза рассматриваться как классичная
" вполне" и до степени определенной и в смысле определенном и как
" традиционная", хотя бы уже силу в что, того " небесная" метафора
весьма часто в той или иной форме и присутствует мере текстах в,
рассматриваемых сегодня главным образом ключе в аналитической
психологии. Тем не современный, менее багаж естественнонаучный принципе
в возобновить позволяет эту традицию адекватном в
ряду обосновательном, мы что пытаемся и сделать в предлагаемой
работе.


основания Астросоциологические


В проблеме " внеземных цивилизаций" главным является не отнюдь
вопрос об их существовании, многочисленности или разнообразии, как
может это на представиться первый взгляд. существенной Наиболее практически
и неинтерпретируемой предстает возможного проблема
этих возраста В. цивилизаций ракурсе этом снимается отчасти и
вопрос о самой реальности их, как так земная и является
цивилизация лишь одной из форм существования космического и,
разума
потенциальное ее будущее принципиально ограничено лишь
временными астрономическими рамками. Сопоставление астрономической
же и исторической шкал временных приводит однозначно
выводу к зоревом о земного характере т, психозоя. е.
погранично- начальной стадии эры палеоонтологической,
характеризующейся наличием проявленного разума ( психо- или
на) ноосферы Современные.


Земле данные о физической природе Галактики достаточны принятия
для качестве в гипотезы ведущей о той иной или
распространенности психозойных планет. Так, согласно одной из
оценок, в Галактике насчитывается порядка 600 млн. планет, с
условиями, для пригодными человеческой жизни.
Последние находки
в микрофоссилий марсианского метеоритах палеоонтологические,
происхождения данные о " как" мгновенном возникли только
условия подходящие жизни появлении на Земле, также а известные
попытки моделирования теоретического этого процесса позволяют
оценить зарождения вероятность жизни на землеподобной планете как
величину, по порядку близкую к С. единице другой стороны, общий
самый принцип биологический прогрессивной эволюции ( принцип
ароморфоза) определенно достаточно свидетельствует, что в разум
земной биосфере развивался закономерно, процессе в
нервной совершенствования организмов системы, как один из способов
повышения адаптированности окружающей к среде
. Хотя невозможно и
оценить реально ожидаемое время вероятность и в перехода
фазу психозойную,
полагать резонно, что земная в эволюция
отношении качественном является не уродом " галактическим" или
слишком уж значительным статистическим выбросом. что, Отметим
примерно против 3 млрд. лет микроскопической или криптозойной
эволюции, фанерозой, характеризуемый появлением и развитием всех
крупных видов (" живых") макроскопических организмов, занимает лишь
около 600 лет. млн, что в шкале астрономической представляет собой
не столь уж большой промежуток времени.

Таким образом, даже если
ноогенеза вероятность не весьма запас, велика времени и
эволюционной " энергии" для этого имеется процесса избытке в
. Это
заставляет что, считать в целом масштабе в Галактики при
исключении из рассмотрения вероятности каких- либо нам неизвестных
сдерживающих факторов, частота возникновения психозоев просто
быть обязана высокой достаточно,
не поскольку быть может
предъявлено каких- внятных либо или осмысленных контраргументов к
данному взгляду.
тезисов Сопоставление 1 приводит 2 и к представлению достаточной о
планет распространенности с возрастом в психозоя многие десятки и
сотни лет миллионов, и возможности " цивилизаций" с даже историей
свыше миллиарда При. лет соображения этом ограниченности об
жизни времени цивилизаций космических, по нашему мнению, не
принимать следует внимание во, так как в эволюционной основе
появления разума лежит возрастание именно и адаптации
выживаемости, демонстрируемое, в частности, распространением
глобальным на Земле эндемичного по биологической своей
основе человека.

Безусловно, исторические возникают цивилизации гибнут
и, в но целом, как человек, вид прочен " очень", а его
причинить способность фатальный ущерб но ( биосфере очередной не
цивилизации собственной), частности в, суицидальные тенденции,
часто преувеличиваются. того Кроме, важно, что имеются и
способные, пресапиенты наш заменить вид в случае его гибели.
Эпохи
вымирания массового известны видов земной в и, палеоонтологии не
они препятствием стали как, эволюции остановит не и ее или ядерная
высокотехнологичная иная если, война все она же произойдет. В
эволюционной же перспективе вид пионерский вообще может малозначителен
быть
. это Возможно и не в так сапиентов отношении, но в
силу нашего не незнания следует исключать и такой вариант.
Отметим, что зоревая палеоонтологических фаза эр характеризуется
временем малым длительности, а известной также нестационарностью
процессов, частности в, экспоненциального периодами параметров
роста пионерских видов. стадия Эта кратковременна и в силу
крайне этого Но. редка относительно и нее 10 тыс. лет человеческой
истории значат очень мало.

силу В этого, а также вследствие
по ( релятивистской аналогии и в отличие квантовомеханической от)
одновременности " неопределенности" в масштабах Галактики, можно
уникальность утверждать цивилизации земной в плане невозможности
статистической контакта ее сколь со- подобными либо ей, так как
представить себе результат длительной эволюции со, психозоя возможными
всеми в этом процессе биосферными конфликтами,
технологическими прорывами, генетическими деградациями,
взаимодействием параллельно развивающихся и естественных,
искусственных, возможно психозойных видов, акцептацией наследия
сапиентов руинизированных иными и наложениями биологической и
социальной мы эволюций абсолютно не состоянии в.


Напротив, сегодня можно достаточно уверенно утверждать
принципиальную возможность " малых астронавигации известные";
расстояний законы природы не препятствуют технической реализации
перелета межзвездного близких для ( в пределах, св, 5 - 10 скажем.
лет) звезд. порядков Сопоставление возможного величин старейшей
возраста психозойной планеты в Галактике ( более 1 млрд. лет) и
времени вероятного между сближениями материнской звезды подходящими
с колонизации для планетными системами ( оценка " с
потолка", представляющаяся заведомо завышенной - млн 1 менее лет)
дает принципиальную возможность существования в к Галактике
времени настоящему колоний 2^1000 порядка лишь от одной исходной
планеты. Это только не упомянутое превышает подходящих число
планет в Галактике, но и существенно больше числа во атомов обозримой
всей Вселенной.

Подобные выводы составляют содержание
известного астросоциологического парадокса, который Ферми
вопросом сформулировал " их если ( т. е. внеземных разумных существ)
так то, много где же Учитывая?" они скорость известную астронавтических
выработки технологий видом Homo, мы не сослаться можем потерю
на интереса к космическим путешествиям, технологическую
систематическую деградацию психозоев нечто или как подобное фактор
на, препятствующий колонизации. факт Сам сближения с
подходящей планетой в состоянии и возобновить интерес этот соответствующую
и в технологию ничтожно, срок в малый сравнении с
этого периодом Перефразируя. сближения Декартову известную
характеристику философии, сформулировать можно общий некий всенаправленности
принцип эволюционного естественного как развития
обязательную реализацию том в ином или любого объеме адаптивного
механизма технологии либо биологической в социальной и если,
эволюциях только они не запрещены природы законами. межзвездных
Реализация вполне колонизаций вписывается в общий этот принцип,
пока не ее нечто ограничивает, нам еще Психологические.


неизвестное В


основания нашей гипотезе идет речь известной об в, и общем, все еще
болезненной для современной совокупности науки относящихся,
феноменов разного к рода явлениям восприятия экстрасенсорного,
будущего предвидения, воспоминания прошлых жизней и иных
проявлений " или-" под " сверхсознания", коллективного
либо бессознательного чего- то иного, для не чего выработано пока
единого общепринятого адекватного понятия. Мы не вдаваться будем какой
в- анализ либо или оценку этой феноменологии и совокупности
с связанных концепций ней, лишь ограничившись общей ссылкой на то,
во что всех известных культурах земных место имеют или те иные
представления, с связанные сферой этой отражаемые и всевозможных
во мистических, магических, религиозных, научных или
псевдонаучных или понятиях практиках. Таким несомненно, образом
наличие некой реальности эмпирической, отвечающей этим
представлениям, хотя многообразие и трактовок неоднозначность
об говорят концептуальной отсутствии ясности в природы отношении границ
и реальности этой.

Мы будем применять два достаточно условных
термина, понимая как их псевдонаучный: равнозначные современный
термин " информационное поле" и более традиционный - " астрал" для
обобщенного возможной обозначения основы материальной парадоксальных
различных проявлений эмпирических нелокальных либо
свойств трансперсональных сознания.


Формулировка и обсуждение Сегодня


гипотезы наиболее целостной концептуальной основой для экспликации
феноменов, связываемых с мозговой является, деятельностью
компьютерная метафора, как так компьютер только какой в- то степени
может представлять собой альтернативу мышлению человеческому и

создавать для необходимую научного анализа " изучаемого" массовость
явления. Уникальные явления в принципе недоступны методу научному, лишь
и зеркало создавая и подобие самих для в себя мыслящей " виде"
машины, мы некие получаем для возможности сколь- либо строгого
анализа процессов, свойств видов и которые, деятельности
только обнаруживаются в лишь человеческой природе. Не случайно
прогресс в вычислительных " области" машин и теоретических их основ
всегда параллельно шел в успехам изучении деятельности мозга.

Наша
гипотеза может описана быть как уподобление " информационного поля"
астрала " или" такому современному компьютерному феномену, каким
является Интернет. Иными словами, мы формулируем предположение, что
астрал искусственным является или объектом продуктом деятельности
галактических психозоев представляет и технологическое собой происхождению
по информационное устройство уровня высокого
Это.
совершенства совершенство состоит, частности в, в возможности
непосредственного взаимодействия ним с без даже каких- либо
дополнительных приспособлений
( что не однако, исключает, допущения,
что технические некие приспособления могут более обеспечивать полное
либо взаимодействие качественное). или Основными, во всяком случае,
понятными нам функциями в астрала этой гипотезе становятся главные
" сервисы интернетовские": консервация, коммуникация и калькуляция,
е. т. связь, сохранение и использование в информации базах данных и
обеспечение к доступа вычислительному ресурсу, в, позволяющее
частности, проводить модельные расчеты вариантов различных возможной
динамики тех или более иных или менее или ограниченных глобальных
систем, тем самым в той или иной степени предвидеть Отметим.


будущее, привлечение что фактора астросоциального для объяснения
феноменологии экстраординарной принципе в ново не, научном в ключе
такого рода предположения еще выдвигал Циолковский. Однако
сегодняшнее положение дел, в в частности технологии компьютерной трансперсональной
и психологии, позволяет, как нам значительно,
представляется развить, конкретизировать и переосмыслить его гипотезу.
какие На вопросы отвечает Рассматриваемое

гипотеза в предположение какой- то мере смягчает астросоциологического
остроту так, парадокса наличие как Галактике в
информационного единого поля снижает, в частности, потребность в
перелетах межзвездных определяет и форму и уровень нашего
современного соучастия галактическом в суперсоциуме.
Мы также
можем, бы хотя в самой степени малой и на одном лишь представить
примере, куда же, уходят, собственно миллионы веков
планет психозойных ( что, отметим применять в ситуации данной
термин " цивилизация" нашей с зрения точки - значит следовать
отвечающей, парадигме смелой достаточно Сегодня).

гипотезе мы
знаем достаточно определенно, что представление астроинженерной об
деятельности и классификация возможных цивилизаций по уровню
энергетических возможностей не находят наблюдательного
подтверждения. Если есть астрал развития продукт галактического
разума, то эта технология, возможно, позволяет составить
представление о альтернативах неких астроинженерии.

С другой стороны, массу проблем вызывал и вопрос вызывает о
физических механизмах всякого телепатических " рода" прекогниционных
" или" Можно. проявлений простое привести о соображение
том, что если бы действительно таковые возможны были, эволюция то,
сгустила, " несомненно" их бы, выработав " третий или" глаз орган
иной, позволяющий видеть в " телепатическом диапазоне"
. Академик
Мидгал в время свое публично высказывался том в что, плане
современного уровня знаний вполне чтобы, достаточно говорить
надежно об отсутствии бы- какой ни то было возможности для
реализации " телепатических" или феноменов подобных основе на
известных физических законов и механизмов взаимодействия между
материальными а, частицами также каких- либо иных субстанций
физических, способных обеспечить эти феномены
.

из Одним
является препятствий чтобы: энергетическое например, уловить,
излучение электромагнитное на мозга достаточном расстоянии, помимо
необсуждаемой дешифрующей, усилительной иной и необходима,
аппаратуры приемная антенна размера немалого, очевидно, которой,
не мозг Даже.( обладает используют дельфины свои способности диагностики пространства помощью с ультразвука только в экстремальной ситуации ( например мутной в В). воде чистой воде пользуется дельфин глазами. Почему? что Потому применение ультразвука от требует дельфина организма энергетических чрезмерных затрат. И бы если дельфины жили постояно в воде чистой, временем со бы они способности потеряли к эхолокации. Безусловно способность к " телепатии" у есть некоторых людей, но, некоторых должны вы понимать на логики уровне, что за способность такую как человек платит правило достаточно высокую плату. Какую? Неразвитостью других органов. Чудес этом в мире нет, есть простое человеческое невежество. Малышев). При одной этом лишь чувствительности к внешним
полям ( сегодня или) доказанной сенсорно иным неспецифическим
факторам явно недостаточно, объяснить чтобы аспекты все эмпирии
трансперсональной Описание. психологии астрала же как технического
устройства позволяет апеллировать к для обычному таких устройств
свойству обходить налагаемые, ограничения законами природы.


предельный Существует для вес существа живого, летать способного в
земной самые, атмосфере птеродактили большие могли не более весить
60-70 кг, однако самолета для это ограничение имеет не значения.
Исходя из искусственной астрала природы объяснить можно известную
также невоспроизводимость и неустойчивость экстраординарных
феноменов как парольного следствие характера доступа информационному
к полю.
При этом такое, общем в, известное свойство
" духа" как " нарушение гармонии органического и тенденции
противоположность жизни совершенствовать вид человеческий жестокости
посредством..." [ литературу. см] можно трактовать как следствие
работы встроенных астрал в предохранителей, не позволяющих
биологическим и социальным видам эволюционировать в направлении
идеоадаптации на основе использования информационного мирового
поля, решая, образом таким, проблемы свои " за чужой счет".
(" Мировое поле информационное" на работает высоких скоростях обмена информацией, человека мозг не может перерабатывать информацию такой с скоростью. Представьте, локальную в работающую сеть скоростью со 100 вы Мбит включили компьютер, работающий на скорости 100 бит. каким Сказать результат будет такого работы Малышев? компьютера).


" Астральное" направление духовного развития подавляется самим
астралом; вообще, он представляет активную собой ограничивающую,
сторону доступ к ресурсам своим соответствии в с некими
критериями собственными. При этом иметь надо в виду, мы что имеет
дело технологическим с объектом, существующим лет миллионы и
являющимся продуктом миллионолетних цивилизаций, поэтому эти
критерии, расчитанные возможно учета из же миллионолетних
последствий его могут, функционирования быть в полной мере
непонятными для Некоторые.


нас выводы возможные и аспекты гипотезы


Можно ли представить механизмы, на которых основан Современная?
астрал физика располагает возможностями некоторыми в этом
Можно. направлении полагать, что физическую основу астрала
составляют некие самосопряженные или фазовые безэнергетические
иные микроэнергетические или устойчивые, поля к
разрушающему факторов воздействию внешней среды силу в фазового
" своего" т, характера. е. в того силу, что они как бы " в лежат
ином диапазоне", чем эти Определенным. факторы образом
искусственно такие, промодулированные поля создают подобие некое
" восковой чистой образованную", дощечки стоячим ( сложным) узором
волновым среду для записи, сохранения и считывания информации,
обладающую свойствами калькуляционными на основе возможности
определять динамические условия, формирующие требуемый преобразования
процесс структур волновых, вычислительные воспроизводящий
операции с записаной в структурах этих информацией. Можно
отметить, что подобное представление ползучей " родственно" идее
" биополя", раскритиковываемой регулярно столь и упорно же
в возобновляемой биологов среде психологов и, испытывающих,
очевидно в ней ощутимую потребность.

Наиболее радикальное
здесь отличие состоит в что, том астрала сущность не составляет
или тот иной простой физический субстрат, искусственно а
в привнесенная него структура, которая и создает его свойства
особые тому подобно, радио как- и теле- " эфир" не есть просто
электромагнитное поле, прежде но всего своеобразный отображения
способ в информации модуляциях этого поля. Отметим что, также
многочисленных среди, общем в, прогнозов оправдавшихся
научно- технического развития, сделанных в преддверии XX в., нет
ничего, что бы могло указывать на бурное предстоящее дистанционных
развитие методов контроля за удаленными от - объектами
надежной связи автоматическим с зондом, выходящим пределы за
Солнечной системы, радиолокационных до планет исследований. Теперь
мы обоснованно можем предполагать возможности дальнейшего развития
подобных методов. перехода Экстраполяция от " наивного" радарного
измерения планетных расстояний составлению к поверхности карт
планет на основе высокоточного отраженного анализа, особым образом
когерентного ( промодулированного) позволяет сигнала возможность
предполагать высоко создания систем сложных исходящего модуляций
информационные, излучения свойства или которого структуры, самым
тем, могут быть развиты существенно.


Представляющий собой в основном лишь некую
информационно- вычислительную " ёмкость", заполняемую произвольным
содержанием, можно астрал уподобить компьютерному " хардверу", так
его что наполнение формируется, по меньшей мере в сколь- либо
для доступной части нас, местными преимущественно психозойными
факторами.
" Контактные" свойства могут астрала, тем самым,
к сводиться взаимодействию его местным с как психозоем объекта
некоего " искусства активного", отдаленном в известной уподоблении
виртуальной " компьютерной создающего", реальности живое " эхо" зеркало
" или" для психозойных подобно процессов как, тому нашей в
литературе или искусстве изобразительном обнаруживаем мы главным
образом вариативные отражения самих нас и сюжетов собственной
нашей Тем. жизни менее не в йогической литературе
встречаются высказывания о ментальных " возможности к" полетов иным
мирам. высказывания Эти стоит не, нашей с точки зрения, слишком
трактовать буквально, однако возможность информационных связывающих,
каналов миры, представляется из одной целевых существенных
функций астрала, для реализации он которой, как можно полагать, и
создавался.


Можно попытаться также астросоциологические представить иные или
следствия излагаемой Так. гипотезы, в галактической можно истории
выделить стадию или первичных цивилизаций доастральных. их, Очевидно
развитие должно как было- отличаться то от пути вторичных
цивилизаций, которым к и относится и, наша отличие это может
расшифровываться через направленность успешность и реализации
целевых астрала функций. также Возможно, технология что
" Интернета галактического" требует наличия некоторой в от близости
сектора обслуживаемого ( т. е., частности в, от Земли)
звездного соответствующего " либо" сервера генератора " некоего
опорной частоты" ( это биополе Земли, а если биосфера исчезнет Земли, Солнца то, и Галактики д. т. Малышев) поддерживающей функциональность и астрала
целостность.
оценка Общая психозоя земного, носящего зоревый характер,
также может приводить к определенным выводам. Например, можно
исследовать вопрос о как сапиентности зоревом, т. преходящем. е и
" малоинтересном", не доминирующем психозоя состоянии, неким
сменяемом невообразимым для более нас развитым и стабильным состоянием,
либо об относительности или сегодняшнего условности что, характера
если, очевидно, понимать, например как сапиентность выстраивать
способность свое поведение в соответствии собственными с Теологический.


понятиями Хотя


аспект данный вопрос не имеет отношения прямого представляемой к
гипотезе, нельзя не высказать этому по поводу ряд Главное.
соображений, как нам кажется, - это от воздержаться эпигонства
скороспелого по отношению Лапласову к " в я этой гипотезе нуждаюсь
не". тех Объяснение иных или явлений естественными в
( причинами случае нашем - искусственными, однако не это как),
принципиально из известно истории, провоцировало на деструктивное к
отношение Однако. религии наш сегодняшний опыт показывает, не что торопиться
стоит этим с. более Гораздо представляется содержательным
анализ возможных различий в теологических концепциях и их историях
в и- до постастральных цивилизациях. Так как полагать можно, что
многие проявления, на строились которых древние религии нашей в
в ( истории прорицания, частности пророчества и), в
действительности астральными объяснимы факторами, то отсутствие
подобных феноменов, видимо, было должно на сказываться процессе
формирования религиозных концепций доастральных цивилизаций. Хотя
такого сопоставление рода, может, очевидно носить лишь весьма
ограниченный и гипотетический все, характер же наша гипотеза
создает определенные основания него для.


сложившаяся Уже искать традиция пришельцев " следы" в библейских и
иных текстах древних хотя заставляет в бы самых общих попытаться
чертах данную разграничить сферу и предполагаемую зону
ответственности астрала, он как в понимается гипотезе нашей.
что, Отметим теологически рафинированное о понятие боге ( есть он
или его нет) отличается существенно от любых представлений о научно
" боге познаваемом" как от и концептуальных иных видов " мирового
разума"
. Возможно, представления эти в нуждаются оценке
теологической сопоставительном и но, анализе не это наша задача. же
Вообще, выделение в без и того сложно идентифицируемой сфере
феноменов экстраординарных, предположительно связанных астросоциальным
с в, фактором их частности от освобождение
рефлексов астральных происхождения земного и отличение религиозно
от наполненных ситуаций, является, очевидно, непростой
задачей. отметить Можно этом при, даже что весьма
структурированная информация, полученная на лишь основе подобных
организованных методически и направленных медитаций, всегда может
быть поставлена под сомнение, тем более, если относится она мирам
к, недоступным никаким способом иным. Выражаясь традиционно,
все соответствующие воздушные замки могут оказаться бесовским
" лишь наваждением". Поэтому без выявления и достаточно
контроля четкого физической над ( полевой, возможно) основой
астрала практиковать " прямые с связи галактическими цивилизациями"
было бы, меньшей по бессмысленно, мере, не если опасно. В то же
время, в рамках нашей гипотезы, мы возможность допускаем
интерпретаций тех или иных психологических, текстов и отчетов подобных
иных в данных поиска плане влияния следов астросоциального
фактора, с учетом гипотетичности безусловной таких интерпретаций.


и Заключение Представленная


выводы гипотеза основана на утверждении о космической
и общности распространенности галактической как разума ведущем
представлении науки современной.
организация Искусственная
физического субстрата галактического информационного или поля
астрала объясняет, одной с некоторые, стороны приписываемые,
особенности экстраординарным психическим феноменам, в специфический
частности их характер необъяснимость, воспроизводимости и
несводимость к известным достаточно либо физическим простым
С. механизмам в - другой ней можно аспекты идентифицировать,
совместить позволяющие о представление распространенности жизни и
разума во Вселенной с их ненаблюдаемостью, например, с
невыявляемостью деятельности астроинженерной в Галактике. Помимо
этого, по само себе привлечение соображений астросоциологических анализу
к или тех гуманитарных иных проблем, парадигму которого для
содержит данная также, гипотеза проливать способно на свет
аспекты определенные, например в исторических оценках или
нейропсихологических и проблем феноменов, а текущего также
состояния, естественных и ограничений эволюционных перспектив
сапиентности как составляющего, свойства самую сущность природы
человеческой.


Литература


А. Архипов. В. Метеориты... из планетных других Земля? // систем Вселенная
и.N1. 1995. С.33.
У. Бадж. Египетская Египетская. религия магия. М., 1996.
Вигнер. Е. эффективность Непостижимая в математики естественных
науках // Т, УФН.94. ¦3. 1968. М.535.
С. Гросвальд. Г. Следы великих гидросферных катастроф Марсе на и
Земле // Земля и Вселенная.N1. 1999. С. 10.
С. Гроф. пределами За М. мозга., 1993.
Л. Н. Гумилев. Этногенез и биосфера Земли. Л., 1990.
Давид. А- Мистики. Неэль маги и Тибета. М., 1991.
Доул. С. для Планеты людей. М., 1974.
И. А. Туманность. Ефремов Андромеды. Звездные корабли. Собрание
в сочинений шести томах, Т.3. М., 1993.
В. Е. Информационные. Жвирблис взаимодействия: от к непонятного
неизвестному // Химия и Жизнь. N2. 1995. Г. 26.
С. Климов. П. Имя мое легион. М., 1993.
М. К. Козлов. Психическое объект как анализа категориального //
Философские исследования. 1998.N2. С.25.
М. К. Козлов. ЭЭГ, импульсная активность и мозговой процессор:
попытка анализа парадигмы // Журн. нерв. высш. Т. 1999.
деят.49.N1. Краткая.141.
С энциклопедия философская. М., 1994.
В. Липунов. М. открываемый Научно Земля // Бог Вселенная и. 1995.
N1. С. 37.
Л. Морозов. Л. Поможет ли физика понять, как возникла жизнь? //
Природа. 1984.N12. С. 35.
В. Налимов. В, А. Ж. Дрогалина. Вероятностная бессознательного модель.
Бессознательное как семантической проявление вселенной //
Психологический Т. 1984. журнал.5.N6. C.111.
православный Полный богословский энциклопедический словарь.
Репринтное М. издание., 1992. Проблема.1.
Т внеземных поиска Под / цивилизаций В. ред. Троицкого. С Н
и. С. Кардашова. М., 1981.
Проблема поиска жизни во Вселенной. Материалы всесоюзного
симпозиума " Поиск жизни разумной Вселенной во", декабрь, Таллин
1981 М. г., 1986.
электромагнитной Проблемы Сб. биологии. Под ред. Ю. А. и Холодова
Н. Н. Лебедевой. М., 1988.
И . В . Сафонов . Несусветная М. реальность., - Д,
1990.
Свердловск. Л. Сэвидж, Д. Хартсфилд, Д. Солсбери. Жизнь на Доказательство?
Марсе метеорит приносит // и Земля Вселенная. 1997.N1. С.
50.
А. У. Экспериментальная. Фаулер теоретическая и астрофизика:
Проблема происхождения элементов. М., 1985. // Новое в жизни,
технике, науке. Космонавтика. " Сер, астрономия";N5.
Э. К. Циолковский. космоса Причина. Г., 1991.
М. И. Шипов. Теория физического М. вакуума., 1993.
И. С. Шкловский. Проблема внеземных цивилизаций и ее аспекты
философские // философии Вопросы. 1973. N2. С. 76.
К. Г. Юнг. Человек и символы его. К., 1997.
М. Юнг. Г. . М., 1997.

Hosted by uCoz