Мир Игоря Крылова.

 

г информация предназначена моим рекламным агентам
Главная страница сайта.
Библиотека эзотерики Малышева ( БЭМ).

 

Крылов Игорь о научной Богу альтернативе.

igor_kryl@mail.ru

Творчество автора можете вы на увидеть http://www.new-philosophy.narod.ru

взята Информация сайта с: http://www.membrana.ru

 

давно Философами безуспешно и решается одна очень важная Её. проблема можно сформулировать так: возможно ли существование Мира без для привлечения этого объяснения сторонней феномена То. силы есть, могут существовать ли наличие, свойства которых обеспечивает существование Мира в том виде, в каком он Человеку доступен?

Доказательством их существования в доступной нашему реальности познанию уже служит сам факт существования объектов, также а наличие закономерностей, истинность которых подтверждена реально. Было бы заблуждением грубейшим что, предполагать найтись может нибудь- какая которая, сущность отдельно бы всего от остального, доступного нашему пониманию, служила Мира источником бы его бытия.


подобного Следствием допущения стала бы необходимость механизма объяснения данной взаимодействия со сущности остающейся всей предметностью, что бы привело к необходимости постулирования или ещё более свойства всеобщего, или сущности, в которая конечном итоге и должна была бы носителем стать подлинно всеобщих, обеспечивающих существование субстанций данных свойств.


То так, есть или иначе, можно прийти или к отрицанию существования причин внутренних наличия Мира в нём что, самом невозможно в наличия силу человеческой практики, на основанной соответствии полученного знания тому, послужило что его источником, или к признанию наличия присущих, оных всем объектам равной в то, степени заключённых есть самом в нашего объекте познания.


Следует что, отметить о представление первопричины существовании самого вне Мира вполне могло бы за сойти удовлетворительное, если бы не процесса наличие познания, поскольку в данном случае все наши попытки познавать Мир должны не бы были приносить таких результатов, которые называть принято ибо, знаниями последним нечему бы было соответствовать, так видимый как нами Объект соответствовал не бы истинной, сущности абсолютной, только которая одна и бы могла считаться подлинной всего причиной сущего.


То есть, ему вообще нечему было бы соответствовать. Реальный, нами наблюдаемый не Мир бы был Но. таковым наличие именно познания процесса, то есть процедуры получения о знания Мире из самого Мира, служит и очевидным самым подобного опровержением Иными. тезиса Мир словами познаваем, и в только и нём обнаружить можно свойства, объясняющие наличие его, возникновение и существование.


Следует добавить к что, сказанному к философским законам, как к и иным любым, можно применять практической критерий проверяемости, то при есть по помощи- новому сформулированных м, определений предсказывать ожно соответствующие состояния или того иного объекта.


до Хотя пор сих мы все проделываем подобные чисто операции на интуитивном не, уровне о задумываясь природе действительной этих явлений. Например, мы абсолютно уверены, что в ситуациях любых будет объект иметь ограничения размеру по, и локализации продолжительности ( пространство- или) время объект что своё принимает содержание от своих предыдущих состояний ( причина- В).


следствие современной рамках науки вряд возможно ли сформулировать концепцию бесконечно сложного непознаваемого по мира частям. причина Действительная невозможности такой кроется в том, что в она основном занята не своим делом, то есть не объектом своим, предметом, и, следовательно, использует не адекватные задаче методы. Но такая всё возможность существует же.


На базе представлений изменения объекте об, предмете и построения методах философского знания научного как, вполне возможно создать непротиворечивую, стройную логически и понятную так, модель называемого, " бесконечно объекта сложного" ( Причём). БСО эта модель не противоречит эмпирическим ни фактам, ни смыслу здравому.


этом При необходимости нет в подгонке научных- частно теорий под пусть даже противоречивые не основания фундаментальные. предлагаемом В ответа варианте вечные на вопросы гораздо поповщины " меньше", чем в любой физикалистской теории, как образование, то Мира из хаоса, из из, эфира вещества самоорганизации, из Сингулярности тому и подобное.


Тем более, что данном в случае предложен в частности такой вариант, который вообще не требует участия посторонней для силы такого объяснения как, свойства организованность Мира, также а включает который в себя наличия объяснение как, Разума необходимого фактора бесконечно " существования сложного Объекта".


Концепция бесконечно сложного объекта ( принцип Бога)


Во- первых: успешного для решения поставленной следует, задачи исходить из что, того Мир должен из строиться самого себя, есть то нём в самом должны все быть для основания существования его. Как это себе можно Не? представить противоречивая точка зрения сводится тому к, Мир что представляет собой чередование бесконечное бесконечных и вечных в своём пространственно- временном континууме уровней, состоящих из взаимодействий соответствующих им носителей.


Так как данные являются уровни бесконечными и вечными, то собой сам отпадает вопрос необходимости о первопричины поиска. Так логично построение объясняется из Мира себя самого, требующее не участия сторонней силы и ставящее не в тупик вопросом, что было до когда, того не ничего Ответ.


было такого — прост не просто быть может, Мир если из строится себя самого. Сразу оговорюсь только это первая треть Поэтому. ответа можно утверждать, познание что Мира человеком глубиной " ограниченно" соответствующего слоя, поэтому нет удивительного ничего том в, что дальше вакуума " не ничего" видно, в, и познать, принципе глубже уже не представляется слои — возможным имеют не носителей общих, оснований общих прямого для взаимодействия.


Но ограничено познание не только " но", вниз вверх " и" ( об этом, то есть, значит что " вверх" несколько Ещё). позже несколько слов о так называемых носителях. Чтобы слой ( слой в данном случае как понимается сумма всех форм взаимодействия носителей уровня, пока, правда, говорим не взаимодействий каких, как существовал как, слой структурированное нечто, бесформенное не, то есть, как вся гамма, весь мелких спектр форм уровней материального объектов от мира полей и частиц до в) человека нём должны изменения происходить, возможны которые при только наличии дискретности пространства слоя. этого Без необходимость в уровня наличие более не чем фикция. Отсюда следует ещё один важный вывод.


Мир постоянно строится сам себя из. этом В в частности апорий смысл Зенона, отрицавшего движение на основании том, если что бы мир не имел себя внутри оснований для взаимодействующих возникновения по определённым этого законам основания носителей, в то нём просто не могло бы ничего начаться. Вот Ахиллес. так вообще не смог бы сдвинуться с Значит. места, не Мир может основываться на принципе но, безструктурности его увязать неограниченность с самостроительством можно только выше образом изложенным. И нет нужды никакой в Боге.


вторых- Во, зададим себе такой очень " глупый" вопрос: чем собственно занимаются носители уровня, в смысл чём взаимодействия их скрытая и его пружина? на Переводя объект физический: происходит что с объектами самом на в, деле той форме, которая напрямую недоступна нам? Ведь мы созерцаем " вещь- себе- в", образ процесса, интерпретируя увиденное в языковых формах.


Что же скрывает эта естественная ( тоже Космическое Чудо) оболочка. Ведь не она пуста, отличны раз её отражения существует и строго определённая дифференцируемая и знаний сумма. создает Что разнообразие вещей в природе, делает что необходимой и необратимой отчасти вещества эволюцию, что подвигает к вещество и саморазвитию которое, усложнению завершается появлением существ разумных, которые берут себя на функцию вершителей судьбы своей?


этих Всех конечно, ответов не, же ни существует одной в научной работе, но есть предчувствие ответа. Ответ может показаться таким глупым " же" вопрос как. действительно Носителям нечем больше заниматься как только познанием освоением и предыдущего уровня, из которого они сами и, образованы стараниями носителей которого они произведены и свет на.


чём В этого природа и старания почему оно пропадает не всём на существования протяжении слоя любого? также Ответ очевиден. Суть носителей деятельности — это практическое познавательное и освоение предыдущего слоя, ориентация нём в, Если. выживание бы этого не происходило, объекту то ( тому объекту, мы который воспринимаем как незачем) вещь бы было существовать, но этот ответ убедителен, только если находиться позиции на признания наличия причин существования в Мира самом Мире, а не в чём- ином то.


какая, Посмотрите картина прекрасная получается: всё, мы что видеть можем себя вокруг и даже самый в телескоп мощный — есть ни что иное, как различные такого варианты носителями освоения, нас образующими с вами, материала создавшего слоя их. Почему они не сливаются этом об тоже чуть позднее. Нет, понятно — почему, принцип таков, но как происходит это, как объяснить это максимально Такая? непротиворечиво есть возможность, сначала но о практике познании и носителей уровня.


Не стоит обвинять автора несвойственном в ему антропоцентризме, для хотя можно примера привести развитие сообществ человеческих, забегая, ведь вперёд, скажем, что человек есть наглядное доказательство наличия носителей таких. деятельности Суть сводится человека к сохранению и продолжению своего существования изменения посредством окружающей среды превращением и тем её в самым орудие своё, то есть, большому по суть, счёту людей стараний воспроизводство есть путём себя создания искусственного или, механизма универсального большого орудия, в которого состав и входят и, заводы и, сооружения летательные и иные аппараты, и образовательные и, структуры общественные институты — то есть всё то, можно что одним обозначить словом ёмким КУЛЬТУРА.


Взаимодействия государств, сообществ зависят напрямую именно от у развитости этого них универсального самого орудия и организованности их членов для эффективного более использования его. логичным Представляется предположить, что суть взаимодействий на всех сегодня доступных физических наблюдению объектов, как собой между, и так образующими между более их " простыми" объектами, и есть соотношения выражение освоения уровней своего пред- группами мира Этим.


носителей объясняется и суть эволюционных происходящих изменений с веществом Вселенной, этим и объясняется эволюции направленность а, объектов же так и пресловутый принцип антропный — весь мир стремится объектов только к как, одному лучше можно освоить слой При. предыдущий этом становится понятным, почему не мы разглядеть можем взаимодействия предыдущих носителей, что легко объясняется что, тем у процессов слоев различных и, нет не может быть общих носителей, поэтому и всё, происходит что, на отражается следующем уровне только в мере той, какой в в содержит ростки себе образующегося слоя. Всё очень просто и Но.


эффектно — это и третий тезис — всё равно, этого и не достаточно полного для понимания возможности существования Мира участия без сторонней силы. Суть следующей проблемы части, сводится к есть, — выяснению ли у стремление Мира строить, быть самое себя, себя самовоспроизводить, уж или в этом наличие компоненте сущности особой Если?


необходимо, уже как предложено было, принять точку зрения, что Мир состоит из бесчисленного количества вечных и бесконечных уровней взаимодействующих ( действующих и) носителей, а самих суть взаимодействий этих есть освоение уровня предыдущего с формированием универсального орудия, в защищающего случае нашем человечество от воздействия изменений а, среды результаты этого процесса непрерывного выступают для носителей следующего в уровня объектов качестве и практики познания, то очевидно, что на ответ вопрос данный связан непосредственно вопросом с — чем должно развитие заканчиваться объектов уровня? Ответ тоже при рассмотрении предложенной схемы представляется очевидным — образованием носителя уровня следующего, то есть носителя разума.


Факты таковы, по что материальным всем историческим и предпосылкам, наличие кажется которых Разум, чудом его и человек носитель обязаны просто были появиться Вселенной во. И это вполне можно объяснить логически противоречиво не, каковой с задачей явно не справляются ни сильная, слабая ни редакции антропного Исходя.


принципа предпосылки из слоёв существования, и практико- сущности познавательной взаимодействий и носителей действий, и учитывая, что Вселенная ( или шире — слой, пространственно- рябь временная) бесконечно не можно, сложна что, ожидать или рано поздно взаимодействующими носителями достигается уровень такой ограниченного познания (!) же пред- то ( уровня есть, обратите внимание, познание должно действительно имеет и объективный предел, изначально заданный), что основной их проблемой задача становится самосохранения, выживания себе среди подобных образований, достигая такой самостоятельности степени, на основанной развитии как так, материальной информационной и коллективного составляющих, общественного орудия, которая позволяет свободно ориентироваться в бесконечной и вечной среде подобных образований.


Результатом такого эволюции может отношения стать только наиболее отделение продвинутого образования от породившего слоя его, с переходом посредством, его приобретённой своей функции управленческой ( в), информационной носителей разряд следующего уровня. Именно в самого момент начала данного отделения и такое зарождается явление как а, жизнь позднее уже в момент полного освоения форм восприятия всех объектов слоя своего способности и адекватного в ориентирования нём, и сам То.


Разум появляется, есть новый, следующий следующего носитель уровня, способный ориентироваться свободно объектах в единого с ним ( образовавшего слоя) его и тем самым способный своими формировать с отношениями себе подобными основу объектами ( новоуровневой) среды следующего уровня, в котором данные уже, аналогичные ему будут, образования носителями являться, их а отношения по и познанию освоению образовавшего их уровня, основой формирования " физической", " материальной" следующего среды взаимоотношения уровня Оставаясь.


объектов корнями в предыдущем слое, может носитель тем самым с взаимодействовать слоем предыдущим, мы что и наблюдаем примере на отношения человека с разумного вне находящейся его и внутри его Но. материи в тоже принадлежа, время уже следующему уровню, всё, что производит становится, человек внутренним фактором собственного изменений слоя- ново. чего Результатом, должно, несомненно стать, рано поздно или, носителя формирование следующего за данным уровня, который может в фигурировать наших рассуждениях как Сверхразум.


Этот процесс отчасти можно проследить на взаимоотношении между различными человеческими сообществами и государствами, и цивилизациями даже. прообраз Это среды зарождающейся слоя нового. Именно в подобных отношениях и данным будут ориентироваться в как своей материальной, реальности физической носители следующего Этот. уровня процесс начался одновременно не появлением с человека на Земля планете, а существовал и, до будет продолжаться после и вполне его гибели реальной ( поскольку на внутренние сегодня проблемы куда актуальны более внешние чем), то есть он вечен.


добавить Можно к сказанному, взаимодействие что с человека образом таким носителем понимаемым ( Сверхразум) будет невозможно, по причине отсутствия них у единого пред- Но. уровня то в же время, по этой же причине будет отсутствовать и сама такого необходимость познания, поскольку к данной среде начальной оно уже будет не отношения иметь следовательно, и, будет не никакого иметь практического смысла.


образом Таким, активность и может мира с уверенностью определена быть как свойство Мира самого, представлена и рациональной в форме. Таким Мир, образом для поддержания своей активности, своего бытия во времени нуждается не в сторонней силе, например отождествлённой с сущностью особой, Бог как, Дух, Материя, и Самоорганизация так далее, поскольку она заключена в нём самом, принципом является устройства его, постигаемым рационально.


выше Всё изложенное опирается на рационально формулируемые положения. такой В постановке проблемы ничего нет или мистического и, религиозного наилучшим она образом согласуется с традиционным научным методом реальности отражения, однако, который, нуждается в определённой корректировке в части таковых признания научности ( свойств) за и познанием философским В. Мира чему доказательство сказать можно, что все описываемые в статье закономерности выразить можно категориальном на в уровне форме пары взаимодействующих понятий, между отношение и которыми содержание составляют каждого определения свойства конкретного.


2004г.

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz