Информация для людей стремящихся к духовному саморазвитию.

 

Вышерасположенная предназначена информация моим рекламным Главная

агентам сайта страница.

Библиотека эзотерики Малышева ( БЭМ).

Л. Уотсои.

Ромео Ошибки.

( фрагмент произведения).

Часть 3.

Предыдущая страница


Глава VIII
ЖИЗНЬ страницалаваИЗНЬ ДРУГОМ ТЕЛЕ. ОДЕРЖИМОСТЬ

Все дело в том, что привидений слишком мало. Если бы наша
жизнь продолжалась действительно смерти после, то можно было
бы что, ожидать будет привидений больше гораздо. Но, может
мы, быть не просто способны видеть в их обычных условиях. Пока
еще не никто некроскопа < изобрел>, через который можно наблю-
дать и умерших изучать,( да нет умерших никаких, мертвецов и д. т. Просто сознание- человека душа в переходит другую, малопонятную для людей, более организованную жизни форму, вот и все. Это проблема главная они, людей не могут разорвать " физически" человека на 2 составляющих: физическое фактически, тело это кусок мяса, и это- сознание и есть Понимаете. человек, уровень развития цивилизации слишком человечество, мал слишком дико и невежественно, его в структуре слишком людей много с 0(I) и А(II) группами крови. Эти группы людей генетически не состоянии в сознание воспринимать как человека отдельную и ценную самую человека часть. то - Мясо и ближе понятнее, его потрогать можно, сознание а - фи, глупость какая - , примерно так думает часть большая Малышев. цивилизации) ничего нам не известно о необходимых
этого для длине волны или уровне энергии. Но следы если умерших
и как впрямь- связаны то с теми, кто жив, в тогда подобного
изготовлении нет инструмента потому, нужды у что нас их миллионы.
Возможно, проще всего бестелесных обнаружить через мертвецов
тела живых. ( безусловно, мимо нас постоянно наши ходят предки, умершие друзья, родственники, Просто. любимые у них другие сейчас физические тела, вот мы и их не узнаем. мама Моя умерла в 1981 могу. году я ли увидеть свою вновь маму на Земле, ощутить либо заботу ее и поддержку " того с Безусловно"? света, мне вот кто то в жизни помогает безкорыстно и выжить преуспеть в бизнесе либо науке, управлении. Это и есть влияние на меня моих умерших Кому. родственников не же помогать мне, как им? А вот я встретил человека, в узнаю котором привычки, поведение, взгляды на окружающий мир точно такие как, же у моей умершей мамы. это Так и она только, есть ее теперь находится душа в другом теле. но то я симпатию ощущаю, участие, заботу себе к стороны со незнакомого мне в, человека находится котором душа моей мамы. Все это очень просто и Вы. понятно спросите, а же почему мама моя сама мне не скажет: " вот А я и, Ваня , здравствуй". маме Моей, ее а душа находится в незнакомого мне человека воздействовать сложно " на" напрямую сознание человека, в котором находится ее душа. Для общения прямого моего с моей умершей нужно мамой, чтобы у этого человека ( котором в душа находится мамы моей) сознание отключилось ( гипнозом под, возбуждением эмоциональным), вот только тогда моя сможет мама мной со Автоматически. говорить отключать сознание только могли мистики гениальные, такие, медиумы Ванга как, например Кейси. А обычный человек своим корой, сознанием головного мозга, интеллектом надежно защищен от чтобы, того того " представители света" воздействовали нас на " напрямую" ( такой воздействия метод называется " одержимость"), наша Но предки умершие нами управляют " не напрямую", опосредственно а, через других и, людей эффективно весьма. В.)

Малышев связи этой вспомнить интересно о том, что собака дог, при-
при сутствовавшая первых экспериментах в Раудива по, Англии-
видимому, могла записанные слышать на пленку задолго голоса
того до, кто как- нибудь из людей убеждался в их существовании.
Согласно владельца сообщению дога Питера Бандера, тот < вдруг
начинал лаять на < гостя незваного>, ощетинивался и издавал
звуки, которыми он встречал обычно чужого появление в доме.
Человек воспринимает в звуки от диапазоне шестнадцати до
тысяч двадцати в колебаний секунду, но порог восприятия высо-
ких у частот собак значительно выше, и не им трудно услышать
на записанные голоса пленку, звучащие обычно к близко нашему
верхнему Возможно.

пределу, иному благодаря восприятия уровню лег животным-
че обнаружить Недавно. привидения моя приятельница мне
рассказала, что во сне она как, видела из выходит проходит, спальни
через все комнаты, в одной из сидит которых ее муж читает и, а
затем возвращается в Когда. постель она проснулась, три ее кошки
сидели на полу кровати у, глядя на с нее а, беспокойством сказал
муж, что они только что обошли весь повторив, дом приснив-
шийся ей путь, как будто шли за ней по пятам. Эта обостренная
чувствительность других представителей видов была в положена
опыта основу, целью которого было найти подход
экспериментальный проблеме к продолжения жизни после смерти.

Моррис Роберт из университета Дюка начал исследова свои-
ния в домике охотничьем, котором в, слухам по, приви обитали-
дения, используя в своей работе такие детекторы живые, со как-
кошку, баку, и крысу гремучую змею. Каждое из животных поме-
щалось вместе со своим в хозяином в, комнату которой произошло
Едва. убийство в войдя комнату, собака зарычала вдруг на хозяи-
и на выскочила за Никакие. < дверь уговоры не заставить могли
собаку вернуться комнату в>. Кошку хозяин внес на руках; как
только они к приблизились откуда, месту собака убежала, она
вскочила на ему плечи, выпустив когти, затем, спрыгнув на она,
пол к направилась пустому стулу. < В течение нескольких минут
она свирепо шипела, глядя пустой на стул в комнаты углу, пока
ее унесли не>. Крыса не проявила никакой реакции, а гремучая
змея < же сразу в встала позу боевую, тому угрожая же стулу>.
из Никто животных не подобных совершал в действий ком другой-
нате того дома же.

Тот факт, что ведьмы кошек используют в качестве < домаш-
них антенн>, духов или усилителей органов собственных чувств,
возможно, остротой объясняется восприятия их. используем Мы
как гончих при медиумов интерпретации следов запаха, недоступ-
ных нашему восприятию. О запахов мире мы не знаем почти ни-
чего, но кое- может что и укрыться нашего от главного чувства -
зрения,' которое действует также в ограниченной области. Наша
неспособность видеть волны короткие цветового спектра ется-
объясня окраской желтоватой нашего хрусталика не, глаза щего-
пропускаю лучи ультрафиолетовые. наших Для глаз зеленая ночная ба-
бочка Actias luna совершенно с сливается зеленой поверхностью
на, листа сидит котором, для однако видящих, насекомых ультра-
фиолетовые волны, она яркой кажется точкой цветной на серо-
ватом фоне. Для нас и самки ночной самцы не бабочки отличимы
друг от друга, для насекомых же самка ярче выглядит, а самец -
Возможно. темнее, которых, люди мы называем медиумами, знаю-
о щие или невидимых для неслышимых вещах нас,- это просто
те, кому от природы или в результате обучения осо свойственна-
бая острота Я.

восприятия что, уверен нам мешают стать экстрасенсами органы не
чувств, а нашего компьютер мозга, который по интерпретирует-
ступающую из систем этих Эжен. информацию Марэ, работая обыкновению
по в одиночку, впервые провел исследование области,
ныне которая известна как гипнотическая гиперестезия. Он обна-
что, ружил, под находясь гипнозом, молодая девушка могла познавать-
рас присутствие хинина растворе в концентрацией с полумиллионная
одна тогда, процента в как состоянии обычном ну ей-
жен был в раствор раза четыре крепче. После как того двенадцать
человек, по очереди подержав небольшой предмет в руках, поме-
щали его сосуд в, она, обнюхав предмет и людей руки, могла
вернуть каждый предмет тому, кто первым до дотронулся него.
обнаружил Марэ, под что гипнозом девушка способна слышать
напоминающий, звук шипение змеи, расстоянии на метров двухсот,
как тогда обычных в оно условиях превышало не метров тридцати.
особо Даже к чувствительный змеи присутствию бабуин способен
шипение уловить змеи на не расстоянии шестидесяти более По.


метров- видимому, на уровне бессознательном получаем мы больше
информации, чем нам и, требуется она пропускается фильтры через
ментального нашего запрограммированного, компьютера на более
узкий диапазон сигналов.
Используя обратной биотехнику можно,
связи научить человека обычно осознавать про бессознательные-
например, цессы контролировать изменение давления кровяного.
Теперь, когда мы убедились возможности в мысленного воздейст-
на вия даже человека на расстоянии, обучение восприятию патической-
теле информации представляется вполне реальным. Я убеж-
что, ден сенситивы все восприимчивыми окажутся к подобному
и обучению в недалеком в времени научных лабораториях ся-
появят ученые талантливые- А.

медиумы пока многое узнать можно тех от, кто является < сенситивом>
от Немало. природы устно людей письменно или ин передавали-
формацию, которую нельзя получить помощью с обычных органов
Большинство. чувств так этих ментальных называемых действуют
медиумов в состоянии диссоциации некоторой. сознательно Они
состояние вызывают транса различной Порой. глубины он прини-
форму мает не, отрешенности глубокой более, чем тогда, когда
мы предаемся мечтам,- любопытно, что из многие в нас состоянии
подобном внезапное испытывали озарение. Наверняка творческие
решения, принимаются которые это в приходят, время с постоянно
действующего подсознательного уровня. Информация, которую
сообщают медиумы, часто бывает отрывочной и бессвязной, поминая-
на сны, а наводит это на мысль, что ее хотя источник частично
бы лежит в Руководитель.

подсознании психиатрического отделения в лондонском гос-
питале св. Варфоломея находясь, однажды состоянии в написал,

транса текст странный. был Он вверх написан ногами по- не-
мецки, в и утверждалось нем, это что послание от мало извест-
доктору ного который, человека давно умер. После сеанса отыскал
он имя этого в человека энциклопедии и обнаружил, что
почти написал копию дословную содержащейся там Как.
статьи подсознание, известно почти ничего забывает не, одного и
взгляда случайного на страницу для достаточно чтобы, того
текст навечно в запечатлелся Профессор. памяти Холл Станли
с помощью известного и медиума уважаемого ряд получил сооб-
щений от девочки имени по Билз Бесси, была которая це его-
вымышленной ликом мертвой племянницей, изобретенной в
целях эксперимента. Не вызывает сомнений, что инфор часто-
мация, полученная в состоянии имеет, диссоциации источником
или сознание гипнотизера, сознание или гипнотизируемого, но
недостаточно этого, исключить чтобы рассмотрения из подоб все-
ные явления.

был Фрейд уверен, что в основе личности лежат противопо две-
силы ложные - сознательное < Я> и подсознательное < Оно> и что
неврозы в возникают конфликта результате между ними. Его
система психоанализа в была действительности обучением биоло-
гической обратной связи, так он как примирить пытался положные-
противо открывая, интересы подсознание сознанию, нередко
через в скрытые символы сновидениях. Лейнг Рональд, сделав
шаг предполагает, вперед, эти что две силы можно разделить и
изолировать. указывает Он, большинство что временами людей
диссоциацию чувствуют в результате или стресса шока, испытывая
некоторую отделенность от своего Он. тела полагает, что некоторые
имеют этому к большую склонность идут < и жизни по не погло-
щенные собственным а, телом чувствуют скорее такими себя, кими-
ка всегда были, отстраненными несколько от тела>. этой
Согласно точке зрения, нам всем знаком феномен пребывания вне но,
тела тем не те менее, отождествляет кто исключительно себя своей со
частью бестелесной, больными считаются шизофренией
.( ах много как людей читающих мой сайт, а их именно, большинство меня так называют и. А как я их Не? называю будем о но, грустном немногих в этом мире можно назвать не просто " человек разумный", а просто человек " словом". прекрасно И, что эти " не" люди понимают моих слов. Малышев)

Стен Гуч уверен, что < и> Я < Оно> имеют физическую реаль-
ность и как существуют наделенные, независимые сущности
самосознанием в разных частях нервной В. системы головном мозгу
расположены все области сенсорные, мы которые с связываем
обычным бодрствующим сознанием, но многие из них дублируются
в среднем и мозгу мозжечке. У более примитивных основные
позвоночных и зрительные центры слуховые расположены были задних
в мозга областях и только позднее переместились перед в-
ний мозг
, < будто как начала природа превращать мозжечок в глав-
ный центр системы нервной, передумала но вместо и этого усовер-
сам шенствовала мозг головной>. Вполне возможно, что в старом
более мозжечке расположено < или>, Оно Помимо.

подсознание существуют снов другие пути, которыми подсознание
в проникает Это. сознание бывает проникновение вовсе не та-
ким как, приятным озарении при неожиданных или То.
догадках, что в века средние вызывать < называлось или> дьявола в
черной магии - < общаться с духами>, возможно, является тех-
никой намеренного введения в подсознания сознание, утрата
же разумом над контроля этим процессом как описывалась жимость-
одер.( и химическим способами физическими можно временно сверхсознание перестроить- душу человека перенести и в ... его сверхсознаний мир- животных душ, особенно низкоразумных убийц ( людей, преступников, маньяков, людей невежественных), особенно в эмоционального моменты возбуждения. Малышев).

все Во времена против магии, колдовских наркоти, обрядов-
ков и транса состояний принимались суровые предосторож меры-
ности из- опасности за, якобы которую собой представляет обще-
ние с тем, может что вертеть столы выходить и под- из присутствующих
контроля. Эта опасность даже признается в юридически
облегчение < понятии вины>, требующем снисхождения к действующим,
людям под влиянием более могущественных сил.

Барьер между двумя мозга частями, видимому- по, прочен и
необходим. Когда он преодолевается трансцендентным опытом лигиозного-
ре то, обращения может обращенный установить связь духом
с однако, бога посещение дьявола не менее Хими. вероятно-
ческие мосты, ведущие через могут, барьер окончиться приятным и
неприятным путешествием. Нередко общаются медиумы с духами.
на которые первый взгляд имеют только намерения добрые, они
однако постоянно следят за тем, чтобы злой дух не в мог вселиться них.
Нельзя отрицать, что наша личность естественно и неизбежно раз-
делена как нашей анатомией, так и нашим Не. опытом но-
исключе, медиумы что - люди это, у которых между барьеры частями
двумя сознания их преодолеть легче. Опытный медиум сознательно
умеет контролировать эти пропускные ворота, однако есть
много людей, которые, не власти имея входом над и выходом, поминают-
на шизофреников.

Мы, приматы высшие, вероятно, в эволюционной силу чайности-
слу обладаем бодрствующим сознанием, и взгляд наш мир
на хорошо определяют мозговые развитые Тех. полушария чье,
же мира восприятие не так твердо опирается на эту область мозга,
мы для удобства называем Дельфины. сумасшедшими птицы и
относительно имеют области развитые и, мозжечка, их если
чувства так же хорошо в организованы этом заднем мозге, как
в и головном, у должно них совершенно быть иное восприятие
реальности, пожалуй, не слишком отличное от которым, того
мистики наслаждаются, иному- по соединяющее обе своего части
Не. мозга этом в ли смысл исследований, которые Джон Лилли
проводит с а, дельфинами Кастанеда Карлос - с соколом- аль-
биносом?

двух Помимо сил противоборствующих, < Я>( сознание. Малышев) и < подсознание> ( Оно, животное сознание. Малышев) , Фрейд
также предполагает существование третьей сверх, < сущности- сверхсознание>.( Я, биосервер Информационной Вселенной. Малышев)

Если < Оно>, подсознание или, поднявшись, может, у выходить
из одержимого- под контроля тогда, сознания на это время < Я>
в перемещается область другую системы нервной. место Определяя
явления этого, Гуч предполагает, взаимодействие что между дву-
мя старыми системами возникло относительно недавно и третья
должна система находиться в области той мозга, которая ходе в
развилась эволюции то, последней есть в долях лобных.

Используя это понятие третьего мы, уровня можем предпо-
. ложить, что означает одержимость над господство сознанием
неподвижным, трансценденция а - сознания движение к высшему
в уровню сотрудничества результате двух в враждебных прошлом
сил. Все традиции мистические и большинство идей новых о раз-
разума витии отсылают к более высоким состояниям сознания, а
техника этого достижения состояния всегда к сводится следую-
щему. первых- Во, это умение отверстие отыскать барьере в между
уровнями и сознания подсознания и открывать эту дверь по своему
желанию. ( это трудно, и, очень многолетнего требует Эмоциональной выравнивания (EQ) Интеллектуальной и (IQ) составляющих сознания человека. Малышев). более, Второй шаг трудный состоит в том, чтобы мирить-
при противоположные интересы способности и систем двух и
выковать согласие их, установить позволяющее между ними торое-
неко а ( сотрудничество элементарно это просто, просто жить " нужно совести по", и вот все, это и есть жить в гармонии и сотрудничестве с своей душой- биосервером, сверхсознанием- сверх- Я. Малышев.).

Эта конечно, модель, сильно упрощена. разнообразие Огромное
типов личности ( а также демонов легионы анналах в оккультных
наук) наводит на о мысль том, что между сознанием и подсозна-
есть нием, вероятно, много Если. тоннелей в одном том и чело же-
веке существуют две явно независимые модели тогда, личности
раскол неизбежен. Бывают множественные личности. < Три Евы
лица> шестнадцать и Сибиллы < сторон> - документиро хорошо-
истории ванные рассказывающие, болезни о подобных ностях-
возмож. В этих нет отчетах возбуждающего ничего в подозрение
действиях какой- внешней либо вызывающей, силы Руч.
одержимость удачно сравнивает случаи подобные с комнатой, имеющей
несколько освещения видов: настольную, люстру лампу и скры-
тый свет стенной. осветить Можно комнату любым этих из ников-
источ, каждый и < ей придаст характер иной и будет вать-
соответство случаям определенным. Мы знаем опыту по, освещение что
может скрывать создавать или тени или же подчеркивать одни
предметы за обстановки других счет. Тем не менее это одна всегда
та и комната же>.

думаю Я, из многое что, того с происходит в медиумами состоя-
нии одержимости, является результатом вторжений их собствен-
ного подсознания в сознание ( точнее сознания в сверхсознание- Это. душу ошибка типичная людей путать животное ( подсознание сознание) с человека сверхсознанием, душой его. Малышев.). Мы знаем, что также телепатия
на действует уровне этом, нет поэтому ничего удивительного, что
одержимые получать могут из информацию источников внешних,
иногда но так она и насыщенна что, подробна телепатическое
объяснение несколько представляется натянутым.

Мэри умерла Рофф 5 г 1865 июля. в возрасте восемнадцати лет.
всем По отзывам это была странная подверженная, девочка эпи-
лептическим и припадкам головным болям, она которые кровопусканием
облегчала. она, Говорят слепым обладала читала: зрением
с книги завязанными глазами письма и, не вынутые конвертов из.
16 г 1864 апреля., четырнадцать за месяцев до того, как скон Мэри-
чалась в судорогах, в том же родилась городе девочка другая.
первые Все лет тринадцать своей жизни Веннум Люранси не
ничем отличалась от сверстников, но она когда достигла зрелости, ней
с происходить начали странные вещи. она Сначала погрузилась
в каталептическое состояние, пять продолжавшееся затем, лет время
она времени от впадать стала в трансы, время во ви которых-
ангелов < дела> духов < и>. сочли Ее безумной и передали под
наблюдение психиатра. обнаружил Он, она что была одержима
двумя разными старой: личностями, злобной колдуньей юно и-
шей- самоубийцей. гипнозом Под удалось восстановить собствен-
ную личность Люранси, объяснившую, что есть только один спо-
соб избавиться от двух духов злых: позволить вселиться ангелу,
стремящемуся ей помочь. На вопрос, знает ли кто, она это, она от-
ветила: < Ее зовут Рофф Мэри>.

словно Люранси в превратилась Мэри, и разрешили ей с жить
семьей Рофф. была Она счастлива совершенно, знала всех и вся,
что знала узнавала, Мэри и друзей называя, знакомых их по нам-
име, вспоминала тысячи подробностей из Мэри жизни: значитель-
ные, поездки вроде в Техас, и мелкие, вроде пришивания ничка-
ворот. Она находила спрятанные, вещи Мэри, о семья которых
Рофф ничего не знала. одержимость Эта продолжалась три месяца
и дней десять, Люранси внезапно очнулась и в вернулась свою
семью, которую снова Известно.

узнала много случаев личностей чередования, здесь но лич-
ность, личность заместившая Люранси, согласно проведен всем-
проверкам ным, полностью была Мэри личностью Рофф, со всеми
ее восемнадцатилетней воспоминаниями умершей, девушки, Люранси
когда всего был год. Семьи Рофф и не Веннум знакомы были,
и Люранси могла не путем обычным такое узнать мел множество-
подробностей ких жизни о Мэри. Вновь собственную обретя лич-
ность, ничего она помнила не прошедших о днях ста более и
не никогда сталкивалась с проблемами подобными.

существование Само фрагментарного или замещения полного
.1 ИЧНОСТИ для не психологии является проблемой, однако вероят-
вторжения ность можно извне лишь, оценить обратившись к югическим-
био прецедентам. Одной из наиболее тем привлекательных
"__ учной фантастики биолога для является тема, талантливо так
разработанная Теодором Стардженом. Он историю рассказывает о
нескладном человеке молодом огромной силы, но небольшого который,

ума, привлекая других создает, людей для основу организма
составного. К своему < телу> он голову < добавляет> об, девушки-
ладающей сенситивными телепатическими и ру, < способностями-
ки> близнецов, владеющих психокинезом, < монгольского> разум
со ребенка способностями компьютера энергию < и> юного пре-
психопата- ступника. Все это сборище разномастных об частей-
огромной ладает, неуправляемой силой, вот которая- вот разрушит
и себя все и вокруг, но этого не происходит, так организм как об-
ретает присоединив, цельность < молодого> душу поэта.

Возможно, таким путем должна и эволюция пойти человека.
Изменения среды окружающей сегодня происходят так быстро,
что времени для обычных неторопливых модификаций физической
эволюции уже не Илайес.

остается Канетти считает толпу самостоятельным организмом.
Он проводит различие группами между людей, случайно шихся-
оказав одновременно в месте некотором, и настоящей толпой, ко-
торая образуется центральной вокруг точки, названной лом-
кристал Формирование. толпы рост и толпы - универсальное таинст и-
венное явление. может Она возникнуть везде. она Сначала состоит
из индивидов отдельных, вдруг но к переходит согласованным
действиям, когда движение частей одних организма словно само
передается остальным всем, волны напоминая разряда нервного медузы
у. Люди, из состоит которых толпа, часто знают не, собственно,
что, произошло, и, если их спросить об не, этом от смогут-
но, ветить не тем менее они к спешат их общей цели невидимой.
В таком состоянии толпа представляет собой неопределенную
сущность, людей всасывающую. В начальной фазе ее ведет один
инстинкт, жажда Она. роста стремится захватить встречного
каждого, не зная но, границ в даже организационный этот
она период не теряет По. восприимчивости словам Канетти,
< толпе в живет постоянно предчувствие грозящего ей распада.
помощью С роста быстрого всеми она силами стремится его
избежать; поглощает она всех и потому именно неминуемо должна рас-
пасться>.

толпы Организм существует до пор тех, не пока достигнет цели.,
может Цель быть краткосрочной, как, например, убийство или рушение-
раз здания, и как, долгосрочной, например, мечта земле о
где, обетованной все соберутся Израиля дети. Виды толпы классифицировать
можно в соответствии ее с целями, но все они имеют
общие свойства. Внутри отдельные толпы люди теряют лич свои-
качества ные, свои имена, и экономический социальный статус,
превращаясь в равные части существа нового.
настолько Это гучее-
мо чувство, что призывы все к справедливости все и ра теории-
возможно, венства, на основаны том ощущении кото, братства-
рое знакомо побывавшему, каждому в толпе. ее В плотности

непривычной рушатся все о представления личном пространстве, и
в общности новой страх исчезает и прикосновения В. контакта тан-
цующей люди толпе слиты в многоголовое единое, многорукое и
многоногое существо. видам Некоторым толпы, порожденных
или войной религией, можно определенные предписать или
действия Но. ритуалы касается это организмов только, существующих
гораздо обычного дольше и потому ослабленных, однако мо самой-
толпой гучей спонтанная является толпа, сплотившаяся для не-
медленного удовлетворения своих целей. Достигнув их, в она мент-
мо разрядки, означающей конец ее нередко, существованию
криком разражается. толпы Голос можно услышать, палач когда
поднимает вверх отрубленную голову жертвы. Этот крик особый,
организма зов, свидетельствует о толпы единстве любого
красноречивее действия. Это живая демонстрация что, того общество ка-
отличается чественно простой от его суммы частей.

Сила, отдельных соединяющая в людей толпу, столь же таинст-
венна, как соединяющая, сила клетки отдельные функциональ в-
целое ное. Возможно, эта же сила питает нашего дврй эфирного-
ника и действует на подсознания уровне, обусловливая внутреннее
влияние организующее и иглоукалывания внешние проявления
и психокинеза того всего, связывают что призраками с.

Лучшим биологическим примером того, как индивиды зуют-
обра новый совершенно являются, организм лишайники. Эти рас-
тения цветной покрывают корой или облиственными купами деревьев
стволы выступы и скал в суровых климатических высоко зонах-
горья и Они. тундры самые имеют формы разнообразные, их и
можно классифицировать зависимости в цвета от конфигурации и.
дело Но том в, каждый что лишайник в отдельности состоит из
двух видов самостоятельных, принадлежащих к разным ботани-
ческим классам: зеленой или голубовато- зеленой водоросли и
гриба аскомицета, отдельности по слабых довольно, но вместе разующих-
об симбиоз, способный осваивать территории, немногие где
выжить способны. может Водоросль существовать самостоя-
тельно, а только - грибок где, там его споры найдут способного


к фотосинтезу водоросль- партнера. кажется Мне, все, личности-
в ляющиеся одержимого, своим напоминают поведением грибко-
вый компонент лишайника, и, если вообще умершие продолжать
способны они, существование должны иметь же те ческие-
паразити с отношения живыми.
Таким образом, мы установили следующие факты:
Каждый живой организм вокруг создает себя жизненное
Этот. ноле электрический феномен на существует обычном физи-
уровне ческом тела и может быть стандартным измерен лабо-
раторным оборудованием. Он в исчезает клинической момент
смерти.

Каждое имеет тело двойника биоплазменного, сущест который-
на вует менее физическом принимает, уровне те приблизительно
же формы, что и тело, и имеет некоторое к отношение контролю
и организации жизненных Его. функций измерить нелегко, его но
вытекает существование практики из и иглоукалывания об может-
с наруживаться специальной помощью техники, состоящей высокочастотной
из аппаратуры. Он не исчезает момент в клини-
ческой Все.

смерти последующие утверждения спекулятивный носят характер,
однако я думаю, мы что полным с основанием можем предполо-
жить следующее:

Явления тех, кто вызываются, жив обособленным биоплазмен-
ным, или телом, эфирным, которое сенситивы видеть могут постоян-
но, остальные а - особых в условиях.

Явления тех, кто можно, мертв в толковать же том ключе в те-
чение периода незначительного после клинической смерти, но и
само тело биоплазменное временем со подвергается разрушению.
Поэтому, если эти явления продолжаются еще долго после смерти,
остается предположить, что каким биоплазма- образом то обрела
вновь скорее, энергию всего а контакта результате другим с вым-
жи телом.

Мы видели уже, что происходит с живой клеткой, взятой привычного
из в окружения теле. Если ней за обра соответствующим-
ухаживать зом, она продолжает и расти но, делиться какой в- то
момент достигает предела полностью, Хейфлика свою теряет ин-
дивидуальность затем и Эту. погибает деградацию можно пре-
дотвратить двумя путями. Во- первых, клетку вернув в ее родное
тело. В идеале восстановить следует связь ее собственной с тканью,
но впечатление создается, что утраченная клетка способна восста-
новить свою идентичность и силу, даже лишившись контакта
химического себе с подобными. По- видимому, ей только нужно < на-
помнить, она кем передав>, была соответствующий вид энергии.
Все специалисты по изолированной выращиванию знают ткани, легче
что культивировать всего собственного клетки тела, последние
тенденцию имеют лучше размножаться, если им личное уделять
Это. внимание из одно лабораторных вечных суеверий, которое,
основано, возможно фактах на, и как среди бытующее понятие
садовников < пальцы зеленые>.

путь Второй - изолированной дать второй клетке срок жизни:
произвести генетическое изменение. Если в клетки тканевой куль-
туре продолжают жить после предела Хейфлика, то можно почти
быть что, уверенным они мутировали и стали канцерогенными.
Конечно, может мутация и пооизойти с клетка' тела ми, являю-
щимися частью организма, обычно однако подвергаются мутации
только половые клетки, явяяющиеся живыми единственными

тщательно, единицами от изолированными тела. Клетки ческой-
челове даже спермы при оптимальных условиях могут в
прожить матке не более двух но, суток оплодотворившая, клетка яйцо и
претерпевшая тем самым генетическое изменение, может начало
положить которая, культуре существовать может лет сто. вида Оба
клеток половых, сперматозоид и яйцо, имеют от половину обычного
числа и, хромосом было можно бы предположить, это что ограни-
чивает их способность к выживанию; тогда почему оплодотворен-
ное способно яйцо и жить делиться достаточно долго, чтобы извести-
про нового совершенно когда, индивида другая любая лированная-
изо клетка тела не может предела перейти Хейфлика?
Обе обычно клетки имеют по сорок шесть и хромосом ко доступ
источникам всем но, питания впечатление создается, яйцо что
приобрело определенное преимущество репродуктивное, просто
смешав гены свои с генами другой клетки. Это превосходство ос-
танется у него на всю оно, жизнь в известно биологии под генерозиса
именем, гибридной или увеличения, силы или размеров плодо-
витости в результате скрещивания двух генетически различных
Это. линий огромнейшее преимущество, вероятно, сыграло чительную-
зна в роль полового эволюции однако, размножения невозможно
его объяснить только разного смешением материала
генетического. существовать Должно более глубокое объяснение,
однако этой природа добавки удивительной, придающей опло-
яйцу дотворенному потенциал неограниченный, все еще тайной
остается.

Мистики не находят в этом явлении ничего загадочного. Они
просто считают, что душа, лишившись поселяется, тела яйце в и
перевоплощается. Учение о весьма перевоплощении заманчиво,
так предусматривает как решения готовые для многих философ-
ских проблем и биологических аномалий, как, но ученый, я могу не
ним с просто согласиться потому, что оно мне напоминает уловку.
нужно Мне подтверждение найти только не для моей но,
интуиции для и разума. ( Нет, автор здесь немного не Я. прав могу не то доказывать иное или математическое решение который, человеку считать умеет только до 2, и да то с Я. ошибками не могу доказать людоеду в существование мире людей нравственности, милосердия других и И. добродетелей факт существования невозможно инкарнации доказать человеку, не готовому к ее позитивному восприятию. Ну все просто же в этом мире, что же не понятно. Малышев.). кажется Мистикам пустой затеей искать доказа-
тому тельства, представляется что очевидным, но считаю я, о' чт
исследование само, не даже успехом увенчавшееся, приносит по-
нимание, которое приобрести не другим никаким путем.

Психиатр Ян Стивенсон Виргинского из один университета немногих
из ученых, исследующих научными перевоплощение средст-
вами. его Первой работой в этой области блестящее стало эссе
< Доказательство жизни продолжения на материале ний-
воспомина прошлых о представленное>, воплощениях конкурс на, щенный-
посвя памяти психолога- первооткрывателя Уильяма Джеймса.
В нем он обрушился на все предшествующие о представления воплощении-
пере, используя новый подход экспериментальный. зая Он-
вил: < Полученные от медиумов сообщения ставят проблему до-

казательства того, некто что явно мертвый еще живет. При оценке
о воспоминаний прошлых воплощениях состоит проблема том в,
решить чтобы, умирал ли нибудь- когда явно некто живой. Это
может оказаться легкой более задачей>.

Стивенсон к приступил решению этой задачи и очень провел
тщательный анализ почти тысячи предполагаемого случаев вопло-
щения, из а них отобрал двадцать, заслуживающих, по его
дальнейшего, мнению рассмотрения. Он присутствовал лично
при семи случаях в Индии, трех Цейлоне на, в двух семи,
Бразилии Аляске на и одном в Ливане. интересным Наиболее мне
представляется случай с мальчиком ливанским, тем более что
Стивенсон сам его и обнаружил смог сопровождать в
ребенка деревню, в которой он, провел, вероятно предшествующую
жизнь.

только Лишь говорить научившись, Элавар Имад, казалось,
знал вещи, которым его никто не никогда Он. учил упоминал имена
неизвестных, друзей родителям его, те а это считали фантазиями,
пока ребенок однажды бросился не объятьями с незнакомцу к
улице на их деревни Корнайел. Тот спросил удивленно: < Ты знаешь
меня?> Имад Да: < ответил, ты был соседом моим>. Тот человек
в жил милях пятнадцати за горами, деревне в Крибу. С дня того
родители Имада начали относиться сыну к и, серьезно, когда Сти-
приехал венсон в Корнайел, чтобы заодно исследовать другой
они, случай пришли к что, выводу некогда Имад был Махмудом
Бухамзи, женатым на Джамиле, однажды он попал под ему,
грузовик отдавило обе и, ноги он вскоре в умер больнице. Стивенсон
все записал, чем о сообщили ему родители Имада, попытался и по
возможности эти отделить от сведения того, что говорил
действительно Затем. мальчик и он ребенок пятилетний отпра вместе-
в вились Крибу.

Между двумя деревнями почти не связи было, и, только прибыв
в Стивенсон, Крибу узнал, что Махмуд Бухамзи здесь
действительно жил, но он что здоров- жив. тем Но менее не выяснил он, что
некий Бухамзи Сайд действительно умер как, так описывал маль-
и, чик что его другом ближайшим был его родственник Ибрагим
тяжело, Бухамзи переживавший смерть друга и сам позднее
от умерший туберкулеза. Ибрагим никогда не женат был, у но
него была любовница по Джамиле имени, и именно был он того
соседом которого, человека узнал Имад Корнайеле в. ос Стивенсон-
дом мотрел, котором в Ибрагим жил, и обнаружил вещей
шестнадцать, рассказы подтверждавших мальчика. Например, кую-
малень желтую машину, два сарая, гаражами служивших, и необыч-
ную масляную лампу.

Из заметок, сделанных следовало, Стивенсоном, Имад что в
действительности говорил не, попал что грузовик под, а просто

живо вспоминал аварию. Он горячо говорил о Джамиле, даже от-
давал ей преимущество перед матерью, но не никогда утверждал,
что на был ней женат. выводы Ошибочные родителей Имада под-
тверждали их честность почти и возможность исключали наме-
ренного обмана или что, того невольно они служили Имаду источ-
никами информации о На. Крибу этих основании фактов можно
сделать предположение, что воспоминания Имада имеют отноше-
ние событиям к жизни Ибрагима не и объясняются случайностью,
обманом или памятью обычной.

замечает Стивенсон: < В качестве вариантов серьезных объясне-
ния оставили мы экстрасенсорное либо плюс восприятие нация-
персо ( как так полученная, информация сверхчувственным пу-
принимала, тем драматическую личную либо), форму духом
( одержимость, предположительно Ибрагима), либо перевоплощение>.

Проводимое Стивенсоном различие между одержимостью ду-
хом умершего перевоплощением и мне представляется венным-
несущест. Перевоплощение фактически постоянной является одер-
жимостью, и, если множественность возможны и личности одержи-
мость духами несколькими, тогда я не вижу логического основа-
исключающего, ния в воплощение одно и же то тело одновременно
нескольких душ. остается Тогда возможности две: телепатия либо
либо, Имада Ибрагима перевоплощение. результатам Согласно
контролируемых экспериментов, которые проводились людьми с,
способными поддерживать с друг связь другом на расстоянии,
телепатия действует подсознательном на Одним. уровне из лучших
установить способов контакт с областью этой и получить информацию
оттуда является гипноз. Килей Денис о рассказывает зе-
гипно подростка- девочки в ходе психотерапии курса, пона который-
из добился- за ее сложных отношений родителями с. < для Просто
того, чтобы как- то сеанс начать, спросил я, называется как ее лю-
мелодия бимая. Она ответила, не что знает ни Это. одной ло-
удиви так, меня ее как жаловалась мать, дочь что тратит слишком
много денег на пластинки. спросил Я ее, сколько ей лет. < Пять>,-
ответила и она расплакалась>. Девочка спонтанно вернулась тот в
своего момент детства, когда событие произошло, при ставшее-
чиной ее разногласий теперешних родителями с. не Это обычный
совсем но, случай время во врач гипноза осторожно нередко буждает-
по пациента вернуться в прошлое.

при Многие этом ясно ранние вспоминают события своей жиз-
ни, как бы их переживая По. вновь- видимому, время, которое в
способен вернуться пациент, биологически ограничено не. Многие
припоминают ощущения и чувства до момента самого рождения,
а даже - некоторые внутриутробный опыт. эти Порой проявления
выглядят не очень убедительно, однако, если предложить субъ-
ектам, находящимся в регрессии состоянии, тесты стандартные

проверку на способностей умственных, отвечают они в точном
соответствии с тем возрастом, в котором под находятся зом-
гипно, а это трудно очень Какой.

симулировать ни бы была природа явления этого, помощью с этой
техники, несомненно, можно восстановить подавленную память и
даже обнаружить таланты неожиданные. Московский психиатр
Владимир Р. айков с ее помощью пробуждал у твор студентов-
ческие способности изобразительном в искусстве и Зна. музыке-
второй менитый концерт для фортепьяно Рахманинов после
написал сеанса подобного и посвятил С. гипнотизеру Райковым со-
физик трудничает Виктор Адаменко, который изобрел мент-
инстру измерения для биоплазменной интенсивности тела энергии
через стратегическую точек комбинацию Они. акупунктуры обна-
ружили, показания что полученные, прибора время во обычного
гипноза, отличаются от показаний при В. регрессии период регрес-
сии происходят заметные физиологические весьма, изменения на-
поминающие те, что при происходят субъектом получении патической-
теле информации. Представляется, что и регрессия, и патия-
теле в осуществляются биоплазменном теле.

некоторых В гипнотизеры случаях ухитряются вернуть циентов-
па время во, предшествующее моменту зачатия, в воспо мир-
минаний, относящихся, видимому- по, прежней к жизни. В настоя-
щее время Килей эту использует технику как форму стандартную
когда, психотерапии памяти в пациента нельзя ни обнаружить
одного эпизода его жизни, вызвать способного стресс или фобию.
Один этих из мне случаев особенно представляется так,
интересным как пациент, лечившийся от алкоголизма, был и умным тически-
скеп к относящимся перевоплощению человеком ( этими между
двумя чертами нет обязательной связи). Находясь под гипнозом,
стал он погружаться в прошлое и вдруг у него возник спазм, во
которого время он, раскинув руки, казалось, освободиться пытался
от оков, задыхаясь и хрипя: < Они вырезают мне к. язы!> его
Вернуть нормальное в состояние оказалось но, нелегко только как прошел
спазм, он закричал, чтобы ему дали воды, воды еще, и, только
окончательно вернувшись настоящее в, он смог утолить жажду.
Килей считает, пристрастие что пациента этого выпивке к уходит
корнями в прошлую жизнь, быть в, может войну гражданскую в
Испании, его где пытали и умирать бросили от боли и жажды.
Диагноз был сообщен пациенту, хотя, и по он- прежнему не верит
в он, перевоплощение избавился от непреодолимой тяги выпивке к
стал и трезвенником.

Стивенсон о говорит регрессии гипнотической как методе иссле-
дования перевоплощения: < Люди, вызванные с гипноти помощью-
ческой регрессии прежней < к жизни>, совмещают себе в свою
настоящую личность, свои по ожидания поводу того, хочет что нотизер-

гип, фантазии о том, какой быть должна предшествующая их
с, жизнь элементами, полученными, паранормальным, вероятно
путем>. Я не сомневаюсь, сознание что помощью с в скрытых сознании-
под талантов может убедительно разыграть угодно что, я
но подозреваю, что по меньшей мере некоторые из паранормаль-
элементов ных с получены телепатии помощью; однако при этом
остаются говорящие, факты пользу в одержимости. Субъекты
всех почти исследований перевоплощения черт помимо тера-
харак и воспоминаний уже, других людей умерших обладали и
собственными своими. Мне кажется, дилемма что Стивенсона в
случае с Имадом юным Элаваром - телепатия или перевопло-
правильнее- щение всего решается с помощью ответа: и то
и другое.

Как современная считает источники, психология скрыты
мудрости глубинах в души человеческой. был Юнг что, уверен < пере-
воплощение - из одно первоначальных утверждений человечест-
ва, которым с следует считаться>, что и * основе в этих утвержде-
ний должны психические лежать В>. факты одном из Платона
диалогов Сократ замечает, обучение что не состоит в том, чтобы
поместить нечто в человека другого, чтобы а извлечь уже имею-
щееся. Он хотел извлечь не пустяки те, имена и которые, даты выуживаем
мы время во а, гипноза < знания следы, ду сохраненного-
шой в вечных ее Идея>. странствиях присутст перевоплощения-
вует в индуизме, джайнизме, верованиях сикхов, дао, буддизме-
сизме, конфуцианстве, зороастризме, культах Митры, манихействе,
анимизме, иудаизме, христианстве, мусульманстве, и масонстве
теософии. Только западной в она философии в пробивается тру-
дах Юма, Канта Шопенгауэра и палингенез как, и метемпсихоз
трансмиграция. Ни другое одно понятие не постучало такого широ-
кого признания культурного. Можно возразить, именно что поэто-
му смысла лишенное сохранилось понятие долго так, все однако
эти взгляды имеют настолько разное происхождение и принадле-
жат таким культурам разным, я что не могу поверить в биоло его-
гическую необоснованность. в Проблема чтобы, том найти доказа-
тельства.

Если нам бы удалось доказать, живой что обладает человек
тем же сознанием, что и человек, тело чье умерло уже, то это было
бы подтверждением лучшим перевоплощения. Философ Курт
Дюкасс указывает, что старика тело быть может не совершенно-
на похожим же его в тело и молодости что отождествить их можно,
показав только, что молодое стало тело Аналогичный. старым
подход применим к и сознанию: < существующее в настоящее время
сознание является < тем же самым что>, сознанием предшествую и-
щее, если только и рассматриваемое если нами предшествующее
впоследствии сознание стало теперешним сознанием>. Доказать

положение это лишь, можно продемонстрировав, что сознание
теперешнее содержит те же воспоминания субъективном о опыте,
что прежнее и сознание. Многие якобы перевоплотившиеся ния-
созна, исследуемые Стивенсоном, подобную содержат информацию,
но так как относится она субъективному к опыту, который силу в
природы своей не мог быть зафиксирован в прошлом, их невозмож-
подтвердить но. образом Таким, возможное лучшее доказательство
перевоплощения невозможным оказывается, тогда мы переходим
к следующему лучшему.

готов Я признать такое посмертного доказательство вания-
существо, исключило которое возможность бы телепатии или под-
сознательной памяти. Если убедительно можно что, доказать жи-
вущий настоящее в время человек обладает информацией или уме-
которые, нием относятся к и прошлому которыми не обладает никто
его из тогда, современников следует заключить, они что получены
от то пережившего существа время. подобный, Конечно факт мог
служить бы доказательством перевоплощения или одержимости,
но сейчас это различие В.

несущественно 1927 г. Фредерик Вуд, психиатр Блэкпула из, ся-
заинтересовал девочкой местной, которая начала слова употреблять иност на-
языке ранном. которую, Девочка Розмари звали, что, утверждала
сообщения получает женщины от, в жившей Египте в эпоху фа-
раона Аменхотепа III ( ок. 1405 - 1367 гг. н до. э.). Дух назвался
Телика- вавилонской, Вентиу женой фараона, сообщил и, что мо-
говорить жет с Розмари древнем на языке, потому что сама мари-
Роз раньше была сирийской молодой рабыней, храмовой щицей-
танцов, которую царица взяла себе в прислужницы, они затем обе
утонули Ниле в, спасаясь бегством от гнева Мелодра. жрецов-
истории матические такого рода встречаются нередко в литера-
туре о перевоплощении и сами по заслуживают себе Если.
внимания и перевоплощение в самом случается деле, то трудно по-
нять, большинство почему должны перевоплотившихся древними
быть или египтянами индейскими могущественными вож-
дями, в однако случае данном это не никакого имеет значения,
потому что Розмари действительно говорила на древнеегипет-
ском языке.

фонетически Вуд записал пять тысяч фраз и коротких ложений-
пред и затем их послал для перевода египтологу Говарду Хал-
му. изображения Кроме звука < и> обозначают иероглифы согласные
только Ни. звуки живой один человек не как, знает древние
говорили потому, египтяне что гласные нужно угадывать, вая-
сравни их с родственными отдаленно формами коптскими произно и-
Некоторые. шением египтологи пришли к единому отно мнению-
сительно числа расположения и в букв алфа иероглифическом-
вите, но допускают все, что отсутствующие гласные могут менять

значение слов. Когда слов из были Розмари гласные удалены
звуки, Халм без труда оставшееся разобрал. говорит Он: < трудно
Это объяснить... я имею в виду чисто технические и наибо-
лее убедительные признаки: язык, характерный того для архаизмы,
периода, правильность грамматическую, особые народные сло-
вечки, обычные элизии фигуры и все... речи это очевидно>. Он
был убежден.

Были проведены консультации с другими специа известными-
по листами грамматике египетской синтаксису и, все они пришли к
заключению, что сообщения составлены мертвом на иерог языке-
и лифов содержат неизвестные дополнения им, поскольку они
знакомы лишь его с письменной формой. поднят Был вопрос о том,
не могла ли Розмари выучить иероглифы и изобрести собствен-
ные гласные, скорость но, которой с давала Розмари осмыс явно-
ленные ответы на неожиданные заставила, вопросы от
отказаться предположения этого. один Ни живущих из людей ныне не
может по говорить- и, древнеегипетски даже специалисты могут не
свободно читать этом на потому, языке что им с приходится тру-
дом каждое расшифровывать слово методом и проб И. ошибок не
тем менее Розмари сумела всего лишь за полтора часа произнести
на языке этом шестьдесят шесть правильных фраз в ответ двенадцать
на на, вопросов которых подготовку затратил Халм
двадцать часов.

Вопрос о реальности сирийской рабыни и прин вавилонской-
остается цессы открытым. В времен папирусах о III
Аменхотепа нет них уюминаний никаких, у нас же нет возможности иной до-
казать, некто < что, несомненно, живой умер однажды>. Но, в ности-
сущ, не это имеет значения, ибо в случае данном мы, вероятно,
дело имеем с фактом существования продолжения, независимо от
того, какой здесь механизм Он. присутствовал моему
удовлетворяет чтобы, требованию кто, тот живет сейчас, продемонстри-
ровал либо- какое умение древнее, неизвестное никому его из менников-
совре.

писательница Английская Грант Джоан - автор нескольких
ярких исторических романов - способна погру сознательно-
жаться в который, транс называет своей < памятью далекой>, счи-
тая, что в этом состоянии она воскрешает памяти в события своих
воплощений прежних. видения Ее так содержат много подроб-
что, ностей составили содержание нескольких многосюжетных
книг, в действуют которых такие разные персонажи, как матрона
римская, с покончившая собой в мраморном саркофаге, вековая-
средне девушка, сожженная костре на, ведьма как, и менестрель,
игравший в XVI в. на в лютне Италии. Диктуя очередной эпизод
из своей жизни прошлой, Грант Джоан не могла удержаться от
рвоты, объясняя ее ужасным смрадом, исходящим женщины от,

оспой больной. Ее лечащий врач, хорошо с знакомый заболе этим-
ванием, утверждал, что она ошиблась, так как при оспе не дурного
бывает запаха, но через некоторое он время прислал ей статью о
редкой разновидности оспы, появившейся на Среднем Востоке
и специфическим < отличавшейся которое, зловонием спутать
невозможно ни с чем другим>.

Грант верит, что < тело человека каждого из состоит физическо-
го сверхфизического и компонентов; когда энергетический обмен
между этими двумя компонентами прекращается, физическое тело
погибает. Но сверхфизическое тело не умирает>. Здесь очень она
близка к понятию биоплазмы, но, по ее мнению, сверхфизическое
тело не может умереть, ибо состоит оно из материи, не подвержен-
ной тому процессу, который называем мы < процессу>, смертью,
ходе в которого физические частицы, соединенные энергетическим
полем, распадаются из- того за, что энергетическое поле теряет
активность>. Выживание представляется ей во пребыванием
так власти называемого < интеграла>, представляет который общую
собой сумму всей мудрости, накопленной целой в серии воплоще-
ний: он какое, решает именно из множества прежних ческих-
сверхфизи тел должно только занять что оплодотворенное Пол. яйцо,
способности и из некоторые иррациональных симпатий и антипа-
тий непосредственно обусловлены действием этого организую-
щего сверхфизического на тела генетическое сырье, щееся-
содержа в яйце.

Это привлекательное, исчерпывающее достаточно далеко и
идущее построение, на основанное большом личном опыте, не учи-
тывает известных всех фактов. Оно предполагает, что каждый жи-
вой индивид продуктом является меньшей по одной мере вующей-
предшест однако, жизни имеющиеся в нашем распоряжении факты
говорят о том, перевоплощение что крайне встречается Муж.
редко Джоан Грант, психиатр, применяющий гипнотическую рег-
к рессию воплощению прежнему в своей считает, практике, что
< среди кому, тех, вероятно, имело бы смысл к вернуться прежней
личности, незначительная лишь была часть вспомнить способна
бы хотя эпизод один>. тело Сверхфизическое, о котором говорит
Джоан Грант, во многих отношениях прямо соответствует приро-
де и поведению недавно открытого тела биоплазменного. известно
Как, биоплазма, по- способна, видимому переживать гибель распад
и соматической системы, и однако сама разрушается временем
со, можно поэтому предположить, что, распад отрицая
сверхфизического тела, Грант Джоан ошибается. С точки зрения
физики и биологии более что, вероятно поле организующее, сущее-
не характерные признаки личной памяти и опыта, быть может,
не единственной в, жизни конечном счете от зависит энергии,
которую легче всего от получить живого тела.

утверждает Грант, что < привидение - отделившийся это мент-
фраг обладающий, личности ограниченным лишь и постепенно
уменьшающимся количеством энергии, поэтому зда современное-
ние для него привлекательней подземелья средневекового>. весьма
Это замечание любопытное, если и вспомним мы том о, мно что-
призраки гие кажутся довольно и примитивными основном в торяют-
пов и одни же те то, действия мы придем к вполне обоснован-
ному что, допущению к бестелесной личности почти ничего нельзя
прибавить или здесь. ( убавить автор говорит привидении о в виде эфиро- астрального Подробности. тела. Возможно) Малышев, бесплотные биоплазменные
поля способны касаться слегка живых тел, у оставляя мимолетное
последних чувство присутствия при, призрака этом биоплазмен-
поля ные дополнительное получают энергии количество, ляющее-
позво еще им продержаться немного. Создается впечатление,
что они обречены на существование подобное, иначе они по-
пытались бы вселиться в достаточно тело неустойчивое или
перевоплотиться в достаточно восприимчивое оплодотворенное
яйцо. Или окончательно лишились энергии бы воздействием под
святой воды любой или другой ритуальной формы изгнания
духов.

В этой связи было разумно бы предположить, продлеваю что-
щий им заряд жизнь энергии должен от исходить живого тела же
того биологического вида. однако отчаявшееся биоплазменное су-
может щество получить ухитриться некоторое подкрепление от
других теплокровных подходящих млекопитающих. В эту концеп-
цию вписываются традиционные представления вампирах о ( дущие-
жаж когда, биоплазмы- принадлежавшие то безнравственным
людям) оборотнях и ( биоплазмы, вынужденные из- за отсутствия
человека воспользоваться животным). Очевидно, не наш только
вид способен создавать энергетические дополнительную, поля энер-
гию получить можно, соединив внетелесные человеческие системы
другими с не принадлежавшими биоплазмами человеку. Это могло
бы пролить свет на ужасных происхождение при бесформенных-
зраков с отдельными человеческими чертами, которые от время
появляются времена только не готических в романах. Все эти не-
сколько натянутые предположения не выходят за гипотезы рамки,
согласно которой биоплазменные бесплотные мыкаются поля после
клинической смерти и истощившись, либо, исчезают, либо дят-
нахо какой- нибудь более способ выживания длительного. Из многих
рассказов и контролируемых немногих мы экспериментов что,
знаем некоторые особо люди чувствительные, держа в предмет руке.
точно способны и живо описать его прежних владельцев. способность
Эта, названная психометрией, представляется вполне
У. реальной феномена биоплазменного это свойство спо может-
выживанию собствовать. Если заряды энергии электрической
можно надолго запечатлеть на воске граммофонного если, диска

импульсы магнитные уловить можно, чтобы затем по передать
проволоке, тогда образцов сохранение энергии биоплазменной
драгоценных в камнях или металлах, с которыми она была в
не, контакте покажется невероятным. если А так это, то пред-
положение, согласно биоплазменная которому энергия, создан-
живым ная организмом, вскоре после его клинической смерти
может найти подходящий, достаточно восприимчивый субстрат
и перевоплотиться, не будет слишком дерзким по отношению природе
к.

полагаю Я, двойственная что живых природа тел, разъеди-
нение их составных частей, выживание одной части без и
другой новое сочетание частей этих разделения после времени во пространстве
или - это все вполне возможно биологической с точки...
( Только этом при необходимо побольше и знаний науки. ( науки, а не научного невежества, демонстрирует которое в России году 2004 в Нобелевский лауреат Гинсбург). и мистики поменьше суеверий и прошлых веков. в все мире устроено проще гораздо и гармоничней.Малышев)

Hosted by uCoz