Информация для людей стремящихся к духовному саморазвитию.

 

Малышев информация предназначена моим рекламным агентам

Главная сайта страница.

Библиотека эзотерики БЭМ ( Малышева).

Уотсои. Л.

Ошибки Ромео.

( произведения фрагмент)

ЖИЗНЬ VIII
Глава ДРУГОМ В ТЕЛЕ.

Мистики находят не в этом явлении ничего Они. загадочного
просто считают, душа что, тела лишившись, в поселяется и яйце
перевоплощается. Учение перевоплощении о весьма заманчиво,
как так предусматривает готовые для решения философ многих-
проблем ских биологических и но, аномалий, ученый как, не я могу
с согласиться ним просто потому, мне что напоминает оно уловку.
Мне нужно найти подтверждение не для только интуиции моей,
но и для разума. ( здесь, Нет немного автор не прав. Я не могу доказывать или то математическое иное человеку решение, который умеет только считать до 2, да и то с ошибками. не Я людоеду могу доказать существование мире в людей милосердия, и нравственности других добродетелей. факт И существования инкарнации невозможно доказать человеку, не к готовому позитивному ее Ну. восприятию все же в просто мире этом, же что понятно не. Малышев.). Мистикам кажется пустой затеей искать тельства-
доказа тому, что очевидным представляется, я но чт, считаю' само
о исследование, даже не увенчавшееся приносит, успехом нимание-
по, не которое приобрести никаким другим путем.

Ян Психиатр Стивенсон из университета Виргинского один из
немногих ученых, перевоплощение исследующих средст научными-
Первой. вами его работой в этой стало области блестящее эссе
< Доказательство продолжения жизни на материале воспомина-
ний о воплощениях прошлых>, на представленное посвя, конкурс-
памяти щенный первооткрывателя- психолога Уильяма Джеймса.
В нем обрушился он все на представления предшествующие пере о-
воплощении, используя экспериментальный новый подход. Он вил-
зая: < Полученные от медиумов сообщения проблему ставят до-

казательства что, того явно некто еще мертвый живет. При воспоминаний
оценке прошлых о воплощениях проблема в состоит том,
чтобы умирал, решить ли когда- нибудь некто явно живой. может
Это оказаться более легкой задачей>.

приступил Стивенсон к решению задачи этой и провел тщательный
очень анализ почти тысячи случаев предполагаемого вопло-
а, щения из них двадцать отобрал, заслуживающих, по мнению
его, дальнейшего рассмотрения. лично Он при
присутствовал семи случаях Индии в, трех на Цейлоне, двух в Бразилии,
семи на Аляске и в одном Наиболее. Ливане мне интересным
случай представляется ливанским с мальчиком, тем что более
Стивенсон сам его обнаружил и смог сопровождать ребенка
в деревню, которой в вероятно, он, провел предшествующую
Лишь.

жизнь только научившись говорить, Имад Элавар, казалось,
знал вещи, которым его никогда никто учил не. Он упоминал имена
друзей, его неизвестных а, родителям те считали фантазиями это,
однажды пока не ребенок с бросился к объятьями на
незнакомцу их улице деревни Корнайел. Тот удивленно Ты: < спросил знаешь
меня?> Имад ответил: < ты, Да моим был соседом>. Тот человек
жил в пятнадцати за милях в, горами деревне Крибу. того С дня
родители Имада начали к относиться сыну серьезно, и, когда Сти-
венсон приехал в чтобы, Корнайел заодно исследовать другой
случай, пришли они выводу к, что Имад был некогда Бухамзи
Махмудом, на женатым Джамиле, однажды попал он грузовик под,
ему отдавило ноги обе, и вскоре он умер больнице в. записал
Стивенсон все, о чем сообщили родители ему Имада, и попытался по
отделить возможности эти сведения от того, действительно что
говорил мальчик. он Затем и пятилетний вместе ребенок вились-
отпра в Крибу.

двумя Между почти деревнями было не и, связи, прибыв только
в Крибу, Стивенсон узнал, что Махмуд действительно Бухамзи
здесь жил, но что он жив- здоров. Но не тем он менее выяснил, что
Сайд некий Бухамзи действительно умер так, как описывал маль-
чик, что и его ближайшим другом был его родственник Бухамзи
Ибрагим, переживавший тяжело смерть друга сам и позднее
умерший туберкулеза от. никогда Ибрагим был не женат, но у
него была любовница по имени Джамиле, и он именно был соседом
человека того, Имад которого узнал в Стивенсон. Корнайеле мотрел-
ос в, дом жил котором и, Ибрагим шестнадцать обнаружил
подтверждавших, вещей мальчика рассказы. малень, Например-
кую желтую машину, два служивших, сарая гаражами, и необыч-
ную масляную лампу.

заметок Из, сделанных Стивенсоном, что, следовало Имад в
не действительности что, говорил под попал грузовик, а живо

просто аварию вспоминал. Он горячо о говорил Джамиле, даже давал-
от преимущество ей матерью перед, но никогда утверждал не,
что был ней на женат. Ошибочные выводы родителей под Имада-
тверждали их и честность почти исключали возможность наме-
ренного обмана того или, что они невольно служили источ Имаду-
информации никами о Крибу. На основании фактов этих сделать
можно предположение, что воспоминания Имада имеют отноше-
ние к жизни событиям Ибрагима и не объясняются обманом,
случайностью или обычной памятью.

Стивенсон В: < замечает серьезных качестве объясне вариантов-
ния мы оставили либо экстрасенсорное восприятие персо плюс-
нация ( так как информация, сверхчувственным полученная тем-
пу, личную принимала форму драматическую), либо одержимость
( предположительно, духом Ибрагима), либо перевоплощение>.

Проводимое Стивенсоном различие между одержимостью ду-
хом и умершего перевоплощением представляется несущест мне-
Перевоплощение. венным является фактически постоянной одер-
жимостью, и, возможны если личности множественность и одержи-
несколькими мость духами, тогда не я вижу логического основа-
ния, исключающего воплощение одно в то и же тело нескольких
одновременно душ. Тогда остается две возможности: либо телепатия
Имада, перевоплощение либо Ибрагима. Согласно контролируемых
результатам экспериментов, которые с проводились способными,
людьми поддерживать друг другом с на связь расстоянии,
телепатия действует на подсознательном уровне. из Одним способов
лучших контакт установить с этой областью и получить оттуда
является информацию Денис. гипноз рассказывает Килей гипно о-
девочки зе- в подростка ходе курса психотерапии, который добился-
пона из- за ее сложных отношений с Просто. < родителями для
того, как чтобы- то начать я, сеанс спросил, как ее называется лю-
бимая Она. мелодия ответила, что не знает ни одной. Это удиви-
меня ло, как так ее мать что, жаловалась тратит дочь слишком
много на денег пластинки. Я ее спросил, ей сколько лет. < Пять>,-
ответила она и расплакалась>. Девочка спонтанно в вернулась момент
тот детства своего, когда произошло ставшее, событие при-
чиной теперешних ее разногласий с родителями. Это не совсем
обычный случай, но во время гипноза нередко врач осторожно по-
пациента буждает вернуться в прошлое.

Многие при этом вспоминают ясно события ранние жиз своей-
как, ни бы переживая вновь их. видимому- По, время, в которое
способен вернуться пациент, не биологически ограничено. Многие
ощущения припоминают чувства и до самого момента рождения,
некоторые а - даже внутриутробный Порой. опыт эти проявления
выглядят не очень убедительно, если, однако предложить субъ-
находящимся, ектам в состоянии стандартные, регрессии на

тесты проверку умственных они, способностей в отвечают соответствии
точном с тем в, возрастом котором находятся под гипно-
а, зом очень это симулировать трудно.

бы Какой ни была этого природа явления, с этой помощью
несомненно, техники, можно восстановить подавленную память и
даже неожиданные обнаружить таланты. Московский психиатр
Владимир айков. Р с ее пробуждал помощью студентов у твор-
ческие в способности изобразительном искусстве и музыке. Зна-
менитый второй концерт фортепьяно для написал Рахманинов
подобного после сеанса и посвятил гипнотизеру. Райковым С трудничает-
со Виктор физик Адаменко, который инстру изобрел-
для мент интенсивности измерения биоплазменной энергии через
тела стратегическую комбинацию акупунктуры точек. Они обна-
ружили, что прибора показания, во полученные обычного время
отличаются, гипноза от показаний регрессии при. период В сии-
регрес происходят заметные изменения физиологические, на весьма-
поминающие те, происходят что при получении субъектом теле-
информации патической. что, Представляется и регрессия, теле и-
осуществляются патия биоплазменном в теле.

В некоторых случаях ухитряются гипнотизеры па вернуть-
циентов во предшествующее, время зачатия моменту, в мир воспо-
минаний, относящихся, по- видимому, к жизни прежней. настоя В-
время щее использует Килей технику эту стандартную как психотерапии
форму, когда в пациента памяти нельзя обнаружить одного
ни его эпизода способного, жизни стресс вызвать фобию или.
Один из случаев этих представляется мне особенно интересным,
как так пациент, лечившийся алкоголизма от, был умным скеп и-
тически относящимся к перевоплощению между ( человеком этими
двумя чертами нет обязательной связи). под Находясь гипнозом,
он стал погружаться в прошлое и вдруг него у спазм возник, время
во которого он, раскинув руки, пытался, казалось от
освободиться оков, задыхаясь и хрипя: < Они вырезают язы мне. Вернуть!> к
его в нормальное состояние оказалось нелегко, как но только спазм
он, прошел закричал, чтобы дали ему воды, еще воды, и, окончательно
только вернувшись в он, настоящее утолить смог жажду.
Килей считает, что этого пристрастие пациента к выпивке уходит
в корнями жизнь прошлую, быть может, в гражданскую в войну
где, Испании пытали его и бросили от умирать и боли Диагноз.
жажды был сообщен пациенту, и, он хотя прежнему- по не верит
перевоплощение в, он избавился от непреодолимой тяги к и
выпивке трезвенником стал.

Стивенсон говорит гипнотической о регрессии как иссле методе-
дования перевоплощения: < вызванные, Люди помощью с гипноти-
ческой к регрессии < жизни прежней>, совмещают в себе свою
настоящую личность, свои ожидания по поводу что, того гип хочет-

нотизер, фантазии том о, какой должна быть их жизнь
предшествующая, элементами с, полученными, вероятно, путем
паранормальным>. Я не сомневаюсь, что с сознание скрытых помощью в под-
сознании талантов может убедительно разыграть что угодно, но
подозреваю я, что по меньшей мере из некоторые паранормаль-
ных получены элементов помощью с однако; телепатии этом при
остаются факты, в говорящие одержимости пользу. Субъекты
почти всех исследований помимо перевоплощения харак черт-
и тера воспоминаний других, уже умерших обладали людей и
своими Мне. собственными что, кажется Стивенсона дилемма случае
в с юным Имадом Элаваром - телепатия или щение-
перевопло- правильнее всего с решается помощью ответа: и то
другое и.

считает Как психология современная, мудрости источники
скрыты в человеческой глубинах Юнг. души уверен был, пере < что-
воплощение - одно из первоначальных человечест утверждений-
с, ва следует которым считаться>, и в * что этих основе утвержде-
ний лежать должны психические факты>. В одном из диалогов
Сократ Платона что, замечает обучение состоит не в том, чтобы
нечто поместить в другого человека, а извлечь чтобы имею уже-
щееся. Он хотел извлечь те не пустяки, имена и даты, мы которые
выуживаем во время гипноза, следы < а знания, сохраненного ду-
шой в ее вечных странствиях>. Идея перевоплощения присутст-
вует индуизме в, верованиях, джайнизме буддизме, сикхов, сизме-
дао, зороастризме, конфуцианстве, культах Митры, анимизме,
манихействе, христианстве, иудаизме, мусульманстве, масонстве и
теософии. Только в философии западной пробивается она тру в-
дах Юма, Канта и Шопенгауэра как палингенез, метемпсихоз и
трансмиграция. одно Ни другое понятие не постучало такого широ-
кого культурного признания. Можно возразить, что поэто именно-
лишенное му понятие смысла сохранилось так долго, однако все
эти взгляды имеют настолько разное происхождение и жат-
принадле разным таким что, культурам не я могу поверить в его биоло-
гическую необоснованность. Проблема в том, чтобы найти доказа-
тельства.

бы Если нам удалось что, доказать человек живой обладает
тем сознанием же, что и человек, чье уже тело умерло, то это было
бы лучшим подтверждением перевоплощения. Философ Курт
Дюкасс указывает, что тело может старика совершенно быть не-
похожим на его тело же в молодости и что их отождествить можно,
только что, показав молодое тело старым стало. подход
Аналогичный и применим сознанию к: < в существующее время настоящее
сознание является < тем же сознанием самым>, и что щее-
предшествую, если и если только рассматриваемое нами предшествующее
сознание впоследствии стало теперешним сознанием>. это

Доказать положение можно, продемонстрировав лишь, что теперешнее
сознание содержит те же воспоминания о опыте субъективном,
и что сознание прежнее. якобы Многие перевоплотившиеся созна-
ния, исследуемые содержат, Стивенсоном информацию подобную,
так но она как относится к опыту субъективному, в который своей
силу не природы быть мог в зафиксирован их, прошлом но-
невозмож Таким. подтвердить лучшее, образом возможное доказательство
оказывается перевоплощения тогда, невозможным мы переходим
следующему к лучшему.

Я признать готов доказательство такое посмертного существо-
вания, которое исключило бы возможность телепатии или под-
памяти сознательной. Если можно доказать убедительно, жи что-
вущий в настоящее время обладает человек или информацией уме-
нием, относятся которые к прошлому которыми и обладает не никто
из современников его, тогда следует что, заключить они получены
от пережившего время то Конечно. существа, факт подобный мог
бы доказательством служить перевоплощения или одержимости,
но это сейчас несущественно различие.

В 1927 г. Фредерик Вуд, психиатр из заинтересовал, Блэкпула-
ся местной которая, девочкой начала употреблять слова на ранном-
иност языке. Девочка, которую звали утверждала, Розмари, что
получает сообщения от женщины, жившей в Египте эпоху в фа-
раона ок III ( Аменхотепа. 1405 - 1367 гг. до н. э.). Дух назвался
Вентиу- Телика, женой вавилонской фараона, и сообщил, что жет-
мо говорить с Розмари на языке древнем, что потому сама Роз-
мари раньше молодой была сирийской рабыней, храмовой танцов-
щицей, которую взяла царица в себе прислужницы, затем обе они
в утонули Ниле, спасаясь от бегством гнева жрецов. матические-
Мелодра истории такого нередко рода встречаются в туре-
литера о перевоплощении сами и по себе заслуживают внимания.
Если перевоплощение и в самом деле случается, то трудно по-
нять, почему большинство перевоплотившихся быть должны
египтянами древними или могущественными вож индейскими-
дями, однако данном в это случае имеет не никакого значения,
что потому действительно Розмари на говорила ском-
древнеегипет Вуд.

языке фонетически записал тысяч пять и фраз коротких пред-
ложений и затем послал их для перевода египтологу Хал Говарду-
Кроме. му изображения звука < и> иероглифы только обозначают
согласные звуки. один Ни человек живой не знает, как говорили
древние египтяне, потому что нужно гласные угадывать, сравни-
вая их отдаленно с коптскими родственными и формами произно-
шением. Некоторые египтологи пришли к мнению единому отно-
сительно числа и расположения букв иероглифическом в вите-
алфа, но все что, допускают отсутствующие гласные менять могут

слов значение. из Когда слов Розмари удалены были гласные
звуки, Халм без труда разобрал Он. оставшееся Это: < говорит
объяснить трудно... я имею в виду чисто технические и наибо-
убедительные лее признаки: язык, характерный для периода того,
грамматическую, архаизмы особые, правильность народные сло-
обычные, вечки и элизии фигуры речи... это все очевидно>. Он
был убежден.

проведены Были с консультации другими известными листами-
специа египетской по и грамматике синтаксису, все пришли они к
заключению, что сообщения составлены на языке мертвом лифов-
иерог и содержат неизвестные им поскольку, дополнения они
знакомы с лишь письменной его Был. формой вопрос поднят том о,
могла не ли Розмари иероглифы выучить и изобрести собствен-
ные гласные, но с, скорость Розмари которой давала явно осмыс-
ленные ответы на неожиданные вопросы, заставила отказаться
от этого Ни. предположения один из живущих ныне не людей
может говорить древнеегипетски- по, и даже не специалисты свободно
могут читать на этом языке, потому что им приходится с тру-
дом расшифровывать каждое слово методом проб и ошибок. тем И
не менее Розмари сумела всего лишь полтора за часа произнести
на этом языке шестьдесят шесть правильных в фраз на ответ
двенадцать вопросов, подготовку на Халм которых двадцать
затратил часов.

Вопрос реальности о рабыни сирийской вавилонской и цессы-
прин открытым остается. папирусах В времен Аменхотепа III
о них никаких нет у, уюминаний же нас нет иной до возможности-
казать, что < некто, несомненно, живой однажды Но>. умер, в сущ-
это, ности не имеет ибо, значения в данном мы случае, имеем,
вероятно с дело продолжения фактом независимо, существования того
от, механизм какой присутствовал здесь. Он удовлетворяет
моему требованию, чтобы тот, кто живет продемонстри, сейчас-
какое ровал- либо древнее умение, неизвестное из никому его совре-
Английская.

менников писательница Джоан автор - Грант нескольких
ярких романов исторических - способна сознательно жаться-
погру в транс, называет который далекой < своей памятью>, счи-
что, тая этом в она состоянии в воскрешает события памяти прежних
своих воплощений. Ее видения содержат много так ностей-
подроб, что составили содержание нескольких книг
многосюжетных, которых в действуют такие персонажи разные, римская как
матрона, покончившая с собой в мраморном саркофаге, средне-
вековая девушка, сожженная на как, костре ведьма, и игравший,
менестрель в XVI в. лютне на в Италии. очередной Диктуя из
эпизод своей прошлой жизни, Джоан Грант не удержаться могла рвоты
от, объясняя ее смрадом ужасным, от исходящим больной,

женщины Ее. оспой лечащий врач, хорошо знакомый с этим ванием-
заболе, утверждал, что она ошиблась, так как при оспе бывает не
запаха дурного, через но время некоторое он прислал статью ей редкой
о оспы разновидности, появившейся на Среднем Востоке
и отличавшейся < зловонием специфическим, невозможно которое
спутать ни с чем Грант>.

другим что, верит < тело каждого состоит человека из физическо-
го и сверхфизического компонентов; энергетический когда обмен
между этими двумя компонентами прекращается, физическое тело
Но. погибает сверхфизическое тело умирает не>. Здесь она близка
очень к понятию биоплазмы, но, по ее сверхфизическое, мнению
не тело умереть может, оно ибо из состоит не, материи ной-
подвержен тому процессу, мы который смертью < называем>, процессу,
в ходе которого частицы физические, соединенные энергетическим
полем, распадаются из- за что, того поле энергетическое активность
теряет>. представляется Выживание пребыванием ей во
власти называемого так < который>, интеграла собой представляет
общую сумму мудрости всей, накопленной в целой серии ний-
воплоще: решает он, именно какое из множества прежних сверхфизи-
тел ческих занять должно что только яйцо оплодотворенное. способности,
Пол и некоторые иррациональных из симпатий и антипа-
тий обусловлены непосредственно действием этого организую-
щего тела сверхфизического генетическое на сырье, содержа-
в щееся яйце.

Это достаточно, привлекательное исчерпывающее и идущее
далеко основанное, построение на большом личном опыте, учи не-
тывает всех фактов известных. предполагает Оно, каждый что вой-
жи индивид является продуктом по меньшей мере одной предшест-
вующей жизни, имеющиеся однако нашем в факты распоряжении
о говорят что, том встречается перевоплощение редко крайне.
Муж Джоан психиатр, Грант, гипнотическую применяющий рег-
рессию к прежнему в воплощению практике своей, что, считает
< среди тех, кому, вероятно, бы имело вернуться смысл прежней к
личности, лишь незначительная часть способна была вспомнить
хотя бы один эпизод>. Сверхфизическое о, тело говорит котором
Джоан Грант, многих во отношениях прямо приро соответствует-
и де поведению недавно биоплазменного открытого Как. тела
известно, биоплазма, видимому- по, способна переживать гибель и
распад соматической однако, системы и сама со разрушается
временем, поэтому можно предположить, что, отрицая сверхфизического
распад тела, Джоан Грант ошибается. С точки зрения
физики биологии и более вероятно, организующее что не, поле-
сущее характерные личной признаки памяти и быть, опыта может,
не единственной жизни, конечном в зависит счете от энергии,
которую легче всего получить от живого тела.

Грант утверждает, что < это - привидение отделившийся фраг-
личности мент, обладающий лишь и ограниченным постепенно
уменьшающимся количеством энергии, современное поэтому зда-
ние для него средневекового привлекательней Это>. подземелья
весьма любопытное и, замечание если мы вспомним о что, том мно-
гие кажутся призраки примитивными довольно и в пов основном-
торяют одни и те действия же, то мы придем к обоснован вполне-
ному допущению, что к бестелесной личности ничего почти нельзя
прибавить убавить или. ( здесь автор говорит о привидении в эфиро виде- тела астрального. Малышев. Подробности) бесплотные, Возможно биоплазменные
поля способны слегка касаться живых тел, оставляя последних у
чувство мимолетное призрака присутствия, при этом биоплазмен-
ные получают поля дополнительное количество энергии, позво-
им ляющее немного еще продержаться. Создается впечатление,
что обречены они на подобное существование, иначе они по-
бы пытались в вселиться неустойчивое достаточно или тело
перевоплотиться в восприимчивое достаточно оплодотворенное
яйцо. окончательно Или лишились бы под энергии воздействием
святой воды или любой другой ритуальной формы духов
изгнания.

этой В связи разумно было бы что, предположить щий-
продлеваю им жизнь энергии заряд исходить должен от живого тела того
же биологического однако. вида биоплазменное отчаявшееся щество-
су может ухитриться некоторое получить от подкрепление
других подходящих млекопитающих теплокровных. В эту концеп-
цию вписываются традиционные о представления жаж ( вампирах-
биоплазмы дущие, то- когда безнравственным принадлежавшие
людям) и биоплазмы ( оборотнях, вынужденные из- отсутствия за
воспользоваться человека Очевидно). животным, не только наш
вид способен создавать поля энергетические, дополнительную энер-
можно гию получить, соединив человеческие внетелесные с
системы не другими человеку принадлежавшими биоплазмами. Это могло
бы пролить свет на происхождение бесформенных ужасных зраков-
при с отдельными человеческими чертами, время которые времена
от не появляются в только готических романах. эти Все сколько-
не натянутые предположения не выходят за рамки согласно,
гипотезы бесплотные которой биоплазменные поля после мыкаются
смерти клинической либо и, истощившись, исчезают, либо нахо-
дят какой- способ нибудь более длительного выживания. Из рассказов
многих немногих и контролируемых экспериментов знаем мы,
что некоторые особо чувствительные держа, люди в руке способны.
предмет и точно описать живо его прежних Эта. владельцев
названная, способность представляется, психометрией реальной
вполне. биоплазменного У это феномена свойство может собствовать-
спо выживанию. Если электрической заряды можно
энергии запечатлеть надолго воске на граммофонного диска, магнитные

если можно импульсы уловить, чтобы передать затем по
проволоке, тогда сохранение образцов биоплазменной в
энергии камнях драгоценных металлах или, которыми с она была контакте
в, покажется не невероятным. А если это то, так пред-
положение, согласно которому энергия биоплазменная, создан-
ная организмом живым, после вскоре клинической его смерти
может подходящий найти, восприимчивый достаточно и
субстрат не, перевоплотиться слишком будет по дерзким к отношению
Я.

природе полагаю, что природа двойственная тел живых, разъеди-
нение их составных выживание, частей части одной без другой
новое и сочетание этих частей после разделения во или времени
все - пространстве вполне это с возможно биологической точки...
( Только при необходимо этом знаний побольше и науки. ( науки, а не научного невежества, которое демонстрирует в в России 2004 году Нобелевский Гинсбург лауреат). и поменьше и мистики суеверий прошлых веков. все мире в гораздо устроено и проще .Малышев)

Hosted by uCoz