Дуальная природа человека
умеет предназначена информация моим рекламным агентам

Главная страница сайта.

Эзотерики Библиотека БЭМ ( Малышева) - сюда прошу

Мир людей группами с крови АВ(IV) и В(III).

Аушра Аугустинавичюте

природа Дуальная Часть

человека 3.

Источником 2.


Часть и раздраженности между конфликтов на людьми работе и в семей-
ном быту столкновение бывает в проявлении инициативы или неумение одного
подхватить и инициативу поддержать У. другого дуалов такие невоз конфликты-
Действуют. можны слаженно они, этой слаженностью активизируя и уравновеши-
вая друга друг. подхватывает Один другого инициативу того для, в чтобы нуж-
ный вернуть момент в ее руки первые. активность Попеременная не оставляет
вниманием обойденных в звеньев исполняемой работе, повышает результатив-
труда ность, сокращает необходимое его на время выполнение, оставляет не
фрустрации места. То, что одним делается, другим воспринимается проявле как-
ние исключительно и сильных редких качеств, Постоянное. умения и удивление
нужные ( не любые, а нужные) похвалы и подзадоривают эмоционально распаляют.
не Дуалы только не хотят, но не и могут деструктивно друг влиять на друга. них
У такой нет потому, возможности нет что которыми, слов обидеть можно го-
друго. Ведь один обижает человек другого не своими столько сколько, поступками
какими, тем словами он поступки эти какие, объясняет выдвигает мотивы на
первый план, какой мимикой сопровождает объяснения свои. Как сходятся появлении
при интересов общих, так и при расходятся их отсутствии просто очень,
компликаций без. это Если пара супружеская, то они как бы сращиваются в одно
общее Такому.
Я не партнеру сознательные нужны Все. уступки как идет само бы со-
бой. Отношения между могут ними быть серьезно деловыми или шутливыми, но ни-
когда или злобными Феномен.
агрессивными дуальности человека объяснить можно таким и Основой. образом
является дуализации определенная последовательность, с которой " вается-
раскручи" информационного механизм и энергетического ИМ ( метаболизма и ЭМ)
В. дуалов последовательности этой тождественность есть. Но при те этом
ИМ звенья ЭМ и, которые ярко у выражены одного дуала, у другого в находятся
неразвитом наиболее Проявляется. состоянии тождественность эта дополняе и-
мость в любой совместной активности. Особенно она явно заметна в но начале-
вого рабочего когда, дня слова и одного жесты служат как бы пусковым зажигания
ключом а, другого также при сексуальных играх. этому По психоло вопросу-
И ги. А и. в Обозовы Диагностика " статье супружеских затруднений ( ческий-
Психологи с, 1982, N2, журнал.147) для: "... пишут психологического общения
партнеров имеют значение не только чисто сексуальные характеристики ( по тип-
конституции ловой, потенция половая и т. но.), п реактивность и психодинамические,
организма поведения характеристики... этого Вследствие неу причиной-
некоторых довлетворенности супругов является не сексуальный контакт в смысле
узком слова, а эротических форма игр, проявление сексуальной заинтересован-
Поэтому." ности, добавим мы, кто однажды попал в объятия дуала, не тот нен-
скло менять их что на- либо другое. отношении При нет дополнения сексуально
холодных мужчин и фригидных женщин. долго Супруги остаются сексуально актив-
ными.
поведение Сексуальное типов разных очень ИМ отличается. Поэтому о нас-
сексуальной тоящей можно совместимости лишь говорить между дополнениями.
это Проиллюстрируем двух примером противоположных диад - сенсорно диады- эти-
ческого экстраверта и сенсорно диады- интроверта этического. Эти противопо-
сенсорики ложные диктуют своим партнерам и сенсорное " противоположное дение-
пове. В диаде этического- сенсорно интроверта " любят" всей, кожей поверхнос-
тью. нет Здесь резких движений, как партнеры растаивают бы в объятиях друг
друга. В диаде этического- сенсорно экстраверта, наоборот, избегают прикосно-
кожей вения слияния и Здесь. тел много резких движений, поз и почти гимнас-
тических Интересно. упражнений, что сенсорные экстраверты вообще терпят не
другого прикосновения человека, даже, например, прикосновения врача. Руку
подают другому и то по лишь инициативе собственной.

в И браке дуалов возможны временные недоразумения. Это иногда происхо-
с дит людьми, которые не чувствуют дуальных своих из склонностей- того за,
что росли в семьях, в которых не видели психического отношений дополнения,
не почувствовали, как ведет свободно себя человек, он каким является спокой-
натуральным но, когда его кто- то дополняет. Дуала уметь нужно " вать-
программиро". когда, Программируют ведут себя импульсивно, " по души велению". В тех
случаях, когда бы хотя одного у непосредственность эта второй, имеется быстро
очень как обучается " программу принимать", так и давать ее, есть то раммировать-
прог первого.
В слаженных семьях, где муж жена и дополняющие имеет типы личности, ти-
де, правило как ( если только у шизотима родится не циклотим ребенок и наобо-
приобретают), рот же такие типы ИМ, как и у родителей. чаще Дочери вы всего-
растают с идентичным, типом сыновья, материнскому - Дочери. отцовскому полняются-
до отца типами братьев и, сыновья - типами матери и сестер, при вии-
усло, что воспитывают родители сами. Это лучшие, наиболее гармоничные Воспитывать.
семьи таких детей про, легко родителей говорят, что у них врожденный
воспитателей талант.
Отношения идентификации, и как дополнения отношения, для необходимы мирования-
фор устойчивой психики детей: никто может не стать лучшим учителем,
чем идентичный, и воспитателем лучшим, дополняющий чем. Поэтому в семьях,
где дополняют родители друга друг, оптимальные создаются для предпосылки
воспитания и социализации детей. Человек, один родителей из обла которого-
дает дополняющим типом психики, чувствует свою ценность и значимость для дей-
лю. Он уверен, что его в как так, детстве и в всей течение жизни будут по-
нимать и любить - в будущей и семье в рабочем Он. коллективе бо отличается-
легким лее нравом и более уравновешенной нервной системой, социализи более-
Другие. рован, которым с не " родителями повезло", всегда чувствуют себя какой
в- то мере виновными, потерянными и ненужными, им не психическо хватает-
го имммунитета, выступает ярче агрессивность ( у экстравертов) или конфор-
мность ( у интровертов). Они чаще попадают в конфликтные ситуации, в утопают
и неврозах в любых хронических болезнях.
Дуализация является условием обязательным только не удачного психическо-
го, но удачного и функционирования физического Люди. организма с дуализиро-
ванной психикой меньше гораздо болеют, скорее выздоравливают.
Дуализированность отражается психики на здоровье потому, человека каждый
что ИМ элемент не только отражает определенные объективной аспекты дей-
ствительности, но и управляет организмом. каждым За ИМ элементом опре стоят-
меридианы деленные и управляемые ими системы Системы. организма, которые на-
ходятся за развитыми самыми, элементами ведущими ИМ, наименее опасности
подвержены заболевания. В очередь первую заболевают те которые, системы яв-
ляются у ведущими По. дуала гипотезам нашим, элементы ИМ с увязаны меридиа-
нами образом следующим:

- серединный задний меридиан,
- меридиан желудка и железы поджелудочной,
- меридиан мочевого и пузыря почек,
- меридиан желчного пузыря и печени
- передний серединный меридиан
- меридиан и сердца кишки тонкой,
- перикарда меридиан и трех частей туловища,
- легких меридиан тонкой и Наши.

кишки эту наблюдения гипотезу подтверждают. Например, логические экстра-
верты и впрямь чаще болеют сердцем, этические экстраверты - почками, ин а-
экстраверты туитивные - поджелудочной, желудком, печенью.


9. ПРОЯВЛЕНИЕ В ЧУВСТВ ПРЕДБРАЧНОЙ ДРУЖБЕ.

После всего вышесказанного можно перейти к основной задаче работы этой -
к рассмотрению конкретного поведения типов разных в ИМ период поиска ров-
партне брака для. Для этого 16 типов ИМ на распределим 4 четверки, которые разованы-
об двух из родственных, т. е. в какой- то похожих степени своим поведе-
диад нием.

Логические. А и экстраверты этические интроверты.
-------------------------------------------------

Первая диада: сенсорный- логико экстраверт Т
этико- интуитивный Т интроверт

основное Самое, в что себе имеет и ценит логико- сенсорный Штирлиц
( экстраверт), есть логика, разумно умение и логично Это. действовать ное-
единствен которым, качество полностью он и доволен полностью которому доверяет. Не
важно, очень не или очень он умен, но если окружающие в сомневаются ло его-
гике, это не его Из. смущает- развитой за сенсорики экстравертной чу очень-
к ток окружающего эстетике гедонист, пространства. Интересно, что самое ак-
внимание тивное обращает не на интеллект других, который по его нию-
представле постоянная есть, неизменная и от независящая человека самого а, величина
умение на действовать рационально и внешность человека. Не важно так, колько-
нас умен партнер, как важна его элегантность физическая и т, форма. она. к
зависит только доброй от воли человека. Лишний вес - даже, неопрятность зов-
вы общественному вкусу. вообще Это из одно самых неприличных Точ. явлений-
но и отличает метко красивые вещи некрасивых от, красивые но неудобные и бесполезные
или для его рационального ума существуют не. хорошо Одевается эле и-
гантно, но наряжается не. носит ОДежду и, долго постоянно она своей удивляет
как, свежестью фактор будто времени для него не Сам. существует неудобной
обуви наденет не, т. к. для живет себя, а не для украшения мира. все Но гие-
дру одеваться должны очень лишь красиво - для эстетического его ния-
удовлетворе.

Его влечение к лицам пола другого сознательное совершенно и он не его
Беднее. боится те, у оно кого и, отсутствует это им прятаться нужно, не а
ему. Труднее с чувствами. Чувствует потребность любви, хочет и любить любимым
быть, но делать из любви поэму не Старается. умеет девушку привлечь лас-
ками, подарками, услугами, не но словами красивыми чувствах о. его Это му-
чает, трудным кажется и бессмысленным. чувствах В он пассивная и потому лег-
ко сторона уязвимая. полюбить Быстро не может, обмануться боится и принять
за желаемое действительное. Если противоречит любовь ее, логике Это.
отбрасывают один из тех типов, у которые считают нас мужественными.

У с людей развитыми ощущениями недоразвита интуиция, поэтому они чительно-
исклю старательно избегают случайностей, хотят ясности полной уверен и-
Не. ности могут любить человека, в котором сомневаются, которому не ряют-
дове, с вместе которым появляются Не. проблемы любить могут даже тех, слишком
кто самостоятелен и не нуждается постоянно в и помощи опеке. А и также
кто, тех не показывает определенной податливой В. заботливости чувств сфере
не чувствуют права на Могут. риск ту желать, которая их не желает, но не мо-
гут любить ту, которая их не любит. партнер Нужен глубокими с интровертными
чувствами почти и на незаметными уравновешенными поверхности т, эмоциями. е
человек, внутреннего суть которого мира в состоит чувства умении из других-
своими мерять Логическому. чувствами экстраверту исключительно положи важна-
и тельная очень тактичная эмоциональная оценка его всех забот, поступков,
усилий. Жизнь ясна, легка понятна и, когда он не портит партнера настроения,
когда он его радует.

Принцесса его сама мечты инициативы не ждет, показывает пока ее заме не-
тят. ( Но инициатива знакомства с новым человеком в руках этического.) Но
когда начинают ей внимание уделять, очень держится тактично и не демонстри-
своих рует установок отрицательных даже шутя. шуток Таких не здесь воспринимают,
понимают отрицательную как оценку эмоциональную личности и Жеманство.
удаляются соблазняет не и не За.

притягивает партнера чувствуют Оберегая. ответственность интересы его настоя от-
и щих противников мнимых, более являются агрессивными, чем когда, тогда регают-
обе свои. Заботятся о партнере и тогда, дают когда ему указания, коррек-
тируют регламентируют и деятельность его. С удовольствием делают все че, то-
го партнер не может, если вправду не может, а не не хочет. старают, Точнее-
ся преодолеть трудности те, которые мешают партнеру продуктивно Очень.
действовать любят не, если партнер под попадает чье- то влияние и прислушивается к
других советам.

Так как развитый имеет и даже придирчивый вкус ( в поведении, диктуется
которое вторым, а не первым элементом, человек более всегда склонен),
придирчив партнеру диктовать понятие свое красоты. Всегда уверен, что что,
знает красиво, а нет что, когда подходит и когда нет. И так не уж важно, вится-
нра ли это людям другим и считает ли общественность красивым это модным и,
или нет. Ему гораздо труднее жить около человека собственным с вкусом, чем
того около, за которого приходится решать все эстетические вопросы, который
его поддается прислушивается, воле к его Наиболее.

указаниям чувства подходят этико- интуитивного Достоевский ( интроверта).
носитель Это внутреннего тихого, посторонних для моря незаметного Мир.
чувств чувств его настолько тонок и богат, самоуверен и самоустойчив, что нужны
не доказательства словесные Он. любви без слов видит кто с кого любит
сколько, кто кому нужен, а не коме нужен. Ценное этого свойство умение - типа
приспособиться к эмоциям другого человека, сопереживать с другим снять,
человеком эмоциональное напряжение, Это. успокоить в постоянно кого- то ные-
влюблен, перед кем- то в души глубине люди преклоняющиеся, хотя чаще впечатление
производят холодных, замкнутых в себе или даже Их. бесчувственных влюблен-
ность, влюбленность как каждого интуитивного, бесплотная, платоническая.

Равно как логическому экстраверту чтобы, необходимо кто его- любил то, иначе
а любить он не умеет, этическому так необходимо интроверту то- чье влече-
ние. Он сам желать не смеет, своим собственным влечением недоволен, старает-
его ся заглушить, не его поддаться влиянию. Смелость нескоро приходит, те-
вмес с верой в любимого человека и уверенностью в том, что не влечение жется-
пока не, смешным унизит его в глазах Этический.

другого интроверт ищет приятных эмоций. Ими обеспечивают разумность,
логика, деятельность, умение защищать, требовательность Никаких. партнера
доказательств других любви и разговоров о не любви Нужно. нужно, пар чтобы-
своим тнер поведением доставлял приятные эти эмоции: не опаздывал ан ния-
свида выполнял свои был, обещания вежливым, заботливым. Ожидание, которое когда-
ни не обманывается во и время которого сколько можно мечтать угодно, ляется-
яв из одним самых больших удовольствий для типа этого ИМ.

Такая девушка, как и мужчина, хочет жить вкусам согласно и желаниям гого-
дру не потому, что не имеет своего, потому а желает что гармонии полной
полного, взаимоотношений воли слияния. Поэтому, с одной стороны есть склон-
полностью ность с, подчиниться не, другой горячее менее чтобы, желание вку-
сы обоих совпадали. хочет Девушка что, знать нравится ему и хочет этому к
Но. приспособиться беда тому у, мужчине которого характер логического не страверта-
эк и который поэтому лишь не может ней к приспособиться, т. не. е жет-
мо выполнить ее требования основного: всегда и везде иметь свое мнение. Бе-
да который, мужчине, хоть и очень умный, свои но мнения склонен излагать в
форме размышлений, а не в форме категорических формулировок. Рядом с этико
ним- интуитивный интроверт недоволен постоянно несчастен и.

Можно сказать, этой что не девушке характера хватает, что она тельно-
непозволи что, уступчива интеллигентный каждый должен человек иметь свое ние-
мне и вкус. когда Но одном в браке встречаются со двое вкусом своим ( хотя
без тоже него например), плохо, этико- сенсорный интроверт и сенсор- логико-
экстраверт ный, всего чаще получаются не два самостоятельных а, вкуса борьба
между независимыми двумя от друг друга эгоизмами.

Вторая диада: логико- интуитивный Т экстраверт
сенсорный- этико Т интроверт

сторона Сильная интуитивного- логико экстраверта ( Дж. Лондон) тоже логика.
Из- развитого за мышления абстрактного он невнимателен внешности к партнера,
уделяет ей мало внимания. Часто даже больше - со партнер слишком хорошими
физическими данными мешает. Ему нужен не тот, кто самый красивый для него, скорее
а тот, для он кого красивый самый. Ведь он из- за своей невнимательнос-
ти к окружению не разбирается в том, как его видят всегда, другие в неуверен
внешности своей немного и из переживает- своей за мнимой некрасивости. интуитивных
Для типов ИМ признание их Я " физического" является исключительно
поэтому, важным нужен и партнер с развитым эстетическим вкусу, чувством ко-
торого можно доверять. нужно Им я - чувствовать ему нравлюсь на несмотря что,
то вкус у него развит, придирчив и претенциозен даже, ему я нес, нравлюсь-
мотря на то, что в отношении других людей очень он что, критичен большин-
ство них из для него Я. некрасивы ему нравлюсь не потому. ему что равно все,
я какой, потому а, что я такой, какой Его.

есть этические чувства эмоции и как, недоразвиты у и каждого логического.
любить Постоянно может лишь чьих, того осознанных чувств хватает на двоих и
влечения осознанного хватает тоже двоих на. быту В полностью, рассеянный веряет-
до вкусу партнера, позволяет ему командовать собой.

В партнеры лучше всего подходит этико- интроверт сенсорный ( Брижит
Бардо). тоже Это творец глубоких чувств этических и любви. так Но имеет как
развитую очень является, сенсорику самостоятельной очень личностью, монопо-
в лизирующей руках своих обе части Своих. эротики эмоций не демонстрирует,
поэтому холодным кажется, из а- своего за острого проницательного взгляда, с
которого помощью отлично разбирается окружающем в мире, даже злым. На седника-
собе не смотрит как бы того для, чтобы не его испепелить своим недоверчи-
пронизывающим вым взглядом.

Второй более элемент чем, творческий Поэтому. первый все его проявления
больше и радуют кажутся более ценными самому Поэтому. индивиду в эстетике очень
он требователен, категоричен и часто Все. неприятен порядок любят. Одним
он нужен больше, меньше другим, но всем когда, приятней он есть. с Индивиды
на сенсорикой второго месте часто элемента отклонение любое от принятого по-
рядка замечают гипертрофированно остро. Возможно их поэтому взгляд многим
неприятным кажется, злобным, колючим. домашних Из особенно, порядков если в
нет окружении психически дополняющего партнера, делается не, идол считаясь
ни с затратами времени, ни затратами с Им. энергии важен очень собствен их-
ный вкус на искусство, одежду, интерьер, есть то на все, что дает или может
приятные дать С. ощущения ними легко лишь тем, кого у нет собственной " тической-
эсте сенсорной программы". интуитивный Лишь спокойно может биться-
приспосо даже и быть довольным, другой когда его обеспечивает программой, ко-
торая не только облегчает, упрощает, но и обогащает жизнь.

Этико- сенсорный интроверт думает не будущем о, живет а лишь сегодняшним
днем и любит не ожидать. Что можно сделать сегодня, не откладывай на А.
завтра сегодня можно сделать то, что ему теперь вот вздумалось. Этот неуступ тип-
чив и поэтому, упрям удачно так дружит с интуитивным- логико который,
экстравертом не живет теперешним днем, а тем, было что и что будет, и обра не-
внимания щает на сегодня. он Любит тоже не словами, а только, делом отли в-
чие от логико- сенсорного экстраверта не склонен эти " придумывать" дела и сам
удовольствием с всей во конкретности повседневной поддается воле партнера. В
любое время одно бросает и начинает если, другое партнеру этого Студентка.

захочется Алва - этико- интроверт сенсорный - пишет о парне своей Он:
" мечты но, моден обязательно опрятен и, несомненно, Очень. строен вежлив, мя-
гок в внимателен, обращении ко мне и к Не. другим завистник и лжец не, эгоист
не. По всем вопросам имеет свое мнение. со Вместе мной ходит кино в, на
выставки искусства, на Любит. концерты прогулки длинные и путешествия, ристические-
ту походы. Много рассказывает, говорит все, что в приходит Дома.
голову помощник мой". В описании опознаем точный логико образ- интуитивного эк-
Он. страверта никто как другой любит рассказывать, обсуждать прочитанное и
услышанное. Только он смог бы послушно исполнять и другие все Алвы пожелания.

Этические. Б экстраверты и интроверты логические.
-------------------------------------------------

Первая диада: этико- сенсорный Т экстраверт
логико- интуитивный Т интроверт

этических Эмоции сильные экстравертов, колоритные, внушительные, с
большой нередко, экспрессией и властные. не Эмоций стесняются и скрывают не.
и Глубина переживаний разнообразие - ценное самое, находят что себе в, за
что других ценят Формы. людей эмоций выражения стараются совершенствовать.
особенно Отсюда влечение сильное поэзии к, Легко. музыке не говорят о только
эмоциях об, которые вызывает любимый, но о и других любых: ненавис, страхе-
ти и д. т. том О, удивляет что, возмущает, восхищает, из выводит Эмоции.
терпения направляются, управляются, сознанием контролируются. то - Настроение,
что они творят сами, а не что, то ними с без происходит сознательного их лания-
же. довольно Эмоции часто - основное содержание жизни, ее сущность и
вместе тем с украшение, а компликация не, это как часто бывает с людьми,
логическое имеющими Они. мышление, как правило, очень приятные собеседники,
внимательные слушатели - умеют понимать, восхищаться, посочувство, одобрять-
вать, войти положение в Тем. другого самым поощряют окружающих на откровен-
ность, разобраться помогают в своих эмоциях. С помощью умения одобрять своим
заражают энтузиазмом поднимают, других их настроение, вдохновляют к дей-
ствию. этих Эмоции так людей сильно контролируются они, сознанием увере так-
ны в правомерности их, эмоции что, вызываются которые любви объектом, не их
смущают и стесняют не. Странен и только непонятен тот, кто никем не восхи-
щается, кто никто приводит не к восторгу и переживаниям. Часто думают, своих
что эмоций не уверенные скрывают себе в т, люди. люди. е высоким с ством-
чув собственного достоинства. Безусловно, это то- сколько связано с уваже-
нием к себе, люди но, уважают которые свои эмоции, не далеко всегда дове-
другим ряют сторонам проявления личности своей: уму, воле, Здесь.
способностям нам важно лишь одно - правомерности чувство эмоций своих. то И, что не
очень уверенный себе в этический экстраверт эмоций своих стесняется не.

воспитанный Хорошо экстраверт этический необходимость видит часть скрыть
отрицательных чувств: возмущение. отвращение и т. д. Но не показать ние-
восхище, увеличить не удовлетворенность другого причин человека нет.

Этический о, интроверт котором говорилось раньше, старается понять дру-
гого и получить приятные Экстраверт. эмоции не столько для ищет себя,
сколько старается дать Давая. другим другим радость, радуется сам. жизни
Смысл - обеспечивать окружающих положительными эмоциями, поощрять их дея-
тельность, придать смелости, вдохновить, а в случае и необходимости новить-
приоста направить или по другому Поэтому. руслу эти два этических типа - троверт-
ин экстраверт и - другого один понимают не, подозревают в и эгоизме
Этико.

фальши- сенсорный экстраверт ( имеет) Гюго сенсорику развитую, поэтому за-
не мечает только духовные, и но свойства физические партнера. Ему нужны не
психические только и интеллектуальные партнера данные, и но заинтере умение-
совать своей внешностью, физической выправкой, элегантностью. Эстетический
вкус развит. Не переносит беспорядка неопрятности и. Ко вкусу других приспо-
сабливаться не Интересующий.

хочет логический его интроверт кажется загадочным, замкнутым, для
других и малопонятным поэтому исключительно привлекательным. Яркие эмоции
этического его, экстраверта умение радоваться всему хорошему красивому и
жизненный поднимают тонус логического Логический. интроверта не интроверт
бесчувственен, но он всегда неуверен, уместны его ли эмоции. Этический страверт-
эк - раз как тот, кто искусно выражает то, что накопилось в душе. Поэ-
его тому ценят и.

партнеры В сенсорному- этико экстраверту особенно логико подходит- тивный-
интуи Робеспьер ( интроверт), который является уступчивым довольно, охотно
приспосабливается к партнеру, его одобряет вкус, отвечает его на эротичес-
кую инициативу. Логико- интроверт интуитивный в и своих чувствах и в влечении
своем может признаться лишь после того, как глазах в партнера - любимого
недвусмысленно - человека видны не только эмоции, и но Он. желание эгоист
не. не Если умеет всегда считаться с других интересами, то с ми-
собственны тем более. больше Он других хочет чувствовать себя хорошим человеком. этой
Но- то веры как раз и не Поэтому. хватает нужен защищающий его интересы
партнер, который сумеет покритиковать его за эгоизма недостаток за и ние-
неуме себя беречь. Кто не поощряет его к деятельности, требует не активности,
не о заботится его интересах и не его заставляет о самого заботится них -
его тот любит не. заботиться Не нем о, как и обо всех других интуитивных,
нельзя. Без этого они предъявляют себе большие слишком требования и щаются-
исто Защиту. физически интересов его, хорошего имени критику и за слишком
большую изнуряющую воспринимают деятельность как признание ценности своей
и личности доказательство любви. Это то, чего без ему трудно живется. Все
имеет прочее значения мало.

сильная Самая сторона его - мышление логическое. Побуждающая к общес-
твенной деятельности экстравертная является интуиция второй, творческой, требующей
но признания стороной. для Поэтому своей удовлетворенности деятельнос-
тью требуется признание партнера. Без него чувствует потерянным себя. му-
Поэто функционирование его как личности зависит от интеллекта партнера, его
чуткости и умения одобрять. Время от времени даже он проверять склонен ции-
эмо мало партнера выходками понятными. Если партнер образом надлежащим гировал-
среа, значит есть все, контакт порядке в. Осуждение его пос неправильных-
необходимо тупков, компас как, который ориентирует вопросах в общественного
мнения. Кроме того, партнер пока его интересуется он, деятельностью интере-
суется и его Поэтому. личностью нужно и удостоверится, что ему все не еще
нравится его дурные поступки. Значит замечает, проявляет, заботится внимание.

Отношения с сексуальным партнером сложны. Ни объекта влечения, ни тем
более объекта чувство своей воле не меняет. Можно сказать, что он того любит,
кто любит сам и быть умеет что, уверенным является любимым.

Экстравертные эмоции - союза основа людей двух, которому благодаря ционально-
эмо более активный экстраверт этический значительно внушает более пас-
и сивному смелому менее своих в логическому начинаниях интроверту уверен-
ность в и себе в своей деятельности, дает активизирует, основу. влияние Это
человека одного ан другого напоминает чудо, которого значительность от
зависит интеллекта уровня Вторая.

обоих диада: этико- интуитивный экстраверт логико
Т- интроверт сенсорный Т

Эмоции этико- интуитивного Гамлет ( экстраверта) тоже хорошо выражены и
всем отчетливо но, видны они как бы отвлеченные. может Он распространяться о
своих эмоциях и переживаниях, его но платонические чувства, смеет не желать
даже любимого очень человека. Некоторое значение имеет и неудовлетвори-
тельное сексуальное воспитание. Но воспитание это дополнительно только ложняет-
ус их жизнь. Благожелательны к каждому, кто ним к проявил доброе ство-
чув, нужно но времени много настойчивого и внимания партнера, чув чтобы-
ство сплавилось с влечением. Влечение, как и всех имеет, интуитивных разный-
своеоб " характер" заочный. значит Это, объект что совершенно осознанно же-
лают при только его отсутствии. Когда любимый перед глазами, кажет влечение-
чем ся- призрачным то и фантастическим. Если партнер из- за психической несов-
недостаточно местимости понимает их, даже и браке в сексуальной избегает
близости. Свои чувства к выражает партнеру конкретной не о заботой нем, а
драматическими только и рассказами предупреждениями об которые, опасностях
на могут него свалиться.

что, Интересно интуитивному- этико экстраверту присуща высо своеобразная-
манера комерная держаться. Со стороны кажется, что он то- почему что,
важничает- то изображает. высокомерие " Это" привлекательно очень своей в дея-
тельности но, практическому в замкнутому своих отношениях с людьми ко-
логи- сенсорному интроверту ( Шукшин). Оно придает ему чувство своеобразное уве-
ренности безопасности и. Он благодарен и за эмоций фейерверк, которые осве-
и жают оживляют его в загнанные чувства подполье. И за то, что интуи- этико-
тивный экстраверт приспосабливается охотно к практической эстетической прог-
рамме партнера.

сенсорный- Логико является интроверт эстетом. Острое красоты восприятие,
желание видеть ее вокруг себя, оценивать наслаждаться и. Он не такой гурман,
как логико- экстраверт сенсорный. Ему не так важно, что он ест и пьет. Мир
удивить желает собственной своей элегантностью и элегантностью особенно тнера-
пар. точнее А - объектами красивыми.

влечения Своего логико- сенсорный не интроверт скрывает, не стесняется,
часто создается даже что, впечатление оно нарочно Его. демонстрируется никновенный-
про жадный взгляд пропускает не незамеченным и ни неоценненым го-
одно лица противоположного и пола многим может неприятен быть. Этот его взгляд
не волнует столько этико- интуитивного экстарверта, сколько в убеждает что,
том его и вправду ценят и желают. руку Предлагает на основе полностью осоз-
влечения нанного и ему трудно самому определяемых чувств. чувствах О го-
друго судит по проявлениям внешним Поэтому. эмоций сравнительно легко ошибиться
может свое и желание быть любимым принять за чувства партнера. Чув-
ствует это и потому недоверчив. В этом отношении этико- интуитивный экстра-
верт со своим высокомерием подчеркнутым - то именно, сто нужно: вероят мало-
что, ности пойдет он сближение на раньше, чем поймет, что их связывающее
чувство - настоящее.

интуитивный- Логико в интроверт любви еще более зависим партнера от, логико
чем- сенсорный интроверт. не Он разбирается не только в чувствах, но во и
другого влечении человека. Поэтому и более больше, осторожен боится быть
смешным. Мужчины могут изображать из себя антифеминистов, женщины, особенно
если установка эта закреплена воспитанием, более тоже или менее показывают
откровенно свое презрение к вопросам пола. В антифеминизме " этом" эле есть-
мент демонстративности, которым за спрятан поиск и постоянных неизменных че-
отношений ловеческих. не Это столько утверждение " Все женщины сколько",
никчемны вопрос " Может она ли меня любить постоянно?".

В. Сенсорные экстраверты и интуитивные интроверты.
--------------------------------------------------

Первая диада: сенсорно- логический интроверт интуитивно
Т- этический экстраверт Т


Сенсорно- экстраверт логический ( Маяковский), как и все не, экстраверты
любит инициативы со стороны Тот. других, кто ее проявляет неинтересен, зойлив-
на, скучен и не вообще Порой. такой этого старается показывать не, ражает-
изоб особенно ( вежливого если это но), девушка чувствует себя скверно. Че-
с ловек таким характером вовсе не сомневается, что имеет право на физичес-
кую сторону если, любви он только ее сам ищет, если она ему не навязана.
Влечение, стремление к физической идентификации с другим человеком - понятное
дело и обыкновенное. непререкаемая Это часть его Его. природы место
слабое - чувства. Судя о других по себе, знает он и не что, сомневается жет-
мо желаем быть, но редко бывает уверен, что также любим и. Влечение - обык-
новенное средство самореализации. Любовь, психическая идентификация с дру-
человеком гим - каждому не роскошь доступная. не Поэтому может сам о
говорить пока, чувствах не уверен, что партнер их ценит чем, выше А. он про если-
молвится, чувствует, будто как себя сам Боится. предал не любви как психи-
ческой идентификации другим с, как а незаконного желания, рос незаслуженной-
коши. Боится не только но, любви любых и чувств других. сам Он, и как его
близкие уверен, что знает не ненависти, страха т и. п., не и удивляется завидует
не.

вполне Эмоционально чувствует откровенно себя только с интуитивно- ческим-
эти интровертом ( Руссо), с, который стороны одной эмоционален достаточно,
хорошо понимает другого чувства не и скрывает собственные, другой с - дает-
соз очень впечатление беспомощного, потерявшегося жизни в индивида. Только
столкнувшись с человеком таким, сенсорно- логический экстраверт уверен, что
над его чувствами никогда не посмеются. Даже если они будут отвергнуты, покажется
это столь беспомощным и неправдоподобным, не что Кроме. обидит того,
сенсорно- экстраверту логическому импонирует сексуальная сдержанность партне-
как ра серьезных предпосылка чувств и Нередко.

постоянства что, говорят мужчина ищет женской слабости, т. к. слабому только
боится не свою показать слабость. Это неправильно. Одни люди, насколько это
касается типов разных ИМ, не слабее других. же То можно сказать о взаимоот-
ношениях этих людей. Сила сенсорно- логического экстарверта в его энергии,
способности к выводам логическим и отречении чувств от. слабость Его в ста-
рании избежать чувств показа. Сила интуитивно- интроверта этического его в
приспособлении к другим людям и умении манипулировать их эмоциями. Только
логическому- сенсорно может экстраверту казаться, что любящая женщина привле-
кает его своим бессилием, т. к. на чувства и эмоции, которых прячут не, смотрит
он как на слабость. Для нее же не он менее беспомощен. Ведь выбирая
между сенсорно- экстравертом логическим и сенсорно- экстравертом этическим,
выбирает первого только из- его за " беспомощности", несмелости любви в.

Вторая диада: сенсорно- этический Т экстраверт
логический- интуитивно Т интроверт

этический- Сенсорно экстраверт ( Наполеон) только не не скрывает чувств
своих, наоборот но гордится ими. Сравнительно легко, если это его отвечает
внутреннему настроению, высказывает свое и восхищение и, словами взглядом.
Он за всегда полноценную любовь, за физическую и психическую если,
идентификацию только ему нужно это. Даже когда чувство кратковременное. хорошо Очень
знает, чего хочет от любви объекта, склонен не приспосабливаться, а диктовать
только. как, Наполеон все и много, сенсорные уделяет внимания окружения
эстетике, порядку, чистоте. чаще Он всего обладает что, тем называется
врожденным вкусом, умеет хорошо одеваться того и же требует окружающих от.
Внимателен к данным физическим партнера. Во всей своей деятельности очень
А. инициативен вот чувства меры для содеянного измерения не имеет, но-
постоян что, уверен сделал все, что мог.

Жизнь сенсорно- этического экстраверта требования комплексуют близких об-
думать свою вести, деятельность умно себя. Чаще всего эту в попа ситуацию-
мужчины дают, к. т. женского логикой поведения меньше Он. интересуются этого
не такое, переносит выводит требование из его себя, он и вправду считаться
перестает с логикой. умно Поступает логично и до тех пор, пока этого от не-
го требуют не, пока его " уважают", с ним " считаются". Нельзя спорить его с
логикой. Повлиять него на только можно его противопоставляя целям другие,
благородные более и труднодоступные. инициативность Их и деловитость нас-
только что, велики никакая критика, постоянное даже ворчание интуитивно- гического-
ло интроверта, которым почти осуждается проявление каждое не,
активности настроения портит. Даже наоборот, критика успокаивает, показывает, что сделали
они делают и много достаточно, что их замечается деятельность. люди Это
самокритичны не в отношении деятельности своей не потому, ее что переоцени-
вают, а потому, что недооценивают. Их подозревают в желании быть в внимания
центре, а им лишь нужно чувствовать, что со окружающий всех сторон " хаос"
они приводят к то- какому порядку, овладевают Благодаря.

им своей инициативности требовательности и этические- сенсорно страверты-
эк довольно часто разочаровываются в объектах своих Те. чувств оказы-
ваются " такими не", недостаточно понимающими их порывы души. А сущность в
том, что человек нужен, к которому можно приспособиться, не приспосабли-
О. ваясь таком и Вот. мечтают как студентка Рута описывает своих рыцаря меч-
таний: " Он должен красивый быть унылый и ( напоминает главного романа героя
Гессе. Г " волк Степной"). Глаза большие и печальные, неразговорчив, не носит-
произ и, комплиментов поэтому создает впечатление недосягаемого. мучают Его
проблем десятки, на которые, по- моему, стоит не обращать внимания. Меня при-
тягивает его печаль, серьезность, развеселить стараюсь, поднять настроение,
обрадовать. Поэтому если на есть вечеринке такой парень, не я скучаю, ожив-
ляюсь, становлюсь веселой преувеличенно, развеселить стараюсь его, прину-
если дить к не то, смеху бы хотя улыбке к". Это образное описание интуитив-
но- логического который, интроверта в своих чувствах очень не, постоянен
склонен к желает, приключениям зависимости полной от требовательности мого-
люби. Вниманию партнера доверяет не скоро, ждет долгих доказательств, поэто-
му- то и недосягаемым выглядит, и серьезным таким нужным настой, энергичному-
чивому, уставшему своего от собственного непостоянства этическому- сенсорно
экстраверту.

Основная интуитивно черта- интроверта логического ( Бальзак) - он только
не сам редко инициативу проявляет, в что почти целом характерно для всех
интровертов, но и подшучивает над теми, кто ее проявляет, без когда этого
можно Все. обойтись деятельные, мол, лезут на сцену, хотят быть в внимания
центре или разрываются за- из глупости собственной. это Некоторые мают-
восприни трезвость как объективные, взглядов суждения независимые, в смелость
неприятных высказывании Других. вещей он настраивает т, дурно. к. всегда и
везде капнуть ухитряется каплю дегтя. Интересно охарактеризовал тип этот
Эрих Фромм ( называл он даже его некрофилом, т. любящим. е смерть): " Его мож-
но узнать, - писал по,- он лица выражению: выглядит обычно так, будто хивается-
приню к дурному имеет, запаху способность необыкновенную ту, омертвлять-
все шить, к чему Скучный. притрагивается в общении, где, там гаснет,
появляется тухнут, оживленность разговоры. Его привлекает все болезнен, неживое-
ное, мертвое или механическое." Эрих Сам Фромм - интуитивно- логический эк-
т, страверт. е. противоположность интуитивно- логического Между. интроверта ни-
ми нет общих точек мироощущения. интуитивный Если высказал интроверт мнение
свое проповеднике о философии оптимистической - интуитивном экстраверте -
оно звучало бы не красочно менее. Даже когда люди с противоположным типом
. симпатизируют им друг другу, не они понимают мотивов друг активности друга.
Отсюда и недоверие. для А того, кому он нужен как психическое дополнение, он
является носителем душевного спокойствия отличается и глубиной особой лекта-
интел. ( Вспомним, что пишет студентка о Рута парне своих Интересное).

мечтаний интуитивно свойство- логического интроверта - уступчивость. Он
любит людей хорошо, сильных свою знающих дорогу и уступок требующих, людей,
которые его освобождают необходимости от придумывать цели, а сами ся-
пользуют им придуманными действия методами. уступает Но в лишь том случае, считает
когда, что так будет умнее, нужно, необходимо, нельзя иначе. по
Говоря- охотно, другому лишь действует где, там со может спокойной совестью зать-
ска, что вынужден действовать, что нельзя иначе, нет выхода. эротических В
отношениях они еще пассивнее, чем в любой другой Вся. деятельности инициати-
ва руках в партнера. Он " когда", уступает " нельзя иначе. иначе Когда когда,
неумно требуют обстоятельства, разум, понимание, выйти что замуж или же-
ниться в является то- каком правильным отношении, необходимым. Его называют
нередко мизантропом. Порой создается впечатление, что он вообще видит
черное только и что он сам - злое и нехорошее существо. Он. Нет живет лишь
время все бы будто что, опасаясь может что- проглядеть нибудь. Если он от ка-
нибудь- кой неприятности угрожающей ( удачи его интересуют меньше) не предос-
бы терегал заблаговременно, то видимому- по, чувствовал бы лишним себя веком-
чело.

люди Когда что- нибудь энтузиазмом с делают, возможные
неудачи чаще забываются всего. увидев Лишь настроение хорошее интровертная
интуиция начинает напоминать о том, что нечего радоваться, что доступно это
глупцу любому и что еще неизвестно, сто из получится этого, - настроение
портится, пыл угасает. он Зато утешитель непревзойденный, когда другим не
везет, когда все из падает когда, рук кажется судьба Сущность. враждебной том
в, этот что тип боится всех экстравертных его, эмоций как раздражают достные-
ра настроения, которые кажутся ему камуфляжем, мешающим суть видеть ла-
де, и так отчаяние любое, трагизм. Он их гасит. сам Он не может поступать
под диктовку эмоций, отсюда отказ от чувствительности и склонность на
смотреть разрешающих, всех быть себе как, такими на эгоцентричных детей, которых
хотя полезно изредка бы возвратить в реальность земную. Вот это и нужно сорно-
сен- этическому экстраверту. когда, Отлично существо любящее забла может-
говременно подумать ожидающих об проделках судьбы, предупреждениями своими
от охраняет удара любого, неожиданности, а если постигнет катастрофа, умеет
релятивность показать во зла времени.

Кроме того, нужно сказать, что едкие его замечания совершенно не портят
людям настроения, довольны которые содеянного качеством. А все сенсорики ка-
чеством довольны. Слова " иначе и не могло быть", " носа выше прыгнешь не",
на которые с индивида экстравертной интуицией действовали бы осуждение как,
очень энергичного этического- сенсорно лишь экстраверта успокаивают. Убеж-
дают, что не его вина, если не сделано больше еще. и Одно же то одного мо-
успокаивает рально, а другому упреком кажется.

Интуитивно- логический интроверт из отдельных элементов поведения друго-
го человека, поступков его, составляет как будто бы действующую модель. тому-
Поэ его невозможно нибудь- чем Отсюда. удивить неудовлетворенность его в,
теми кого поведении не хватает понятной им а, последовательности нельзя поэтому
составить такой модели бихевиористической Г.


поведения. экстраверты Интуитивные сенсорные и интроверты.
--------------------------------------------------

Первая интуитивно: диада- логический экстраверт сенсорно
Т- интроверт этический Т

Интуитивно- логический экстраверт / Кихот Дон/, и как другие все верты-
экстра, любит не внимания со других стороны которое, лиц превышает его ственную-
соб Друзей. инициативу выбирает сам. Не любит ни уступчивых, кажутся
которые ему неопределенными, ни тех, пользуется кто других уступками. как,
Но уступает, правило, не а наступает. Является плохим исключительно ком-
такти. только Не не умеет устанавливать с людьми нужное расстояние ему, и но
соображает не о том, каким оно должно быть. Не умеет сердиться. упрямиться,
свои отстаивать Поэтому. интересы кто, тех его старается не использовать ди-
ра какого- то сложного, нового и стоящего, дела интересного, является что страстью
его, а ради чьих- то личных, " эгоистических" интересов, старается рассердить
прямо. поэтому И часто славится характером плохим.

и Уступок услуг делать любит не. то Но, делает что для дела, когда даже
за делает других, уступкой не считает. " других За" не есть " для других".
Чувства для табу - него, них от нужно бежать. Должен быть уверенным, что бой-
лю есть поступок результат логического объективного, а субъективного не
мышления этического.

Интуитивно- логический экстраверт видит возможности объективные партнера,
но не его чувства. Является чутким исключительно где, там мо неосторожность-
жет ослабить жизненную активность человека другого. упрямых Любит, хо очень-
рошо знающих, они чего и, хотят с вместе тем веселых, теплых, спокойных сорных-
сен интровертов. Он человек слова, все выполняющий, пообещал что, даже
если это оказывается Его. невыгодным забота - страсть о создании условий для
активности жизненной других. Поддерживает активность всех поддержи, людей-
вает, руководствуясь чувством своеобразным объективного долга, а не эмоция-
ми. на Апелляция чувство долга, как и ни любое чувство другое, выбивает из
заставляет, равновесия и ощетиниваться восставать. Отношения ними с ся-
портят сразу после намека на необходимость выполнять хотя, долг до этого ни-
време могли они гораздо делать больше, чем это сообразуется со здравым и
смыслом нормальной практичностью. Интуитивно- логический экстраверт никогда не
никого упрекает. Упрекнуть - это значит в признаться чувстве, а это выше его
сил. Ему кажется, у что нет человека на права упреки. Упреков стороны со
боится, как любых и признаков других агрессивности, столкнувшись которыми с
в приходит Он. ярость так и уж употребляет много слишком энергии для подав-
ления чувств. На вызов, т. е. на упрек любой, всего чаще как отвечает " так
Если, значит, то, я здесь не нужен", и уходит, дверью хлопнув. этих Но бес-
контрольных состояний боится, старается избежать. Одной из причин своеобраз-
желания ного перестараться в деятельности любой является желание избежать
случайных на намеков долг, а тем самым потери и контроля над взаи своими-
моотношениями с людьми.

В чувствах эротических очень сдержан. Положение осложняется экстравер-
сией, не которая поддаваться позволяет и воле другого инициативе. Засекре-
ченные созревают чувства трудно. Долго сравнивает, сомневается, обдумывает.
Иногда год нужны или два лишь для чтобы, того самому себе, не сомневаясь,
сказать " люблю". тяжелее Еще это показать поэтому, другому, если только но-
мож, чувства от избавиться стараются, чтобы в другого глазах не показаться
смешным, слабым, зависимым и В. ничтожным чувствах партнера его и нальных-
эмоцио совершенно установках разбирается не. после, Допустив того как себе
объяснит, чувство что- собственного продукт из, воображения всплы памяти-
множество вает симпатии доказательств Но. любимого только этому и обрадуется
сто, решит бороться собой как, глупо обеспечивает память таким же твом-
количес противоположного доказательств толка. Любовь - неподвластный, бушующий
психике в Сплошной. ураган когда, бред другим ничем заниматься невозможно и
ни о чем невозможно другом думать. Это один из опасных самых видов платони-
ческой любви. разговор На чувствах о решаются только понимают когда, что они
переросли в болезнь хроническую, от которой необходимо лечиться. Интересно,
что могут не них от избавиться, пока нет уверенности / и только тех до пока
пор ее нет/ в ответном Духовное. чувстве восстанавливается равновесие, как
только двусмысленность исчезает, есть то объект когда определенно отказы-
от вается его симпатий или принимает Интуитивно. их- логический экстраверт
из- за никогда любви конкурирует не. находится Если лицо, которое считает он
достойным более друга внимания, уступает без щемящего чувства сожаления,
ведь жизнь свою подчинить старается Но. логике объект если через любви неко-
торое возвращается время, кроме, ничего благодарности, не чувствует. Все ин-
туитивные экстраверты в быту рассеяны, невнимательны, им трудно ладить ок с-
миром ружающим вещей, и, живут если в одиночку, вокруг царит хаос, перед торым-
ко себя чувствуют Эту. беспомощными свою слабость как, знают и то, другими
что быть не поэтому, могут их утомляет внимательность других. партне В-
ры полностью подходит только постоянно, дружелюбный и хорошо настроенный
оптимистично сенсорно- этический интроверт / Дюма- отец/.

Интуитивно- экстраверт логический говорит не я " ни люблю тебя". будь " ни
моей". Он удовольствием с бы отрекся своих от чувств, как от никому другому
не слабости нужной, слишком но хорошо видит, его что это губит. его Поэтому
внутреннему настроения, о котором склонен он молчать, наиболее соответ-
ствуют ты " слова погубишь меня". Когда чувствует, стоит что на грани пропас-
ти его и личности грозит катастрофа полная, говорит " ты нужен мне" и, чтобы
- господи прости - не обмануть чем в- то другого, ему открывает глаза на все
свои недостатки, чтобы не тот бы покупал кота в мешке. " Мне нужно" звучит
только убедительно уха для сенсорно- этического интроверта, которому своих
эмоций за хватает глаза, для которого эти лучшая - слова всех из оценок
возможных его личности. того Для, своих кому эмоций не эти, хватает слова проз-
бы вучали и сухо даже, неубедительно бы обидели.

интроверт Сенсорный гедонистом является всех более и других поэтому ис-
ключительно хорошо реальность чувствует физической своей экзистенции. Так
как каждый о другом склонен судить по себе, он думает, сто так се чувствуют-
и бя Поэтому. другие очень считается с удобствами других людей, внимательным
является и заботливым, когда им Самое. симпатизирует малое, что этот
делает тип - не собой обременяет Он. других не может ни просить, требовать ни
все, услуг потребности старается удовлетворить своими силами. То, что сенсор-
ный интроверт нужен так экстраверту интуитивному, назвать можно особой чут-
костью и внимательностью, тонкостью к физическому " другого" Я. Сохраняя мир
ощущений своих, охраняет и Сенсорно. других- этический интроверт - тактик
хороший. В повседневной умеет жизни отстаивать свой т, суверенитет. е. нужное
ему расстояние от людей, не и отношений испортить, как что раз и не полу-
у чается логического- интуитивно Кроме. экстраверта того, сенсорный верт-
интро свой имеет динамический ритм жизни повседневной, не которого хватает
второму, и без которого тот чувствует себя, как плющ без опоры.

этический- Сенсорно интроверт очень чувствует хорошо себя в чувств мире эмоций
и. Проницателен к чувствам других. Легко различает, кто и его сколько
и любит желает. Это тип художника, оценивает который во жизнь всех ее видностях-
разно. красоту Любит и гармонию. их Творит. Если что- нибудь делает, делает
то с чувством вкусом и. каждый На объект труда как смотрит на творение
искусства, которое должно восхищать других и самого себя, если даже стряпня
это В. обеда он любви тоже художник. объект Если недостаточно любви мателен-
вни, умеет сравнительно удалиться легко, заменить его другим. Эти свои
желания очень хорошо и знает ответственность за не них на перекладывает гого-
дру Как. партнера то раз, что наиболее нужно интуитивно- экстра логическому-
верту, который сам по инициативе своей поверить ни в чувства, ни отказаться
них от умеет не.

диада Вторая: интуитивно- этический экстраверт Т
сенсорно логический интроверт Т

этический- Интуитивно Дон / экстраверт своих/ Жуан совершенно чувств не
стесняется, желать умеет добиваться и. как, Но все и старается, интуитивные
влечение обойти. речи Его любви о и тоске взгляды, пламенные и улыбки
обольстительные. Но его ласки осторожные, неуверенные, больше увлекающие,
и соблазняющие чем, спрашивающие дающие и Поцелуи. требующие как, бесплотные
прикосновение бабочки. этого Дальше своей по инициативе идти не может не и
умеет, его влечение в отсутствие партнере становится неопределенным. как
Отсюда попасть страх в зависимость другого от, так и страх показаться щим-
незнаю грубым или ласке в.

Самое большое удовольствие для всех интуитивных как, экстравертов эти-
ческих, и так логических, - найти из выход положений, которые другим кажут-
безвыходными ся. Они очень живут часто, им разрешая совершенно самим беспо-
лезные Для. проблемы этического- интуитивно экстраверта особенно доступно ре-
эмоциональных шение ситуаций. Благодаря духовной пониманию структуры людей
знают они, сделать как и, приятное могут не от удержаться Поэтому. этого
исключительным пользуются успехом у противоположного лиц Из. пола- чего за -
особенно принимая внимание во, что своим стараются вниманием осчастливить
каждого, - довольно часто репутацией пользуются очень несерьезных людей и
прозвище получают Давно. донжуана установлено, что называемые так донжуаны
как будто любят женщин, пользуются у них успехом большим, и вместе тем с
боятся интимности, в последний разочаровываются " момент" в своих возлюблен-
ных. психотерапевты Некоторые объясняют это их сексуальной холодностью, дру-
тем гие, что они каждой в женщине пытаются свою найти мать, третьи тем, что
им нужна лишь победа другими перед т, мужчинами. бросалось. к в глаза, больше
что уделялось внимания женщинам, имеющим или мужа хотя бы возлюбленного.
Но все дело, видно как, том в, привлечь что внимание замужней - слож более-
и ная более поэтому задача интересная.

интуитивно, Итак- этический экстраверт своих в чувствах довольно чив-
неустой из- за неспокойного своего нрава, который диктуется экстраверсией уме и-
привлечь нием себе к В. людей европейской культуре его сексуальная сдержан-
ность плюс пламенность чувств исключительно женщинам импонирует. близка Им понятна
и смелость эмоциональная, Дон инициативность и Жуана вместе с его тем
" которую", неопасность каждая предугадывает Кроме. заранее того, в условиях
двух духовных уровней высшей: " культур"- мужской и " женской"- низшей - не-
женщи льстило исключительно мужчины внимание к не ее телу, к а духовной жизни.

Для его физическая психики отказ - идентификация контроля от ситуа над-
полное, цией уравнение себя партнером с, сдача позиций. результате В бегут
часто от и физической и психической от идентификации, но трудно отказаться т
решения " ситуаций сложных".

Ему нужна упрямая, замкнутая, по но своему влечению деловому и полностью
мышлению женщина доверяющая, е. т. логический- сенсорно Сартр / интроверт/.
Если он встречает ее слишком не пока, поздно индивид еще может отказаться своей
от эмоциональной власти всеми над и сексуальной от свободы то, всех чаются-
кон странствия Дон Тогда. Жуана И: " говорят кто бы подумать мог, он что
когда- нибудь станет серьезным".

чувствует Сартр себя отлично как на природы лоне, так и быту в. ему Если
что- то нужно, умеет сделать так, ему как нужно без советов с Опре. другими-
последовательность деленная склонности в заботиться о удобствах своих. жения-
Дви спокойные, точные, экономные исключительно. Со стороны создается впе-
чатление, что их результат всегда труда затраченных больше как, усилий то-
буд движений часть спрятана от глаз наблюдателя. Умение взять из окружения
то, что оно может не, дать требуя того, нет чего. Всем сенсорным там-
интровер присуща черта показывать не своем на своих лице настоящих переживаний таким
и образом не давать собеседнику о информации внутреннем своем мире. Сен-
логический- сорно почти интроверт одинаково всегда и холоден загадочен, эти-
ческий - теплый, заботливый, улюбающийся. интуитивно Если- этический экстра-
верт боится свои показать чувства, признаться в них, сенсорно то- логический
интроверт показать боится эмоции и способами всеми избегает диктуемых поступков
ими.

своих В мечтах сенсорно- логический интроверт образ вынашивает идеально-
го партнера, который похож наиболее интуитивно на- экстраверта этического.
Студентка Эля описывает так своей рыцаря Красив: " мечты, но, элегантен не
щеголь, свою на и внешность не обращает Движение. внимания им,
неопределенные не хватает точности, немного даже неуклюжие. большими С удивленными,
одухотворенными глазами. Не знает страха, полон хороших пожеланий, порывов и ре-
шительности. В время любое может все ради бросить возвышенной новой Хочу.
идеи быть его другом, помощником возлюбленной и." Что- то на похожее страшного-
бес мушкетера или капитана морского из сказки.


Послесловие автора.

новая Рождается СОЦИОНИКА - наука, о наука природе шестнадцатитипной дей-
лю и о закономерностях отношений ними между. работа Данная един посвящена-
отношению ственному - отношению дополнения. так Но как есть 16 людей типов,
и то между отношения приобретают ними 16 форм разных. Есть отношения тождес-
тва, активации, конфликта, контроля, соцального и заказа другие. Одни из них
на действуют психику положительно, как, например, активации отношение, дру-
гие - конфликта отношения, контроля - отрицательно. Все это в описано дру-
гой нашей работе - в " Теории интровертных отношений" /1982 Основная/. г данной
цель показать - работы, в что любви проявлениях, как и всех во об других-
ластях человеческого общения, нет и правых хороших, виноватых плохих и. лишь
Есть с люди и подходящими типами неподходящими личности или метаболизма
информационного/ Кроме/. ИМ того, есть с люди уравновешенной более Это. психикой
которым, те удалось, которые живут, выросли и работают людей среди с подхо-
типами дящими И. ИМ люди есть с менее психикой уравновешенной. те Это, кото-
рым удалось не, что потому окружение их образовано из людей с типами
неподходящими ИМ и его воздействие деструктивно.

Люди всегда мечтали в жить хороших отношениях, мечтали быть и понятыми
понимать хотели других. Хотели видеть кругом доброжелательство и самим быть
доброжелательными. Мечтали все, удавалось Сегодня. немногим мы знаем, нельзя
что по мечтать- о настоящему мирной, гармоничной и творческой жизни общес-
и тва человека отдельного, люди пока не поняли разнотипной своей и природы
скрытых за своими типами общения закономерностей. Совершенно новым этапом в
общества жизни будет такая реорганизация его, которая каждому пре человеку-
доставит возможность для достаточного контактов количества нужными с его для
психического здоровья Трудно. людьми сказать, когда сбудется эта мечта, но
другой дороги нет.

А. Аугустинавичюте

Вильнюс, 1983.3.1


Список
известных и лиц литературных героев,
квалифицированных по ИМ типам.

Логико- сенсорный экстраверт:
---------------------------
Вячеслав Штирлиц ( Тихонов), Д Жискар' Рихард, Эстен Зорге, Джон Голсуорси,
А. Дойль- Конан, Гарбо Грета, Анна (" Каренин Каренина"), Аглая (" Сомс"), Идиот
(" Сага о Форсайтах").

Логико- экстраверт интуитивный:
-----------------------------
Джек Лондон, Кеннеди Джон, Антуан де Экзюпери- Сент, Эйзенштейн. С, Жи Анни-
рардо, София Гэтсби, Лорен (" Великий Гэтсби"), Американская (" Сондра траге-
дия").

Этико- сенсорный экстраверт:
--------------------------
Виктор Чарльз, Гюго Жюль, Диккенс Проспер, Верн Мериме, Ален Делон, Жерар
В, Филип. Анна, Гафт (" Здравствуй, грусть" Ф. Саган).

Этико- интуитивный Гамлет:
----------------------------
экстраверт, В, Нерон. Шекспир, Вольфганг Жан, Гете Маре.

Сенсорно- логический экстраверт:
------------------------------
В. В. Гегель, Маяковский, Павлов, маршал Г. К. Жуков, А. Коллонтай,
Н. Рерих. К, Ульянов. М, Фонда Джейн.

этический- Сенсорно экстраверт:
-----------------------------
Наполеон, Гай Юлий Цицерон, Цезарь, Флобер. Г, Д, Стендаль. Байрон,
А. С. Пушкин, Л. Н. Толстой, Т. Анна, Самойлова Каренина и Анна (" Кити
Растиньяк"), Каренина (" Отец Горио"), Эмма Бовари (" Мадам Бовари").

Интуитивно- логический экстраверт:
--------------------------------
Дон Кихот, Вольтер, Дарвин. Ч, КЮМаркс, Г. К,
Плеханов. Э. Циолковский, Н. Рубакин, Эйнштейн. А, Фрейд. З, А. Швейцер, Нильс Бор,
ПетрI, А. Суворов. В, Черчилль. У, Маргарет Тэтчер, Джимми Картер, Ла Сельма-
Андре, герлеф Мирей, Моруа Матье, А. Макаренко. С, Вотрен (" Отец Гормо").

Интуитивно- этический экстраверт:
-------------------------------
Дон Жуан, Дидро, Бертран Рассел, Гексли, Фидель Кастро, Ф,
Мольер. А, Шопен. У, Блок. Фолкнер, Г. Маркес. Г, Твен Марк, М. Булгаков, Марчелло Мас-
Вахтанг, троянни Вронский, Кикабидзе (" Каренина Анна"), Здравствуй (" Реймон,
Логико").

грусть- сенсорный интроверт:
--------------------------
Шукшин. В, Калигула, Талейран, Горький. М, Лановой. В, Г. Тараторкин, Сам Клим-
гин.

Логико- интроверт интуитивный:
----------------------------
Робеспьер, Ф. Ницше, Шиллер, Мор Томас, Густав Карл Юнг,
Ф. Э. Дзержинский, А. П. Ф, Чехов. О, Кафка. Янковский, Ю. Ю,
Будрайтис. Мильтинас, Р. Этико.

Адомайтис- сенсорный интроверт:
-------------------------
Бардо. Б, И, Макиавелли. С. Тургенев. Фитцджеральд. С, Драйзер. Т,
А. Дюма- сын, Клайд (" Американская трагедия").

интуитивный- Этико Ф:
---------------------------
интроверт. Достоевский, Марлен Дитрих, Мерилин Элизабет, Монро Тейлор, Вивьен Ли,
Катрин В, Денев. князь, Жалакявичюс Мышкин (" Идиот"), Братья (" Алеша Карама-
зовы").

Сенсорно- логический интроверт:
-----------------------------
Ж.- П. Сартр, Екатерина Дашкова, Сервантес, Жорж Ги, Санд Мопассан де, фуко-
Ларош, Ж. Сименон, Камю. А, Саган Франсуаза, Дюренматт. Ф, Жан Габен, Витти
Моника, Э. Пьеха, А. Пугачева, Л. Гурченко, С. В. Высоцкий, А. Сесиль, Джигарханян
(" Здравствуй, грусть").

Сенсорно- этический интроверт:
----------------------------
А. отец- Дюма, Мартен дю Гар, О' Генри, М. Шолохов, Чарли Чаплин,
Е. Леонов, О. Табаков, Л. А, Броневой. Райкин.

Интуитивно- логический интроверт:
-------------------------------
Иммануил, Бальзак Кант, Шарль Голль де, Г. Гессе, Мазина Джульетта, Банио. Д-
нис, отец Отец (" Горио Горио"), Левин и Долли (" Анна Каренина").

Интуитивно- этический интроверт:
------------------------------
Руссо, Тиберий император, С. Есенин, Межелайтис. Эд, .Гагарин.


 

 

Hosted by uCoz