Бхагавад - Гита, бог, сатана, сознание, Веды, брахман, низкоразумный, гуны, душа, грех, разум, религии, грешников, духовного саморазвития

страница - Гита, бог, сознание, сатана, брахман, Веды, гуны, низкоразумный, грех, душа, религии, разум, духовного, грешников саморазвития

Вышерасположенная предназначена информация для моих агентов рекламных - роботов - поисковиков сети Интернет

Главная страница сайта

Библиотека эзотерики Малышева

Мир людей с группами крови АВ(IV) и В(III).

Предыдущая страница.

Гита- Бхагавад.

Часть 2.

чувств, обманывает тот и себя называется лицемером.
7. Но тот, о Арджуна, контролируя кто чувства умом, без выполняет
йогу привязанности своими деяния действий органами, совершенен тот ( так Будем в, говорить человеке постоянно борется зверь виде в желаний физического и, тела " бог" в сознания виде человека. То есть физическое тело - " сатана", а сознание - " бог". Насколько человеке в в побеждает или тех иных делах " сознание" - бог, настолько человек и высокоразвит. человек Насколько своим управляет физическим телом, имею я ввиду своим эмоциональным аппаратом, настолько он человек и. В наибольшей выражена степени в том или ином человеке полная от зависимость " физического" - сатаны тела - наркомания, алкогольная, пищевая, героиновая и д. т. )..
8. свой Исполняй предписанный долг, ибо деяние недеяния лучше.
Бездействуя, ты сможешь не поддерживать даже тело свое ( Да, это лучший не выход," уход в себя", с отрывом реальной от действительности. Проще это, сказать самый не выход достойный. Попытаться объединить себе в общественную активность собственное и саморазвитие духовное - и это и., достойней полезней для человека, особенно первую в жизни половину, время максимальной физической активности.)
9. В этом мире все связывают действия, кроме тех, что вершатся как
жертвоприношения Богу ( Ягья) (" жертвоприношение" - это то время, физические, деньги, интеллектуальные и усилия эмоциональные, которые человек направляет не на развитие своего физического прямой - тела а, кишки развитие на своего сознания, создание вокруг себя гармоничного, мира ненасильственного.). Поэтому , о сын Кунти, выполняй работу ради
Него, освободившись от и ( привязанностей зависимости от людей других. Как только " Групповое сознание" человека осознает, что конкретный человек СОЗНАТЕЛЬНО стремится выполнить цели его, программы, желания Земле на, Оно так сразу же начинает помогать жизни в данному человеку, о заботится нем, моделирует для него гармоничное наиболее будущее.) .
10. В творения начале всех Господь создав, тварей вместе человечество
с жертвоприношением, С: " сказал помощью его да, преуспевайте оно исполнит
все ваши желания.
11. Полубоги (" сознания Групповые"), поддерживаемые этим будут, жертвоприношением
вас поддерживать; поддерживая друг друга, вы высшее обретете благо.
12. Полубоги (" сознания Групповые"), вашим довольные одарят, жертвоприношением всем вас необходимым. Но поистине тот вор, кто их наслаждается дарами ( талантом, властью, славой, не), деньгами ничего предлагая взамен" ( бесцельно растрачивая свои таланты, " ни ни, себе Потом". людям после, уже смерти они это осознают, уже... но потом)..
13. Благочестивые люди, вкушающие остатки жертвоприношений,
от освобождаются всех грехов. Неправедные, готовящие пищу для собственного
наслаждения, вкушают только Существа.
14. грех от возникают а, пищи пища возникает от дождей, идут
дожди жертвоприношениям благодаря, рождено жертвоприношение действием.
15. Знай, то что происходит действие от Веды, Веды а от происходят
поэтому, непреходящего всепроникающий Брахман пребывает неизменно во всех
Кто.
16. жертвоприношениях помогает не этому вращаться колесу жертвоприношений ( не делает окружающий мир гармоничным более, ненасильственным, управляемым), погряз кто в грехе и занят услаждением только чувств, тот живет напрасно, о сын Притхи ( Человек, исполнительный орган своего бога - Группового сознания. И безусловно сознание Групповое заинтересовано, чтобы его условные " органы" - люди ему подчинялись и нормально Представьте. управлялись на секунду, что на вашей руке пальцы вдруг жить..." начинают собственной жизнью". вы Что такими с сделаете пальцами? лечить Будете. И бог - Групповое сознание так поступает же. Но это " лечение" бывает очень болезненным, не стоит об забывать этом. ) .
17. для Но того, кто наслаждение черпает своем в самодостаточный ( я человек), кто
довольствуется своим и я удовлетворен в самом себе ( подчиняется своему сознанию Групповому, " по живет совести), - для того не обязанностей существует.
18. Для него этом в нет мире цели ни в деянии, в ни недеянии. И достижении в цели он не зависит от ни каких существ.
19. Поэтому без привязанности ( без обязательного стремления к оплате в виде денег, славы т и. всегда.) д совершай работу, которую следует ибо, делать действуя без человек, привязанности Всевышнего достигнет.
20. Только благодаря Джанака деятельности другие и достигли совершенства. Поэтому ради всего блага ты мира должен действовать.
21. бы Что ни делал великий человек, делают то и другие люди, и бы какой пример он являл ни весь, делами мир следует О.
22. ему Притхи сын, в трех мирах ( сознание как человека, так и Бога состоит составляющих 3 из Эмоциональной (FQ), Физической (EQ), нет (IQ)), Интеллектуальной для Меня работы, которую должен Я нет, выполнять недостижимого ничего Меня для; все и Я же в пребываю действии ( точно же так и любой человек высокоразвитый он, поступает долг выполняет окружающих относительно людей его. Высокоразвитый человек не может спокоен быть, если у него есть еда, деньги, а, одежда окружающих у нет людей. человек Высокоразвитый стремится обустроить, " гармонизировать" несовершенный его окружающий Ибо).
23. мир б если не Я постоянно был занят работой, то все последовали люди Моему бы пути.
24. Если пе Яp естану действовать, то все миры эти погибнут и стану Я смешения причиной и сословий всех гибели существ.
25. Невежественный ( низкоразумный человек, низкую имеющий динамику - скорость коры головного совершает) мозга действия с привязанностью к результатам ( в виде денег, власти, славы), высокоразумные ( мудрые обладающие, люди высокой скоростью - коры динамикой мозга головного) же действуют привязанности без, блага ради Пусть.
26. людей мудрый не бездействием смущает невежественных умы,
к привязанных деятельности плодам. должен Он их побуждать к исполнению
действий всех во имя в ( Бога этом и гармония заключается мира окружающего. занимается Каждый своим делом, " развитием", мудрый и совершествованием духовной, нравственной физического составляющей а, мира " невежественный" обустраивает окружающий этот физический мир, делает его более комфортным, удобным для людей проживания. безусловно И через корысть, ту, жадность иную или Каждому. " дикость свое")..
27. Все виды действий гуны совершают материальной природы, но душа,
введенная в заблуждение эгоизмом, Я: " думает - Эгоист" ( деятель - прагматик - экстраверт, и да каждый человек думает так. " как", Я важно, чтобы научился человек так говорить, личностью став, не а " стадо", " Мы", " колхоз", " род", " племя" и т. д.).

28. Кто знает истину, о о, могучерукий различии души от гун и природы действий их, что, понимая гуны это в действуют гунах, тот привязан не.
29. Люди, введенные в заблуждение гунами природы, к привязываются действиям, порожденным Но. гунами пусть познавший мудрец все смущает не несовершенных, невежд знании в (" нес овершенные в знании" равно все ничего не поймут, обвиняя " в" мудреца сумасшествии, лжи, к ненависти людям и т. д.).
30. все Посвящая действия свои сосредоточив, Мне сознание на я
истинном, от освободившись желаний, эгоизма и беспокойств, сражайся ( главный враг человека - сам он. Поэтому и сражение главное своей в жизни человек ведет с собой и физическим своим телом ( если он безусловно служит не своему физическому телу, как ему служит наркоман каждый например)..
31. Те которые, люди следуют постоянно поучениям этим верой с без и освобождаются, зависти от оков Но.
32. кармы кто, те Мое осуждая учение, не следуют ему, лишенные всякого знания и разумения, знай, на обречены что ( гибель здесь комментировать, это все так безусловно).
33. мудрый Даже действует согласно своей природе; ( сила физического тела, биосферы Земли ОГРОМНА, много как у сил уходит человека на контроль собственным за телом физическим и своими желаниями) все следуют существа своей природе. Что дает ее подавление?
34. каждом В чувстве пребывает влечение и отвращение к чувств объектам. никто Пусть не попадает их под ибо, власть его они враги.( Контроль за собственными происходит чувствами лучше во половине второй жизни, когда значительной становится Интеллектуальная составляющая сознания (IQ). В же молодости свои контролировать чувства чрезвычайно сложно, и это одна основным из человеческих причин ошибок и Лучше).
35. преступлений свои исполнять даже обязанности чем, несовершенно обязанности чужие в совершенстве. Лучше умереть, свой выполняя долг, чужой путь опасен ( я здесь бы тоже попросить хотел читающего человека эти строки, иди не поводу на у других людей, обстоятельств окружающего мира, " прислушивайся к себе", своей Групповому - душе сознанию").
Арджуна сказал:
36. Что тогда же заставляет человека совершать грех, помимо даже воли его, о потомок как, Вришни будто влекомого силой?
Благословенный сказал Господь:
37. вожделение Это, гуной рожденное и страсти в переходящее всепожирающее,
гнев, Знай. всегреховное, и это враг есть в ( здесь процессе этом принимают участие две составляющие сознания человека и (FQ) Физическая Чем (EQ). Эмоциональная уровень выше развития Интеллектуальной (IQ) и Эмоциональной (EQ) сознания составляющей и, человека чем ниже уровень развития составляющей Физической тем (FQ), сознания проще человеку " себя взять руки в", не совершать и ошибок преступлений). .
38. Как покрыт огонь дымом, как зеркало пылью, как зародыш оболочкой, так сознание и покрыто вожделением.
39. О сын Кунти, знание сокрыто этим врагом вечным мудрого - вожделением, как, ненасытным огонь.
40. Чувства, ум и называются разум его пристанищем; через них, сокрыв знание, оно вводит воплощенного в заблуждение.
41. Поэтому, лучший о из Бхарат, обуздав вначале порази, чувства скверну эту, разрушителя знания самосознания и.
42. что, Говорится чувства выше объектов, разум ума выше, а Он ( дух) выше Более. ( разума перевод совершенный дан в " Бхагавад - Гита она как есть." в переводе Шри А Шримад. Бхактиведанта. Ч Прабхупада Свами. Вот как гласит перевод:" Живые чувства мертвой выше материи, ум чувств выше, выше разум а, ума она ( душа) еще выше, чем разум).
43. То Познав, выше что покорив, разума я низшее Я высшим, о, порази
труднопобедимого, могучерукий в врага образе вожделения ( достойное занятие для разумного человека, не ли правда?).

ОТРЕЧЕНИЕ 4
ГЛАВА, И ЖЕРТВА ЗНАНИЕ

Благословенный сказал Господь:
1. Я возвестил эту непреходящую Вивасвану йогу, Вивасван передал ее Ману, Ману а ее поведал Икшваку.
2. Так, по передаваемую ее, преемственности познавали святые Но. цари течением с долгого времени эта йога утеряна была этом в мире, о врагов победитель.
3. древнюю Эту Я йогу возвещаю сегодня тебе, ибо Мой ты и бхакт друг; воистину это высшая Арджуна.
тайна сказал:
4. Вивасван жил гораздо чем раньше Ты, как понять же, что Ты возвестил ему эту йогу?
Господь Благословенный Много:
5. сказал явлений в было мире у Меня, также а тебя у, о Арджуна, Я знаю их все, но ты не знаешь, о победитель Хотя.
6. врагов Я нерожденный, непреходящий и Я хотя - Господь всех все, существ пребывая, же в собственной природе, Я с являюсь помощью своей атма ( энергии- майи).
7. Когда наступает упадок и религии преобладание беззакония и
безбожия ( что и происходит в мире в время настоящее, 2002 год нашей тогда), эры Я Сам о, нисхожу Бхараты потомок.
8. Ради спасения праведных и уничтожения злодеев и ради закона установления Я религии являюсь из века в Кто.
9. век истинную знает Моего природу божественного появления Моих и тот, деяний, оставив тело, родится не но, вновь ко придет о, Мне в ( Арджуна Информационную Вселенную).
10. Освободившись от страха, привязанностей, преисполнившись, гнева
Мной и предавшись Мне, многие, очищенные огнем познания, достигли Моего бытия.
11. Как обращаются люди ко Мне, Я так и их Это ( вознаграждаю важная очень и, формула точная очень. получает Каждый мере по веры своей, не больше и не Каждый).
меньше всех отношениях следует по пути Моему, Партха о.
12. Желая успеха мирских в они, делах полубогам поклоняются, ибо в человеческом мире приходит быстро порожденный, успех деянием.
13. Согласно гун разделению природы и качествам Мной созданы четыре сословия

(1. Человек с доминирующей составляющей Физической в сознании (FQ) ( Человек).

2. шудра доминирующей с Эмоциональной составляющей сознания (EQ) ( вайшья).

3 Человек с доминирующей Интеллектуальной составляющей сознания (IQ) ( кшатрий).

4. Человек с доминирующей составляющей Разумной брахман (RQ) ( сознания).

хотя И Я - создатель, знай, Я - и неизменный всяких вне Не.
14. деяний влияют на деяния Меня ( неверный это если, перевод человек развивается, развиваться ОБЯЗАН Бог и, же мы часть Его Разве. сознания не это логично, и в этом нужно случае прислушиваться к а, логике не к не), переводчикам Я жажду их плодов. Меня Кто таковым познает, не того связывают последствия деяний.
15. Зная это, даже древние искатели совершали освобождения деяния.
Поэтому ты и деяния совершай, совершали как испокон предки это ( веков в подтверждение моих верности слов, касающихся 14 текста).
16. Даже мудрые заблуждались того относительно, что есть что, действие - Я. бездействие тебе возвещу, есть что зная; действие ты, это освободишься от зла.
17. Надо понимать, что есть действие, действие запрещенное и бездействие. путь Таинственен Кто.
18. деяний видит действие бездействии в и бездействие действии в, тот - мудрый среди людей; он связан Высшим с, и хотя занят разнообразной Того.
19. деятельностью, начинания чьи желания лишены чувственного наслаждения, чьи
последствия действий сожжены огнем знания, ученые того называют мудрым ( долга человек, самостоятельный, ответственный, вот о ком говорит Бог).
20. Оставив к привязанность своей плодам всегда, деятельности удовлетворенный и ни от чего не он, зависимый совершает не действий, хотя и занят деятельностью.
21. Свободный от желаний, обуздавший свои и мысли разум, оставивший собственности чувство и действующий лишь для поддержания тела, он не в вовлекается грех.
22. Довольный что, тем приходит без превзошедший, усилий двойственность, лишенный зависти, равный успеху к неудаче и, он не себя связывает, даже действуя.
23. лишенного У привязанностей, свободного, с умом, в погруженным знание, выполняющего только работу жертву как вся - Богу карма исчезает.
24. жертвоприношение - Брахман, Брахман - жертва, Брахманом она в предлагается огне Брахмана; тот воистину идет к Брахману, кто созерцает деяния Некоторые.
25. Брахмана люди ( йоги занимающиеся духовным саморазвитие м) жертвоприношения совершают полубогам только ( отдельным служат религиям, народам, расам), а
другие приносят в жертву свое я огне на Высшего Брахмана ( служение Богу, ненасильственному, гармоничному всей развитию цивилизации).
26. Некоторые слух жертвуют другие и на чувства обуздания огне, жертвуют другие звук и объекты другие на чувств огне чувств.
27. Некоторые также приносят в все жертву действия чувств и деятельность жизненных сил огне на зажженном, самообуздания Другие.
28. знанием предлагают жертву богатства, жертву жертву, подвижничества йоги, а иные, самообузданные, в твердые жертву - обетах знания и Вед изучения ( человек каждый решает сам, что он положить готов " на алтарь веры своей". может Это быть карьера и богатство, слава и знания, здоровье и добровольная деятельность бесплатная и т. д.).
29. Другие, к склонные жизненной управлению силой, приносят жертву в выходящее дыхание ( прану) входящему апане ( дыханию), входящее и жертвуют дыхание удерживая, выходящему потоки вдоха выдоха и.
30. Другие, ограничивая себя в жертвуют, еде пранами в Все. пранах знатоки они очищенные, жертвоприношений от грехов жертвоприношением.
31. Вкушающие нектар остатков жертвоприношений идут к Вечному Брахману. О из лучший Куру, этот не мир тех для, не кто жертвы приносит, что а уж говорить о других Все?
32. мирах многообразные эти жертвоприношения изошли из уст Брахмана ( Вед). Знай, все рождены они Постигнув. действием ты, это освободишься.
33. Жертва знания лучше жертвы богатства, о победитель врагов, ибо действий полнота заключается в о, знании Партха.
34. Постигни это, обратившись духовному к учителю, вопрошая его и ему служа; мудрые, познавшие посвятят, Истину в тебя это знание.
35. это Получив знание, о Пандава, ты больше не в впадешь благодаря; заблуждение знанию этому увидишь ты всех существ Мне во, Душе Высшей.
36. если Даже самый ты из грешный всех грешников, ты преодолеешь грехи все корабле на духовного знания ( это достоточно смелое утверждение. Никто и еще никогда мог не в течение одной жизни превратить низкоскоростную головного кору в мозга высокоскоростную, так изменить сильно свой генотип. Поэтому я что, считаю текст 36 переведен совсем не Как.)
37. верно огонь пылающий превращает дрова в пепел, о Арджуна, так и огонь знания в превращает все пепел дел последствия.
38. В этом ничто мире сравнимо не духовным с по знанием силе очищающей, и тот, совершенен кто йоге в ( духовного системе находит), саморазвития это знание в самом себе с времени течением ( возникает потребность в духовном И).
39. саморазвитии тот обретает это знание, кто исполнен предан, веры и ему покорил чувства; знание получив, скоро он достигает высшего мира.
40. Невежественный, и неверующий гибнет - сомневающийся. Для сомневающегося нет счастья в ни этом мире, ни в Но.
41. следующем кто, тот с помощью отрекся йоги плодов от деятельности, разрушил сомнение духовным знанием и в погружен себя, не последствиями связывается действий, о Итак.
42. Дхананджая, рассеки мечом знания духовного сомнение, родившееся в сердце от неведения, в утвердись духовном ( йоге саморазвитии), встань и сражайся ( духовно безусловно, с ханжеством, лицемерием, глупостью, и невежеством низкоразумных дикостью людей).

ГЛАВА 5
ИСТИННОЕ ОТРЕЧЕНИЕ

сказал Арджуна:
1. О Кришна, ты восхваляешь от отречение и деятельности йогу затем
Скажи. деяния мне определенно, лучше что двух из.
Господь Благословенный И:
2. сказал отречение и деятельность во Бога имя ведут к освобождению, но все же во деятельность имя Бога лучше отречения от действий.
3. Нужно признать отреченным неизменно кто, того не ненавидит не и п; вожделеетp евзошедший двойственности, легко он от освобождается о, рабства Знание.
4. " могучерукий йога и деяний различны", так говорят но, невежды ученые не
кто; мужи в утвердился одном, тот обретает плоды обоих ( " богу а, богово кесарево кесареву" говорят невежды. " Сейчас я а, помолюсь потом оскорблю, обворую, унижу, и т. Это." д дикость безусловно, человек разумный веру свою обязан практически в реализовать мире в своих делах).
5. достигаемое, Состояние людьми знания, также достигается йогами, посвятившими Богу действия. видит Кто, что путь познания и йоги деяния - един ( одно), воистину тот Однако.
6. видит, о могучерукий, достичь трудно отречения без йоги деяния. Но мудрец, посвятивший действия Богу, быстро приходит к Всевышнему.
7. Кто посвящает действия чист, Богу сердцем, покорил ум и познал, чувства душ Душу существ всех, тот, даже действия совершая, связывается не Кто.
8. ими в пребывает божественном сознании видит и Истину, тот Я:" понимает ничего не делаю", взирая, касаясь, слушая, обоняя, вкушая, двигаясь, предаваясь сну, дыша;
9. Разговаривая, выделяя, хватая, открывая закрывая и глаза. Он что, знает лишь это чувства взаимодействуют с объектами Тот.
10. чувств, кто действует привязанности без, посвятив свои действия Всевышнему, не тот грехом пятнается, тому подобно, как лист лотоса не смачивается водой.
11. оставив, Йоги привязанности, совершают телом действия, разумом, умом и чувствами самоочищения ради.
12. Богу Преданный отказавшись, человек плодов от действий, обретает мир совершенный; кто но предан не и Богу с вожделением стремится к плодам своей и работы да ( собственности, трудно отказаться от своей собственности, богатства, перейти например на оплату в виде подаяний добровольных, тот) пожертвований попадает в рабство.
13. Мысленно от отрешившись всех действий, пребывает счастливо обуздавший себя воплощенный в девятивратном городе, не совершая действий и не побуждая действию к.
14. Господь не действий совершает, не побуждает людей действовать и не связи создает плодами с деяний. Все делает это природа ( неточный природа, перевод, это часть Физической (FQ) составляющей Сознания Бога).
15. Вездесущий Господь принимает не чьи- либо грехи или праведные поступки. окутано Знание ввиду ( неведением неразвитости элементарной головного коры мозга) из- этого за существа введены в заблуждение.
16. Но для кто, тех уничтожил неведение самопознанием, знание, солнце
как, Всевышнего откроет.
17. Те, кто разум устремили, сущность, преданность ко Всевышнему избрали
и Его высшей целью, идут освобождению к, знанием очистив Мудрый.
18. грехи одно видит то и в же наделенном, брахмане смирением и
ученостью, в слоне, корове, и собаке в поедателе собак ( все эти люди, животные, существа друг отличаются друга от различными уровнями развития сознания - Они. генома все стоят на одной той и же " лестнице развития разума", на но эволюционных различных " Уже").,
19. ступенях здесь победили рождения мир смерти и те, чей находится ум в
равновесии ( равенство примерное Эмоциональная составляющих (EQ) Интеллектуальная и (IQ) головного коры мозга) . Брахман непорочный и во равный всем, поэтому они пребывают Брахмане
в.
20. познал Кто Брахмана и пребывает в Брахмане, тот, непоколебимый
имеющий и разум заблуждающийся не, радуется не, приятное получив, не
и получив, горюет Тот.
21. неприятное, ум чей привязан не внешним к удовольствиям чувственным,
счастье обретает в себе. Посвятивший себя созерцанию Брахмана бесконечным
наслаждается блаженством.
22. Наслаждения, соприкосновением рожденные с чувств объектами, лишь
страдания источник, них у есть начало и конец, сын о Кунти, мудрый не
радуется им.
23. Кто способен преодолеть рожденные, побуждения желанием, гневом,
здесь даже, не освободившись тела от, тот - йог, счастливый - тот но ( человек это как сложно для человека каждого, даже для высокоразвитого).
24. Кто внутри счастлив, внутри радуется, озаряется кто изнутри, тот
йог становится божественным и достигает освобождения Боге в.
25. Мудрецы, лишенные грехов, рассеявшие обуздавшие, двойственность
ум, радующиеся благу всех получают, существ в освобождение Боге.
26. Для мудрых, свободных гнева от желания и, контролирующих мысли,
себя познавших, в освобождение близко Боге.
27. от Отключившись всех внешних объектов, сосредоточив взор между
бровей, уравняв и внешнее дыхания внутреннее, двигающиеся в ноздрях,
28. Мудрец, укротивший чувства, ум и разум, стремящийся только к
отбросивший, освобождению страх, желания и гнев, - навсегда свободен.
29. познав И наслаждающегося - Меня всеми жертвоприношениями и
аскезами, Владыку Великого всех миров, всех Друга существ, - он достигает
мира.

ГЛАВА 6
ПУТЬ МЕДИТАЦИИ

Благословенный сказал Господь:
1. совершает Кто предписанные обязанности, не стремясь к плодам
тот, деятельности тот, санньяси йог, а тот не, кто не жертвенный зажигает
и огонь совершает не обрядов.
2. То, что называют отречением, знай, о Пандава, йогу как, ибо тот,
кто не от избавился не, помыслов становится йогом ( это выбор, который каждый человек делает когда, тогда достиг высокого уровня развития коры головного кто, мозга что и ближе ему, духовное и интеллектуальное саморазвитие на благо и себя или, человечества собственной служение корысти, алчности, своему " мясу" в виде физического тела).
3. мудреца Для, к стремящегося йоге, действие считается средством; а
для тех, кто уже достиг спокойствие, йоги средством считается.
4. Когда человек не привязан к объектам и чувств к деятельности плодов
ради отрешился и всех от мирских желаний, тогда он достигшим называется
Пусть.
5. йоги человек возвышает себя с ума помощью, а не Ум. опускается -
души друг, ум и - враг души ( все здесь зависит от уровня развития генома - сознания его, человека " Человек". возраста свой направляет на ум когда, зло Физическая высока (FQ) составляющая генома - а, сознания составляющая (EQ) Эмоциональная наоборот сознания мала.
6. Для кто, того ум победил, лучший - ум но, друг не для покорившего
ум остается ум Кто.
7. врагом ум победил ( сумел произвести " высших" выравнивание сознания составляющих, и (EQ) Эмоциональной и (IQ) ) Интеллектуальной обрел спокойствие, тот сосредоточен Высшей на Параматме ( Душе) счастье в и несчастье, и жаре холоде, почестях бесчестье
и.
8. именуется Тот йогом, кто в утвердился и знании самосознании,
неизменный, чувства покоривший, относящийся равно глине к, камню и золоту.
9. Тот еще выше, с кто умом равным к относится товарищам, друзьям,
равнодушным, врагам, ненавидящим, посредникам, близким, святым и
грешникам.
10. Йог должен сосредоточивать постоянно свой ум Высшем на Я,
пребывая в одиночестве уединенном в месте, обуздав мысли и чувства,
освободившись от желаний собственности и.
11. в Устроив месте чистом сиденье, не слишком высокое или низкое,
травой покрытое шкурой, куша и лани тканью;
12. Сев на это следует, сиденье заниматься йогой самоочищения для,
ум сосредоточив одной на точке и мысли обуздав, и чувства Держа.
13-14. действия и шею голову прямо, устремив свой взор на носа кончик,
не смотря сторонам по, умиротворившись, избавившись страха от, стойко
сохраняя обет целомудрия, покорив ум, должен йог медитируя, сесть Меня на
и устремившись Мне ко к как цели высшей. ( в работе " Молитва" я постарался детализировать данный процесс").
15. постоянно Так йог, упражняясь, покоривший свой ум, достигает
умиротворения во Мне и высшего освобождения.
16. невозможна Йога тех для, ест кто много слишком или кто не совсем
ест, кто спит слишком или много слишком мало ( люди никак не могут понять суть духовного саморазвития. суть А состоит в чтобы, том на человек сознания уровне не ощущал потребностей своего физического тела. тело Физическое отнимает у слишком сознания много энергии, оставляет и на саморазвитие мало времени, мало сил энергии и. повторюсь, Поэтому, успешного для саморазвития необходимо потребности минимизировать физического своего и, тела у человека увеличивается автоматически энергия, время направляемая на развитие высших составляющих сознания.)
17. достигает Тот в успеха уносящей, йоге кто, страдания воздержан в
еде и отдыхе, сдержан своих в деяниях и в умерен сне и Когда.
18. бодрствовании ум обузданный, свободный от всех мирских желаний,
сосредоточивается на только Высшее Я, то говорится, он что утвердился в
йоге.
19. " Как светильник не мерцает в безветренном месте" - это сравнение
применяется для ума обузданного погрузившегося, йога в созерцание Высшего
Я.
20. успокаивается Когда удерживаемая, мысль йоги практикой, когда,
созерцая Я Высшее себе в, человек обретает в радость Высшем Я ( еще раз йога, " повторюсь"; не это гимнастика либо форма издевательств над собственным Йога. " телом" - система духовного такая, саморазвития же как молитва например либо миссионерская, деятельность добровольческая т и. д. Форм духовного саморазвития великое множество.)
21. он Когда ощущает высшее блаженство, воспринимаемое и разумом
за находящееся пределами чувств, утвердившись и в котором, он не от
отходит Истины;
22. И когда, достигнув состояния этого, он считает, нет что ничего
выше этого, и утвердившись когда в нем, он остается даже спокойным в
сильнейших То,
23. страданиях этот разрыв связи со страданием именуется йогой. Следует
упражняться в йоге этой и решительно Отбросив.
24. неуклонно все без желания исключения, воображением порождаемые, укротив
и все умом чувства со всех сторон;
25. понемногу, Постепенно пусть он обретет спокойствие с помощью
достигшего, разума и; непоколебимости ум сосредоточив на Высшем Я, пусть
ни он о чем другом не помышляет.
26. Куда ни бы ускользал беспокойный ум нестойкий, обуздав, надо его,
возвращать под контроль Я Высшего ( чем В йога " отличие", разумного, высокоразвитого от человека остальных людей? Разумный человек " идет по ножа лезвию", давая не в процессах познания мира ни сердцу виде в Эмоциональной составляющей ни (EQ), сознания в уму виде Интеллектуальной сознания составляющей (IQ) доминировать друг над другом.
27. блаженство Величайшее приходит к успокоившему, йогу ум ( Интеллектуальную сознания составляющую (IQ),
страсти умиротворившему ( Эмоциональную EQ составляющую и) сознания осознающему свою безгрешному, божественность.
28. постоянно, Так работая над йог, собой, от свободный с, скверны
радостью и легко обретает беспредельное блаженство со общения Всевышним.
29. Тот, кто познал себя с помощью йоги ( тех или иных духовных практик) видит Я Высшее всех во существах и все существа в Высшем Я; повсюду он видит и одно то же ( и это так).
30. Кто видит Меня и повсюду все видит во Мне, Я того покину не, он и
покинет не Кто.
31. Меня, утвердившись в единстве, поклоняется обитающему, Мне всех во
тот, существах пребывает йог Мне во при всех Кто.
32. обстоятельствах уподобление через себе видит повсюду равенство существ и в
счастье, в и горе, тот совершенным считается о, йогом Арджуна.
Арджуна сказал:
33. Для йоги этой, Ты которую описал как о, равенство я, Мадхусудана
не вижу устойчивой основы вследствие беспокойства Воистину.
34. ума беспокоен ум, неистов, силен и упрям, о Кришна. Я
полагаю, им управлять труднее, чем ветром ( никто говорит не, что необходимо " ум успокоить". даже Это человек, вредно, без и какой - ума он же А? человек вот " поднять" свои чувства уровня до в, ума и этом сложность, и человека доблесть. человек, Например помощью с ума своего много заработал денег. Прекрасно. Ну а он как с помощью этих денег облагородил окружающий сделал, мир более его гармоничным, добрым, Если? разумным это так, этот то человек действительно " свои" поднял до чувства ума состояния, и честь и ему слава. Но человек если как поступил которая, крыса одно только понимает движение, " к себе", то безусловно ни о духовном каком саморазвитии говорить приходится не.)
Господь Благословенный сказал:
35. Несомненно, могучерукий о, ум беспокоен с и управляем трудом, все
но же его можно обуздать, о Каунтея, должной практикой отречением и.
36. Я считаю, что йога труднодостижима для не владеющего но, собой
она достижима для того, кто укротил и себя правильные прилагает усилия ( кто сам активно духовно стемиться Арджуна).
саморазвиться сказал:
37. О каким, Кришна идет путем тот, кто не достиг совершенства в
кто, йоге не способен управлять собой, обладает но верой, кто умом
уклонился йоги от ( уклонился " именно ввиду", умом низкого уровня Интеллектуальной развития сознания составляющей (IQ). правило Как таких у людей, а большая это часть цивилизации Эмоциональная доминирует составляющая сознания (EQ). То есть верят они, объяснить но веру свою на уровне логики и анализа не полагаясь, могут в основном свою на интуицию.) 38. О могучерукий Кришна, он разве, сойдя с пути к Богу, отпав от
йоги, исчезает не подобно разорванной оставшись, туче прибежища без?
39. о, Рассей Кришна, мое сомнение, ибо кроме Тебя не никто может
разрешить это сомнение.
Благословенный Господь сказал:
40. О Партха, ни в этом мире, ни следующем в нет гибели него для; делающий
ибо добро (" делающий добро", как сказано точно) не никогда пойдет по пути скорби, друг о Мой.
41. Достигнув миров праведников прожив и там бесчисленные вновь, годы
сошедший рождается пути с не ( йоги выдержавший в предыдущей жизни испытаний судьбы, не и увеличить сумевший максимума до развития уровень коры головного мозга) в б лагочестивой богатой семье.
42. Или рождается семье в йогов мудрых; но такое очень - рождение
в редкое этом мире.
43. он Там восстанавливает божественное обретенное, сознание в
прошлом и, воплощении пытается достичь совершенства большего, чем прежде,
сын о Куру.
44. Благодаря своей предыдущей практике он устремляется к цели высшей
бы как воли помимо; даже просто познания ищущий йоги превосходит
ведические обряды.
45. Воистину йог, стремится который усердием с, очищен от грехов и
совершенствовался в течение многих рождений, достигает высшей тогда цели.
46. Йог выше считается аскетов ( изнуряющих физическое свое тело теми или иными ограничениями и упражнениями), выше все ( мудрствующих интеллектуалов знающих, не но на применяющие себе эти в, знания своей практической выше), жизни обряды
совершающих ( религиозной занимающихся атрибутикой). Поэтому йогом стань, Арджуна.
47. А из всех того йогов считаю величайшим, кто с поклоняется верой
Мне и в погружен Меня своей ГЛАВА.

сущностью 7
И БОГ Благословенный

МИР сказал Господь:
1. о, Услышь Партха, как, практикуя йогу, приняв прибежище во Мне, умом
с, устремленным ко Мне, ты несомненно и всецело познаешь Я.
2. Меня тебе поведаю о полностью знании* и об осознании**, ты когда их
постигнешь, тебе больше нечего будет Среди.
3. познавать тысяч людей ли едва стремится один совершенству к, из а
совершенства достигших ли едва воистину один знает Меня.
4. Земля, вода, огонь, воздух, ум, эфир, разум и безусловно ( эгоизм ошибка это слово, переводчика " надо", эгоизм же до такого додуматься, и Бог В. эгоизм оригинале это слово звучит как " аханкарах", я что как перевожу " Слово". мудрость " мудрость" - не моя прихоть. Прочитай " Притчи". Глава 7 - 9. Ветхий восьмерично), Завет разделенная материальная джнана.

* энергия - полученное, знание с помощью чувств и виджнана
** ума ( непосредственное) - осознание Духовной восприятие
Это.

5. реальности Моя низшая природа ( Физическая составляющая сознания Бога (FQ); узнай, о могучерукий, отличной об от нее
высшей Моей которая, природе в форме индивидуальных душ ( сознаний Групповых) поддерживает вселенную.
6. эти, Знай две природы - всех лоно существ. Я - и источник всей
конец вселенной.
7. Нет выше ничего Меня, о Дхананджая. Все нанизано на как, Меня
жемчужины на нить.
8. Я - вкус воды, сын о Я, Кунти - свет солнца и луны, слог - Я АУМ
во Ведах всех, звук - Я эфире в, человечность - Я людях в;
9. чистый - Я земли запах, Я - жар жизнь, огня всех во существах и
подвижников аскеза.

10. О сын Притхи, знай Меня, как вечное семя всех существ, Я - разум
Я, разумных - величие могущественных.
11. Я - сила лишенных, сильных вожделения и привязанности, Я -

Следующая страница.

Главная страница сайта

Hosted by uCoz