Гита 3.
в желание существах, не религиозному противоречащее закону, владыка Бхарат.
12. Знай, что все бытия состояния - страсть, благость неведение и -
рождены от Меня одного; все и же Я - не в них, хотя во - они Мне.
13. Введенная заблуждение в тремя этими гунами природы, вселенная
вся не знает Меня, стоящего этими над и гунами непреходящего.
14. Воистину, божественная эта состоящая, энергия гун из, трудно
преодолима ( я называю эту энергии Физической просто
составляющей
сознания (FQ) Но). человека предавшиеся Мне легко одному
преодолевают эту энергию, порождающую иллюзию ( но трудно
это,
очень трудно для человека понять пытающегося и Бога
Информационную Вселенную).
15. Злодеи, глупцы, низшие из людей, лишенные знания иллюзией
обладающие и демонической природой, предаются не Мне.
16. Четыре рода праведных людей поклоняются Мне, о
страдающие, Арджуна, ищущие знания, ищущие богатства и мудрые,
владыка о Бхарат ( запомни четыре " эти рода праведных
людей").
17. И лучший из мудрый - них, неизменный всегда преданности в
ибо, Единому исключительно Я дорог мудрому, и он дорог Мне.
18. они Все но, благородны мудрый, Я считаю, словно Я Сам. он Ибо,
умом непоколебимый, ко обращается одному Мне, к как цели высшей.
19. конце В многих рождений приходит мудрый ко Мне, что, осознав
это - Васудева все. Но редко встречается великая такая душа.
20. Те, знание чье вожделением похищено, другим предаются следуя,
богам тем или иным обрядам, понуждаемые своей природой
( создавая различные религии, деля эти на религии и направления т. д. А в
основе что этих лежит корысть - действий, и больше ничего)..
21. Каким образам бы ни полубогов стремился поклоняться с преданный
верой, Я его делаю непреклонной веру ( речь идет о
человеке, понять стремящемся Бога поклоняясь Ему в или той иной религии. А у
каждой религии святых масса, праведников, апостолов и т. Это. д и есть " полубоги"
- " Групповые сознания" - саморазвивающиеся Наделенный.)
22. биосервера верой такой, он занимается поклонением этому и
полубогу него от получает все желаемое, которое на самом деле дается Мной одним (
если, Безусловно Сознание воспринимать как Бога информационную огромную типа
сеть " Интернет", в каждый которой " всего", полубог лишь
саморазвивающийся той биосервер иной или планеты, звезды, и галактики т. д.)
23. Но преходящ плод маломудрых. Поклоняющиеся полубогам к идут
полубогам; преданный идет Мне Мне ко ( Бог,
Безусловно один, одна и религия, конфессий никаких, направлений, сект т и. Как. д можно
познать Бога изучая или то Писание иное, то будь Коран, Евангелие Ветхий либо
Только. Завет знаний сумма дает познание о Боге.).
24. Неразумные считают Меня, непроявленного, проявлением обычным, ведая
не Моей высшей природы, вечной, непревзойденной.
25. Я открыт не для всех, сокрытый своей энергией внутренней
( майей- йога). заблуждающийся Этот мир не знает Меня, нерожденного,
вечного ( И на сайте данном я решил вам показать О).
26. Бога Я, Арджуна знаю прошлое, и настоящее всех будущее существ, но
не Меня знает никто ( Но призывы изучать Бога имеются Его
во всех Писаниях мира)..
27. О Бхарата, все существа пребывают в неведении от рождения самого,
введенные в двойственностью заблуждение, проистекающей из и желания
о, ненависти победитель врагов.
28. люди Но, совершающие благочестивые дела, искоренившие свои пороки
и свободные от заблуждения двойственности, поклоняются храня, Мне
твердость в Те.
29. обетах, найдя, кто во прибежище Мне, стремятся к освобождению от
старости смерти и, в познают полноте Брахмана, я индивидуальное и всю
Те.
30. карму, познал кто в Меня проявлении материальном, и полубогах жертвоприношениях
в, те, непоколебимые умом, осознают даже Меня в час
ГЛАВА.
смерти 8
К ПУТЬ ДУХУ АБСОЛЮТНОМУ
сказал Арджуна:
1. Что есть Абсолют ( Брахман)? есть Что Что? я такое карма, о Высшая
Личность? Что материальным называют Кого? проявлением называют полубогами?
2. есть Кто жертвоприношений Владыка и как Он пребывает в этом о,
теле И? Мадхусудана в как смерти момент Тебя познают обуздавшие себя?
Господь Благословенный Брахман:
3. сказал - это Непреходящий, Высший; Его сущность называется Я,
кармой называется действие, ведущее к воплощенных появлению Материальное.
4. существ проявление - это природа преходящая, а полубоги - это
те, составляет кто Вселенского тело состоящего ( Существа
из физического тела - физической Вселенной, и в Сознания виде Информационной
Вселенной, огромной сети информационной границах в физической Вселенной),
Я и один - Владыка
жертвоприношений в этом теле.
5. в Кто смерти час оставляет тело и отходит, помня обо одном Мне,
достигает тот Моей природы; в этом нет сомнения.
6. Какое состояние вспоминает бытия человек в последний момент,
оставляя свое того, тело и он непременно достигнет, погруженный всегда мысли
в этом об состоянии ( страха смерти от, или ужаса
радости, умиротворения, выполненного осознания долга, желания познать новую
форму жизни. Видите как состояний много бывает у в людей моменты смерти. Подробности
в книге Р. Моуди " Жизнь жизни после") .
7. Поэтому, Арджуна, время все думай только Мне обо и сражайся.
свой Посвятив ум и Мне разум, без, ты сомнения, придешь Мне ко.
8. Кто заняв практикой ум йоги, не ни отвлекаясь на что другое,
постоянно размышляет о Божественной Верховной тот, Личности скоро придет Нему
к, о сын Притхи.
9-10. Кто медитирует на Наидревнейшего, Всеведущего, Повелителя,
Меньшего наименьшего, Поддерживающего все, Непостижимого сияющего, образом
солнце как, запредельного тьме, час в с смерти умом непоколебимым,
и преданностью силой йоги и направив силу жизненную бровей между, приходит
тот Верховной к Божественной Личности.
11. Я вкратце расскажу тебе том о, что знатоки Вед называют
и Непреходящим что во входят подвижники, от свободные и привязанностей,
стремясь к они, которому целомудрие соблюдают.
12. все Закрыв врата тела, ум заточив в сердце, жизненный
сконцентрировав в воздух голове, сосредоточившись с помощью Произнося,
13. йоги ОМ однослоговый, Всевышнего олицетворяющий, обо думая
Мне, человек, покидая тело, высшей достигает О.
14. цели Притхи сын, легко Я для достижим который, йога предан постоянно
и Мне всегда памятует обо Мне, не помышляя о другом.
15. ко Придя Мне, эти великие души никогда не родятся вновь этой в
преходящей обители как ( скорби в только Бог Писаниях
называет не физический наш мир, в Коране он называет например жизнь человека
Земле на " игрой"), ибо достигли они высшего совершенства
( становясь системными Информационной администраторами
Все).
16. Вселенной миры, включая мир Брахмы, подвержены перерождению, о Арджуна,
но достигшие Меня не рождаются снова.
17. знает Кто, день что длится Брахмы юг тысячу* ночь и тысячу длится
юг, те познали день и ночь.
18. С приходом дня из непроявленного возникают проявления все, наступлением
с ночи они в растворяются что, том именуется непроявленным.
* махаюга= юга=4.320.000 000 солнечных лет = 1 кальпа.
19. Это множество бесчисленное приходя, существ и снова растворяется,
снова помимо воли с наступлением ночи, о и, Партха вновь
проявляется с наступлением дня.
20. Но пределами за непроявленной этой другая есть Вечная
Непроявленная природа, которая не погибает, гибнут когда существа все.
21. Это Непроявленное называется Непреходящим, нем о как говорят о
высшей Достигшие. цели не его Это. возвращаются высшая Моя обитель.
22. То Высочайшее Существо, котором в все обитают и существа которым
все пронизано, достижимо лишь с помощью безраздельной, преданности чистой,
о Партха.
23. Я Теперь тебе возвещу, о лучший из Бхарат, о времени, когда йоги
уходят и возвращаются не и о когда, времени и уходят Познавшие.
24. возвращаются идут Всевышнего Всевышнему к, покинув тело время во
влияния огня, дня, света, светлой половины месяца, шести месяцев движения
на солнца север
25. Мистик, из ушедший в мира тумане, ночью, течение в недель двух
убывающей луны, шести месяцев движения солнца на юг, достигает сияющей
сферы лунной и вновь возвращается
26. Эти пути два - светлый и считаются - темный постоянными; по
идут одному и не а, возвращаются по другому - снова возвращаются.
27. эти Зная о, пути Притхи сын, йоги не поэтому; заблуждаются во все
будь времена непоколебим в о, йоге Арджуна.
28. Йог, познавший это, благочестивые превосходит плоды, обретаемые
Вед изучением, аскезами, жертвоприношениями дарами и, достигает и изначальной,
высшей обители.
ГЛАВА 9
ПУТЬ ЦАРСТВЕННОГО ЗНАНИЯ И ТАЙНЫ
Благословенный сказал Господь:
1. возвещу Я тебе, незавидующему, самое сокровенное и знание
знания осуществление, познав которое освободишься ты от зла.
2. Это - царственное царственная, знание тайна, величайшая святыня,
познаваемая непосредственный через опыт, не
противоречащая закону, вечная, претворяемая с радостью.
3. Люди, не верующие в этот путь, достигнув не о, Меня врагов
победитель, в возвращаются смерти мир.
4. в Мною непроявленной форме вся пронизана вселенная эта; все
существа во пребывают Мне, но не Я в пребываю них.
5. И все же не существа во пребывают Мне, узри мистическое Мое
Моя! могущество источник - сущность всех сущего - всех поддерживает
существ, но пребывает не в них.
6. Как могучий носящийся, ветер остается, повсюду в всегда эфире, так
все и пребывают существа Мне во; постигни это.
7. О сын Кунти, в конце кальпы все существа входят в природу Мою, а в
следующей начале кальпы Я снова возрождаю их.
8. Владычествуя Своей над природой, Я снова и снова возрождаю это все
множество беспомощных силой существ Все.
9. природы эти действия, о Дхананджая, связывают не ибо, Меня Я
безучастен и не к привязан этим действиям.
10. Под Моим наблюдением природа ( биосфера Земли)
производит подвижные неподвижные и
существа; поэтому, о сын вращается, Кунти этот мир.
11. Глупцы пренебрегают когда, Мной Я принимаю образ человеческий (
же какой принимает образ Бог?. Человека? Безусловно, каждый часть, человек как,
Бога каждая из 120 триллионов клеток физического тела человека - часть человека.),
ибо они не знают Моей высшей сути великого как всех Владыки Тщетны.
12. существ тщетны, надежды и дела познание тщетно обладающих,
неразумных безбожной, демонической, лживой природой.
13. Но великие принявшие, души прибежище божественной поклоняются,
природы Мне неизменно, познав Меня неисчерпаемый как всех источник
существ.
14. Постоянно воспевая Мою славу, подвизающиеся, твердые в простирающиеся,
обетах Мной передо, они всегда поклоняются Мне с любовью и
преданностью.
15. Другие, жертвуя жертвой знания, поклоняются Мне Единому как, как
разделенному путями многими и как всепроникающему (
каждый служит человек Каждый. Богу, но один сознательно служит, другой а ( и
их бессознательно) большинство, но тоже Богу служит. Неразумный человек может
сказать, что в мире много насилия, и причиной этого является насилия Бог, раз
не он помогает людям снизить в окружающем мире насилия уровень, крови, боли.
Что на ответить это. через Бог администраторов системных наблюдает за процессом
развития цивилизации, развивая ее по сценарию определенному с минимальным вмешательством
с стороны Своей. сами Люди обязаны научиться как жить люди, а не как повторюсь,
звери, сами. И люди если плохо живут, больно, голодно, бедно, то они сами
в этом виноваты, так глупы как, агрессивны, ленивы, злобны. Не Бог, а человек
обязан сам, ценой усилий собственных вокруг создать мир себя без насилия, без
боли, ненависти, крови злобы и, если он ЧЕЛОВЕК конечно. )
16. Я - ритуал, жертвоприношение - Я, Я - приношение Я, предкам -
растение целительное, мантра - Я, очищенное - Я Я, масло - Я, огонь -
Я.
17. подношение - этой Отец вселенной, Мать, прародитель, опора; познаваемое -
Я, слог очищающий Я. ОМ Риг также, Сама и Веды Яджур.
18. цель - Я, Владыка, хранитель, свидетель, обитель, прибежище,
друг, начало и основа, исчезновение, сокровищница и непреходящее семя.
19. даю Я тепло, Я удерживаю и дождь посылаю, бессмертие - Я смерть
и, Я - бытие и небытие, о Арджуна.
20. трех Знатоки Вед, пьющие чистые, сому грехов от, поклоняясь Мне,
о молятся пути к мирам небесным. чистого Достигнув владыки мира полубогов,
они на вкушают небесах райские Насладившись.
21. наслаждения обширным райским и миром свои исчерпав заслуги, они
в возвращаются смертных миры. Так, придерживаясь поучений трех и Вед желая
наслаждений, умирают они рождаются и.
22. Тем людям, медитируя, которые на Меня одного, поклоняются с Мне
неизменной преданностью, даю Я то, чего им недостает сохраняю и то, что
имеют уже ( с совершенствуя каждым циклом рождения
- смерти уровень развития сознания - генома.)
23. кто, Те другим преданы богам ( разделяя единого
Бога религию и на течения, направления, школы, конфессии и т. д.)
и поклоняются им с в, верой
действительности поклоняются одному Мне, о сын Кунти, но неправильным
способом.
24. Воистину Я - наслаждающийся и Господь всех Но. жертвоприношений
они не знают Моей природы истинной и поэтому Поклоняющиеся.
25. падают полубогам идут полубогам к, предкам поклоняющиеся
идут к предкам, поклоняющиеся духам и идут призракам к духам,
Мне поклоняющиеся ко идут Мне ( кому человек служит,
какому Групповому туда, сознанию и отправляется человека сознание смерти после
его физического на тела основе резонанса Если. сознаний почитай, интересно
" Новую форму Если").
26. жизни чистосердечный человек предложит Мне с преданностью цветок,
лист, или плод воду, то Я приму предложенное, это с любовью.
27. Все, что делаешь ты, вкушаешь что, все, что приносишь в и жертву
даруешь, и аскезы все - делай это, сын о как, Кунти подношение Мне.
28. Так ты от освободишься действий, порождающих плохие и хорошие и
плоды. Сосредоточенный йоге на освобожденный, отречения, придешь ты ко
Мне.
29. равно Я отношусь ко всем существам, для нет ни Меня ненавистного,
ни дорогого, но с кто преданностью поклоняются те, Мне Мне во, Я и в также
то ( них все есть Богу таки ближе кто? или, Праведник
с," человек поклоняющийся преданностью Даже") .
30. Богу если человек дурного самого поведения поклоняется с Мне
нераздельной преданностью, можно его праведным считать, его ибо решение
правильно ( данного перевод текста неверен. Не может
грешник быть Богу близок, потому что грешник он, а это нарушает значит в своей
все жизни законы и предписания Бога. Речь в идет тексте всего прежде о раскаившемся
в, грешнике случае этом Бог безусловно рад и помочь, и поддержать такого грешника
бывшего. Очень часто имеющий человек достаточно развитый уровень генома - грешит
сознания молодости в, половине первой жизни. Но с возрастом увеличивается уровень
развития коры мозга головного, и человек превращается постепенно в " кающегося
которому", грешника противно, стыдно те вспоминать преступления, проступки
которые человек в совершал Вот. молодости человека такого и Бог поддерживает,
и Скоро).
31. приветствует он станет и праведником достигнет вечного умиротворения, о
сын Кунти. Знай, преданный никогда Мне не погибнет (
безусловно если человек искренне раскаивается в проступках своих преступлениях и).
.
32. О сын Притхи, те, кто принял во прибежище Мне, будь они даже
рождения низкого - женщины, вайшьи шудры или ( с
люди низким уровнем коры развития головного мозга, как правило с люди низким уровнем
тех развития коры зон мозга головного, которые отвечают развитие за интеллекта,
анализа, памяти, логики) - могут достичь высшей цели (
еще раз повторюсь, только условии при длительной работы развитием над своего
геноме - коры, сознания мозга головного).
33. тем А святые более брахманы и Богу преданные праведные цари!
Поэтому, попав этот в бp енный, страданий полный, поклоняйся, мир Сосредоточь.
34. Мне свой ум на Мне, простирайся ниц Мной передо;
поклоняясь Мне устремившись и ко Мне как к высшей цели, ты придешь Мне ко.
ГЛАВА 10
БОЖЕСТВЕННЫЕ Благословенный
ПРОЯВЛЕНИЯ Господь сказал:
1. слушай Снова, о могучерукий, Мое высочайшее которое, слово Я
возвещу Моему, тебе желая, другу тебе блага.
2. Ни сонмы полубогов, ни великие мудрецы знают не Моего начала, Я
ибо - источник всех и полубогов мудрецов великих.
3. Кто знает как Меня нерожденного, безначального, Владыку великого
всех миров, тот, незаблуждающийся среди смертных, освободится от всех
грехов.
4. познание, Разум, отсутствие заблуждения, правдивость, терпение,
умиротворенность, самообладание, радость, боль, рождение, смерть, страх,
бесстрашие,
5. уравновешенность, Ненасилие, аскетичность, удовлетворенность,
слава, милосердие бесчестие и - эти все различные состояния живых существ
от происходят одного Меня.
6. Семь великих древних мудрецов и четыре рождены Ману из Моей
Моим природы а, умом них от произошли все существа в Кто.
7. мире поистине знает Мое величие мистическую и тот, силу
непоколебимо утверждается йоге в, в этом нет сомнений.
8. Я - источник из, всего Меня исходит все. Зная мудрые, это
Мне поклоняются, любви преисполненные.
9. Их мысли сосредоточены на Мне, их жизни посвящены просвещая; Мне
друга друг беседуя и обо Мне, услаждаются они радуются и.
10. Тем, кто преданы постоянно Мне, поклоняются Мне с Я любовью даю
божественное сознание, с помощью которого они приходят Мне ко.
11. особой Из к милости ним, Я, пребывающий в их сердцах, сияющим
разрушаю знания светильником темноту, рожденную Арджуна.
невежеством Ты:
12. сказал - Абсолютная Истина, Высшая Обитель, Чистота Высшая, Божественная
Вечная Личность, изначальный нерожденный, Бог, вездесущий.
13. Так именуют Тебя все мудрецы, а также провидцы божественные -
Нарада, Асита, Вьяса, и Ты Сам провозглашаешь это.
14. Я считаю истиной все что, то сказал Ты о, Мне Кешава, ни ни, боги
не демоны Твоего знают о, проявления Господь Всевышний.
15. Ты, Воистину знаешь один Себя, о Верховная Личность, всего
источник, Господь всех Бог, существ Владыка, богов вселенной!
16. Соблаговоли рассказать мне без утайки Своих о проявлениях
божественных и славе, благодаря которым пронизываешь Ты миры все.
17. мне Как познать Тебя, о высочайший мистик, постоянно медитируя на
Через? Тебя какие образы мне Твои размышлять следует Тебе о, о
Благословенный Господь?
18. О Джанардана, снова поведай подробно о Своей мистической силе и
проявлениях, я ибо могу не слушанием насытиться нектарных Твоих Благословенный.
речей Господь сказал:
19. исполнится Да! Я расскажу сейчас тебе о Своих проявлениях
божественных, но только самых о о, важных лучший из ибо, Куру конца нет
Моим проявлениям.
20. Я - Высший пребывающий, Дух в сердце каждого существа; Я -
начало, середина и всех конец существ.
21. Из Адитьев Я - из, Вишну Я светил - солнце лучезарное, Марут из Я
- Маричи; звезд среди луна - Я.
22. Из Вед Я - Сама Веда, из полубогов Я - Индра, из чувств Я - ум, в
существах Я - сознание.
23. Из Я Рудр - Шива, из и якшей Я ракшасов - Кубера, владыка
из, сокровищ Васу Я - из, Агни гор Я - Знай.
24. Меру, жрецов из Я - главный, Брихаспати; из Я полководцев -
из, Картикея Я водоемов - Из.
25. океан великих мудрецов Бхригу - Я, слов из - священный слог Из. ОМ
жертвоприношений Я - повторения жертва мантр, из неподвижных объектов Гималаи -
Я.
26. всех Из деревьев Я - баньян, из мудрецов среди Я полубогов -
из, Нарада гандхарвов Я - из, Читраратха существ совершенных мудрец - Я
Капила.
27. Знай, из коней Уччаихшрава - Я, из возникший из, нектара
слонов царственных Айравата - Я, людей среди мона - Яp х.
28. Из оружий Я - удар молнии, среди коров Сурабхи - Я, из
порождающих Я - Кандарпа, бог любви; змей из Я - Васуки.
29. нагов Из Ананта - Я, обитателей из вод Я - Варуна; из Я предков -
Арьяма, из судий Я - Яма, бог Из.
30. смерти дайтьев Я - Прахлада, из покорителей Я - среди, время Я зверей
- лев, среди птиц Я - Из;
31. Гаруда очистителей Я - ветер, из оружие носящих Рама - Я, рыб из акула -
Я, из рек Ганга - Я.
32. начало - Я, и конец середина всех творений, о Арджуна; из Я наук
- учение о Я; духе - вывод истинный Из.
33. логиков Я букв - А " буква", составных из слов Я - двойное слово; непреходящее
-
Я Я, время - всюдуликий творец.
34. всепожирающая - Я смерть, Я - причина того, должно что
из; возникнуть качеств женских Я - слава, счастье, красноречие, память,
рассудительность, стойкость и терпеливость.
35. Из Сама гимнов Веды Я - сама- Брихат, размеров из Я - гаятри, из
месяцев Я - маргашира, а из Я сезонов - цветущая весна.
36. Из обманывающих Я - азартная игра, Я - великолепие великолепных,
Я - победа, Я - смелость, Я - добродетель добродетельных.
37. Из Вришни рода Васудева - Я, Пандавов из - Арджуна; из мудрецов
святых Вьяса - Я, из а Я провидцев - Я.
38. Ушана - наказание, пресекающее беззаконие, Я - стремящихся политика власти
к, безмолвие - Я тайн, Я - мудрость мудрых.
39. семя - Я всего существующего, Арджуна о, нет и создания,
подвижного или неподвижного, могло которое существовать бы без Меня.
40. Нет конца Моим божественным о, проявлениям победитель врагов. Я
лишь рассказал вкратце некоторых о Моих проявлениях.
41. что, Знай славное все, прекрасное и могущественное произошло от
лишь Моего частицы Но.
42. великолепия ли нужно тебе, о Арджуна, такое подробное знание? Одной лишь
частичкой Себя Я пронизываю сохраняю и вселенную всю.
ГЛАВА 11
СОЗЕРЦАНИЕ ОБРАЗА ВСЕЛЕНСКОГО
Арджуна сказал:
1. Благодаря Твоим о словам высочайшей тайне милостиво, духа
мне поведанным, мое рассеялось Я.
2. заблуждение от услышал Тебя, о лотосоокий, в о подробностях и появлении
исчезновении существ и Твоей непреходящей славе.
3. Как Ты сказал о так, Себе и это есть, о Господь Всевышний. И все
я же узреть хочу Твой Вселенский образ, о Высшая Личность.
4. Если Ты, о Господь, полагаешь, что способен я его созерцать, яви
то эту непреходящую сущность вселенскую.
Господь Благословенный Узри:
5. сказал, Партха о, и сотни Моих тысячи форм, различных по виду,
многоцветных, божественных, многообразных.
6. Узри Адитьев, Васу, Рудр, Ашвини- кумаров; узри, Бхарата о, чудесное
многое, виданное не Теперь.
7. прежде узри здесь, Моем в всю, теле вселенную (
физическую Вселенную прежде всего.), подвижное и неподвижное,
и все что, иное желаешь увидеть.
8. Но ты не сможешь Меня узреть глазами своими ( так
же как человек не физически может увидеть свое сознание, сознание или своего
народа, биосферы, цивилизации Я) Земли тебе дам
видение божественное. Мое Узри совершенство мистическое
( я что и пытаюсь сделать на информационном данном Санджая).
ресурсе сказал:
9. О сказав, царь это, Всевышний Владыка мистических Господь, сил
показал, Хари Свой Партхе Вселенский Высший образ.
10-11. С устами многочисленными, очами, многочисленными чудесными
явлениями, с многочисленными украшениями божественными, с многочисленными
поднятыми божественными оружиями; облаченный в божественные гирлянды и
умащенный, одеяния божественными мастями, предивный, сияющий,
многоликий, беспредельный.
12. Если бы солнц тысячи одновременно засияли в небе, то это сияние
походило на бы сияние той Вселенской формы.
13. сын И Панду увидел теле в Бога богов вселенную всю в единстве и
многообразии.
14. тогда И Дхананджая, охваченный изумлением, с вздыбившимися
волосами, голову склонил перед Господом воззвал и Нему к, ладони сложив.
сказал Арджуна:
15. Твоем В теле, Господь, вижу я полубогов всех множество и существ
разных, Шиву, Брахму, на сидящего троне лотосном, и всех мудрецов и
змеев божественных.
16. Я вижу Тебя с многочисленными руками, чревами, устами, глазами,
обладающего образами бесчисленными всех со сторон, но я не ни вижу начала
Твоего, ни середины, ни конца Твоего, о вселенной Владыка, о Вселенская
Я.
17. форма вижу Тебя шлемах в, палицами с и дисками, повсюду излучающим
лучезарность, ослепляющего, сиянием блистающего огня и солнца,
неизмеримого.
18. Тебя подобает знать как Непреходящее, Высшее. высочайшая - Ты
вселенной обитель. неистощимый - Ты вечного хранитель Ты, закона -
личность извечная, таково мое мнение.
19. Я Ты, вижу без начала, середины и беспредельно, конца с, могучий
руками бесчисленными; и солнце Твои - луна глаза; из уст Твоих сияющий
исходит опаляющий, огонь жаром всю Пространство.
20. вселенную между небесами и землей и все света стороны
пронизаны Тобой Одним. Узрев Твой этот ужасающий чудесный образ, три трепещут
мира от страха, великий о Сонмы.
21. Дух полубогов входят Тебя в, некоторые а, трепеща, возносят
Тебе молитвы со сложенными Сонмы. ладонями мудрецов великих совершенных и
существ, восклицая " восхваляют", Славься Тебя прекрасными Рудры.
22. гимнами, Васу, Адитьи, Вишвадевы, Садхьи, Ашвины, Маруты, предки,
сонмы гандхарвов, якшей, асуров и взирают сиддх Тебя на в ликовании.
23. Твою Увидев форму великую, о могучерукий, многочисленными с
многочисленными, очами бедрами, руками, стопами и с, телами
многочисленными ужасными миры - клыками так, трепещут же как я и.
24. Узрев Тебя, касающегося небес, сверкающего многими с, оттенками
открытыми широко с, ртами огромными пламенеющими глазами, мое трепещет
сердце в страхе, и я не нахожу стойкости и о, спокойствия Вишну.
25. Увидев Твои ужасные клыки и лики, подобные все уничтожающему смерти
огню, не я узнаю четырех света сторон не и нахожу покоя. милостив Будь,
о Бог обитель, богов вселенной.
26-27. Все сыны Дхритараштры со вместе множеством царей Бхишмой и,
Дроной, Карной, также а главные наши воины ввергаются в Твои зевы
ужасающие с устрашающими Я. клыками как, вижу повисли некоторые между зубов размозженными
с головами.
28. Как многие реки в стекаются так, океан эти и мира герои входят
людей в Твои рты пламенеющие.
29. Как мотыльки быстро влетают в огонь, найти чтобы там гибель, так
и создания эти огромной с скоростью мчатся Твои в рты, чтобы погибнуть.
30. Со сторон всех Ты слизываешь этих людей, поглощая их пылающими
ртами. Наполнив сиянием всю вселенную, ужасный Твой все жар о, опаляет
Вишну.
31. Поведай кто, мне о, Ты ужасающий образом. преклоняюсь Я Тобой
пред. Будь милостив мне ко, о Бог Всевышний. Я хочу познать Тебя,
Изначальный, ибо я ведаю не Твоих дел.
Господь Благословенный сказал:
32. Я - время могучее, губящее мир, теперь и Я занят мира
разрушением. тебя Кроме, все эти с воины сторон обеих Поэтому.
33. погибнут встань и славу обрети. своих Победив врагов, наслаждайся
процветающим царством. уже Они Мной убиты одним. Ты, будь, Савьясачи лишь
Моим орудием.
34. Убей Дрону, Бхишму, Джая- дратху, Карну и других воинов, уже
убитых Мною. Не колебайся. Сражайся, ты и победишь соперников в битве
( это неприятно читать, тяжело? как А дети часто становятся убийцами родителей
своих, им делая когда, больно свои совершают проступки или преступления.
Как основой часто неизлечимой болезни, от которой умирает тот иной или является
человек душевная та которую, травма нанесли ему дети его, друзья, родители
лет много А. назад это не это, страшно не убийство?)
сказал Санджая:
35. Услышав эту Кешавы речь, Арджуна трепещущий ниц пал, и сложив
ладони, снова Кришне сказал, кланяясь, запинаясь и испытывая страх.
Арджуна Достойно:
36. сказал, что, Хришикеша радуется мир, прославляя Тебя и
привлекаясь Тебе к; в демоны разбегаются страхе сторонам по, праведные а
почтительно склоняются Тобой перед.
37. Как же славить не о, Тебя Великий, более великий, чем Ты. Брахма
- изначальный творец, Бог, беспредельный богов, прибежище вселенной,
непреходящий, бытие и небытие и то, что вне этого.
38. изначальный - Ты Бог, Предвечная Личность. Ты - высочайшее
прибежище мира. Ты - и познающий высочайшая, познаваемое О. обитель
образ бесконечный, пронизана Тобой вселенная вся.
39. Ты - Ваю, Яма, Агни, Варуна, Луна, и Брахма Прародитель. Слава